Разработчик Skyrim рад, что не работает над The Elder Scrolls 6 — это слишком высокая планка
Бывший сотрудник Bethesda, который входил в команду разработчиков The Elder Scrolls 5: Skyrim, рассказал в интервью, что рад не заниматься разработкой The Elder Scrolls 6, потому что это невероятно высокая планка для преодоления.
В разговоре с Time Extension ведущий дизайнер Брюс Несмит и художник по миру Нейт Пьюркипайл поделились своими воспоминаниями о разработке Skyrim и рассказали об огромных ожиданиях, связанных с разработкой следующей части TES. Несмит отметил, что он и до этого испытывал безумное давление при разработке Skyrim вслед за The Elder Scrolls 4: Oblivion, и в случае с The Elder Scrolls 6 оно должно быть еще выше.
Успех Skyrim — это одна из причин, почему я ушел в независимую разработку. Хотя кто-то скажет, что был бы рад работать над The Elder Scrolls 6, но для меня это чертовски высокая планка. Я лучше буду делать что-то свое.
Огромная популярность Skyrim еще много лет будет оказывать эффект на игровую индустрию. Хотя с релиза прошло уже 10+ лет, игра до сих пор занимает особое место среди игровых библиотек геймеров. По сей день вокруг Skyrim существует активное сообщество моддеров, где регулярно выходят интересные творения, расширяющие возможности и мир игры.
Так что Bethesda придется перешагнуть через себя, чтобы сделать The Elder Scrolls 6 достойным продолжением. Особенно учитывая столь продолжительный перерыва. Провал может стать катастрофой для репутации студии.
Но так как Bethesda все еще занята Starfield, то впереди еще годы и годы ожидания новой TES. Релиз состоится не раньше 2026 года.
- Ведущий дизайнер Skyrim признает, что играм Bethesda не хватает "полировки", но игру нужно выпускать, даже если в списке 700 известных багов
- Директор по дизайну Bethesda подтвердил, что фанаты ну очень сильно хотят The Elder Scrolls 6
- Бывший разработчик Skyrim раскрыл, что нужно The Elder Scrolls 6 для успеха