Nixxes рассказала о работе над PC-портом Marvel's Spider-Man — разработка стартовала вскоре после покупки студии Sony
Разработчики из Nixxes Software в интервью техническому отделу Eurogamer рассказали о процессе работы над PC-версией Marvel's Spider-Man от Insomniac Games, которая вышла в середине августа.
По словам сотрудников компании, работать над портом начали вскоре после того, как Sony купила Nixxes Software, то есть примерно в сентябре. Причем первые наработки по PC-версии были переданы спустя 5-6 дней после объявления сделки.
Nixxes в качестве рендера выбрала DirectX 12, хотя изначально у Insomniac Games был полностью готовый инструментарий на DirectX 11. Vulkan не использовали, поскольку студия с ним никогда не работала.
Кроме этого, Nixxes столкнулась с некоторыми проблемами по части памяти и трассировки лучей. На консолях Sony графическая и оперативная память общая, поэтому пришлось серьезно переработать эти системы под PC. Что касается рейтрейсинга, то на PlayStation 5 он программный и использует внутренний API.
Разработчики PC-версии Marvel's Spider-Man отметили, что тесно работали с Insomniac Games, чтобы добиться более крутой картинки, чем на PlayStation 5. В частности, изменения коснулись более качественной трассировки для отражений.
Игру также адаптировали под соотношения мониторов за пределами 16:9, поскольку до этого там было множество визуальных багов, включая NPC, стоящих в T-позе.
В целом, Nixxes осталась довольна проделанной работой. Студия отметила, что детище Insomniac Games изначально построено на очень крепком техническом фундаменте, поэтому портирование Marvel's Spider-Man прошло довольно гладко и быстро.
- Marvel’s Spider-Man 2 для ПК запланирована на 30 января 2025 года, сюжетные DLC не планируются
- В Spider-Man 2 добавят восемь костюмов, включая одежку из "Через вселенные"
- Продажи Marvel’s Spider-Man 2 превысили 11 млн копий