Инсайдер: Konami жестко контролирует разработку ремейка Silent Hill 2 от Bloober Team
По данным журналиста Имрана Хана, который общался с людьми, близкими к разработке ремейка Silent Hill 2, продюсеры Konami держат студию Bloober Team "на коротком поводке" в вопросе отхода от оригинала и внедрения новых идей и механик.
При этом Хан отмечает, что это не значит полное отсутствие каких-либо изменений. Журналист назвал Konami "пьяным слоном, топчущимся во тьме", но, по его мнению, японский издатель пока достойно подходит к выбору сторонних разработчиков, предоставляя им определенную долю свободы.
Ремейк Silent Hill 2 от польской Bloober Team был анонсирован 20 октября на специальном эфире Konami. Вместе с этим была представлена новая игра в серии Silent Hill f, небольшая Silent Hill: Townfall от создателей Observation, интерактивная Ascension и новый фильм от режиссера оригинального "Сайлент Хилл" 2006 года.
Silent Hill 2 выйдет на PC и PS5. В разработке участвуют Акира Ямаока и Масахиро Ито, приложившие руку к оригинальной игре (и всем классическим частям серии).
- Ремейк Silent Hill 2 продался тиражом более 1 миллиона копий
- Более часа геймплея ремейка Silent Hill 2 из начальной части игры
- Разработчики ремейка Silent Hill 2 объяснили, почему не начали с первой части серии