Ubisoft поделилась ранними концепт-артами ремейка Splinter Cell и раскрыла новые подробности
В честь празднования 20-ти летия франшизы Splinter Cell, студия Ubisoft выпустила на своём ютуб-канале специальный ролик. В нём разработчики разных частей серии рассказали о процессе их разработки и поделились новыми подробностями грядущего ремейка.
На данный момент ремейк находится на стадии прототипирования, поэтому в ближайшее время ждать новостей не стоит. Разработка ведётся с нуля, чтобы заложить основу для будущих игр франшизы.
По словам разработчиков, ИИ в игре будет обладать гораздо более широким паттерном поведения, чем в оригинале. К прмеру, один тип врагов будет менее осмотрительным и реже замечать вас, чем другой, который проверяет каждый угол и реагирует на все шорохи.
При должной сноровке геймеры смогут пройти игру даже никого не убив. Ещё коллектив экспериментирует с добавлением механик из предыдущих частей франшизы.
Также Ubisoft показала несколько ранних концепт-артов ремейка Splinter Cell.
Ремейк оригинальной Splinter Cell был анонсирован Ubisoft Toronto в конце декабря прошлого года. Тайтл создается на движке Snowdrop (The Division, Mario+ Rabbids). До релиза далеко, поскольку переосмысление все еще на ранее этапе разработки.
Последней игрой серии Splinter Cell остается Blacklist, вышедшая в 2013 году.
- Star Wars Outlaws не позволит грабить и убивать мирных жителей, как в GTA
- Новый взгляд на мод RTX Remix с трассировкой путей для Splinter Cell
- Новое сравнение Metal Gear Solid Delta и MGS3 показывает масштабные улучшения моделей, анимации, окружения, камеры и многого другого