Шрайер: Arkane Austin и Tango Gameworks хотели взяться за Dishonored и сиквел Hi-Fi Rush, увольнения в Xbox не закончились
Репортер Bloomberg Джейсон Шрайер опубликовал материал, посвященный внутренней кухне Xbox. Публикация вышла на волне закрытия четырех студий Bethesda: Arkane Austin, Tango Gameworkds, Alpha Dog Games и Roundhouse Studios.
Из колонки Шрайера стало известно, что перед своим закрытием Arkane Austin и Tango Gameworks продвигали боссам Xbox/ZeniMax производство новой части Dishonored и сиквела Hi-Fi Rush. Команда Харви Смита, в частности, хотела вернуться к корням и сделать одиночный иммерсив сим после провала Redfall.
Одной из причин закрытия Tango и Arkane Austin стало то, что команды собирались наращивать штат для производства новых проектов, а в Xbox, наоборот, хотели провести реорганизацию, чтобы сосредоточиться на меньшем числе разработок.
Шрайер добавил, что Microsoft не закончила с сокращениями в подразделении Xbox. В частности, компания начала предлагать продюсерам, тестировщикам и другим сотрудникам ZeniMax добровольные соглашения об увольнении.
- Бывший ведущий дизайнер Bethesda рассказал, что студия ненавидит загрузочные экраны не меньше игроков – но от них нельзя отказаться
- Бывший разработчик Bethesda рассказал, как игроки Skyrim сами придумали миф о лисах, которые могут привести к сокровищам
- Бывший разработчик Bethesda: "Работать инди намного менее стрессово без ежедневных совещаний и офисной политики"