Проблемы с производительностью The Callisto Protocol на PC связаны с "канцелярской ошибкой"

The Callisto Protocol работает без каких-либо проблем на консолях, выдавая достаточно стабильные 60 кадров в режиме производительности. Однако на PC ситуация совсем другая — форумы, реддит и Steam забиты недовольными геймерами, которые жалуются на постоянные притормаживания.

Ранее студия Striking Distance уже сообщила, что в курсе проблем и работает над их устранением. Уже вышел первый патч, решающий одну из них, связанную с компиляцией шейдеров. Некоторым геймерам этого хватило, чтобы добиться стабильных 60 кадров даже на ультра-настройках, но это еще не конец исправлений.

В твиттере основатель студии Глен Скофилд рассказал, что стало причиной данных проблем. По его словам, притормаживания вызваны патчем неправильного файла для релизной версии. Кто-то поспешил и допустил одну "канцелярскую ошибку".

Если это просто канцелярская ошибка, то не очень понятно, почему ее исправление занимает уже несколько дней. Если нужно запатчить правильный файл, то это можно было сделать в первый же день.

Помимо PC-версии студия работает над патчами для консолей, чтобы улучшить производительность и исправить вылеты. Однако проблемы с отражениями при использовании трассировки лучей на Xbox Series X займут больше времени.

Больше статей на Shazoo
Тэги: