В Chivalry 2 сыграло 500 тысяч новых геймеров благодаря выходу в Game Pass
На этой неделе сетевой экшен Chivalry 2 вышел в подписочном сервисе Game Pass. Вчера разработчики тайтла из Torn Banner рассказали, что благодаря этому аудитория игры увеличилась на 500 тысяч геймеров.
В честь релиза Chivalry 2 в Game Pass разработчики выпустили контентное обновление, которое добавило в экшен новое двуручное оружие и еще одну карту.
Синопсис:
Chivalry 2 — это многопользовательский слэшер от первого лица, вдохновлённый средневековыми сражениями из фильмов. Здесь во всей красе представлены знаковые моменты той эпохи, включая битвы на мечах, ливни горящих стрел, масштабные осады замков и многое другое.
Chivalry 2 доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. Игра вышла в июне прошлого года, а к середине августа разошлась тиражом в миллион копий.
- Стартовала раздача Chivalry 2 в Epic Games Store
- Уоррен Спектор делает мультиплеерный иммерсив сим Thick as Thieves
- Разработчики Predator: Hunting Grounds возобновят поддержку игры и выпустят ее на актуальных консолях