GfK: В конце 2022 года число подписчиков российских онлайн-кинотеатров вернулось к показателям начала года
Аналитическая компания GfK опубликовала новое исследование, посвященное сегменту российских онлайн-кинотеатров в конце 2022 года. В опросе фирмы приняли участие 7501 респондент в возрасте 16-55 лет, проживающий в городах России.
По результатам исследования стало известно, что число подписчиков отечественных стримингом в конце 2022 года вернулось на уровень начала года. Пользовались сервисами 46% жителей российских городов, а оформили платную подписку — 31%. В первом квартале 2022-о было 46% и 30% соответственно.
Лидером по-прежнему остается "Кинопоиск", которым в четвертом квартале 2022 года пользователи 17.8% россиян. Платили за сервис 13.1%. Следом идут ivi (10% пользователей, 6.1% платных подписчиков) и Wink (8.3% и 6.2% соответственно). Закрывают пятерку Okko (6.2% и 3.2%) и Kion (5.8% и 3.4%).
Как следует из данных GfK, в конце 2022 года доля подписчиков онлайн-кинотеатров росла среди горожан в диапазоне 16-24 лет. Самая молодая аудитория у "Кинопоиска", а самая возрастная — у Wink (25-55 лет). Сервисами ivi и Оkko чаще всего пользуются жители городов в возрасте 25–44 лет.
- TelecomDaily: Число пользователей онлайн-кинотеатров в России превысило 50 млн
- "Амедиатека" начала показывать второй сезон "Дома Дракона"
- Исследование: За 2023 год рынок онлайн-пиратства в России сократился на 16%