СМИ: В России выросли продажи подделок наушников премиальных брендов — к концу года объем продаж может составить до 300 млн рублей
Репортеры "Коммерсанта" со ссылкой на источники в российском ритейле рассказали о рынке наушников в стране, а также поведали об объеме подделок, который значительно вырос после ухода крупных зарубежных брендов.
По информации издания, за 11 месяцев 2022 года в России продали свыше 12.2 млн беспроводных наушников, что на 19% больше 2021 года. Представители МТС сказали, что в деньгах рынок сократился на 8% и составил 38.9 млрд рублей.
В МТС рассказали, что лидером в России остается бренд JBL (13% рынка, годом ранее было 20.2%). Далее идет Xiaomi (12%), Apple (6%), Honor (4%) и Samsung (7%). В деньгах лидируют Apple (31%), JBL (14%) и Samsung (7%).
Что касается копий наушников, то в середине июля ритейлеры зафиксировали рост спроса на аналоги продукции Apple. Сообщается, что примерно 80% продаж в сегменте до 3.5 тысяч рублей пришлось на копии AirPods.
Источники "Коммерсанта" говорят, что к концу 2022 года объем продаж поддельных наушников по каждому из ушедших премиальных брендов может составить 200-300 млн рублей.
- DNS запустил продажи наушников PlayStation PULSE Explore и PlayStation PULSE Elite
- "Организация развития видеоигровой индустрии" раскрыла дорожную карту развития отрасли
- Apple раздает два месяца бесплатной подписки на Apple TV+