Романтические отношения в Starfield будут сложнее, чем в прошлых играх Bethesda
По словам Тодда Говарда, некоторые отношения в космической RPG Starfield выйдут на новый уровень комплексности, если сравнивать их с прошлыми играми студии.
В продолжительном интервью на множество разных тем Тодд Говард поделился общей информацией о том, какие отношения ждут игроков в научно-фантастической игре, приближенной к реальности.
У нас будет несколько компаньонов, но я бы не сказал, что они супер-комплексные в романтическом плане, но это более сложные отношения, чем когда-либо в наших играх. Персонажи могут быть влюблены в игрока. Им может не нравиться та или иная черта. Они могут быть временно раздражены чем-то, но все же будут любить.
Сравнивая Starfield с прошлыми играми Bethesda, Говард объяснил, что обычно игроки двигаются вверх по шкале отношений с NPC, а когда связь сформировалась, то можно легко выпасть из нее. В новой игре команда хотела создать отношения, где персонажи верны друг другу, при этом можно сделать что-то, способное разозлить партнера.
Эти моменты, которые ведут к романтике в игре, они действительно имеют значение и занимают особое место, потому что отношения — это работа и время.
Проще говоря, в плане романтики Starfield будет ближе к реальности, где отношения имеют множество фрагментов и не построены только на подарках и красивых жестах.
Starfield выйдет в 2023 году на PC и Xbox Series.
- Видео с багги из Starfield попало в сеть
- Слух: дополнение Shattered Space для Starfield выйдет в сентябре
- Мод Starfield по созданию планеты в стиле The Elder Scrolls отменен