Опрос: Игровые разработчики считают токсичных геймеров серьезной проблемой в индустрии
Репортер Axios Стивен Тотило привел результаты опроса State of Game Industry, в рамках которого игровым разработчикам предложили высказаться о состоянии игровой индустрии и аудитории. В исследовании приняли участие свыше 2300 тысяч человек.
Свыше 75% принявших участие в опросе разработчиков заявили, что токсичные геймеры, их оскорбления и угрозы являются "серьезной" или "очень серьезной проблемой" для индустрии. 40% опрошенных рассказали, что сталкивались с оскорблениями, угрозами и преследованиями лично, особенно женщины или представители ЛГБТК+.
68% респондентов рассказали, что в их компании постарались решить проблему. Пятая часть при этом заявила, что руководство не стало вмешиваться.
Многие разработчики уверены, что игровые студии делают недостаточно для того, чтобы уберечь своих сотрудников от взаимодействия с токсичными пользователями.
Похоже, крупные компании опасаются, что токсичные игроки являются их фанбазой, не осознавая того, что они оказывают влияние на гораздо большее число их фактической фанбазы.
Нам также нужно перестать приглашать сообщество стать частью семьи. Ты участвуешь в разговоре, ты можешь высказать свое мнение, но ты не можешь требовать, чтобы все было по-твоему.
Тотило отметил, что есть компании, которые серьезно борются с угрозами и оскорблениями в адрес своих сотрудников. Например, Bungie, которая прошлым летом подала в суд на игрока, постоянно угрожавшего одному из работников. Он также грозился сжечь офис Bungie.
- Синдзи Миками основал студию KAMUY
- Разработчики Monopoly Go потратили на маркетинг больше, чем стоила разработка The Last Of Us 2
- Capcom стала лучшим игровым издателем 2023 года по версии Metacritic