Microsoft отказалась от выпуска стриминговой консоли Keystone из-за высокой цены
В подкасте портала The Verge Фил Спенсер пояснил причины, по которым Microsoft отложила консоль для стриминга Keystone в долгий ящик. Глава Xbox заявил, что проект завернули из-за высокой цены.
Разработчики Keystone метили в ценник 99-129 долларов, но с выбранным железом внутри и контроллером в комплекте сильно промахнулись, приблизив итоговую стоимость к консоли Xbox Series S.
Спенсер отметил, что тот прототип, который недавно видели в сети, собрали за девять месяцев. Он работает, имеет полноценный пользовательский интерфейс, а часть сотрудников даже забрала Keystone себе домой.
Руководитель игрового подразделения Microsoft не отбрасывает идею выпуска Keystone в будущем, но только при условии определения достойной цены. До тех пор компания сфокусируется на Xbox Cloud Gaming в рамках консолей, смартфонов, браузеров и телевизоров Samsung.
- Фил Спенсер говорит, что игровой рынок не будет расти если консоли будут стоить $1000
- Директор по маркетингу Xbox покинет пост в конце месяца
- "Нужно вести устойчивый бизнес и принимать трудные решения" — Фил Спенсер о закрытии Tango и Arkane Austin