GfK: Уход Netflix и Megogo почти не оказал влияния на базу подписчиков российских стриминговых сервисов
Согласно данным аналитической компании GfK, во втором квартале 2022 года база подписчиков российских онлайн-кинотеатров незначительно снизилась по сравнению с первым кварталом после ухода Netflix и Megogo.
В первом квартале подпиской, включая бесплатную и на пробный период, пользовались 46%, а во втором — 42%. Платили за подписку в 30% и 28% соответственно. Эксперты GfK отметили, что заметная часть подписчиков ушедших пользователей, вероятно, продолжила пользоваться отечественными аналогами — поэтому спад почти не заметен.
Кроме этого, как считают в GfK, на количестве подписчиков могли сказаться следующие факторы: переключение части населения на информационный контент, уменьшение нового контента в библиотеках сервисов, сокращение маркетинговой активности.
Во втором квартале по количеству подписчиков продолжает лидировать "Кинопоиск". 14.7% — общее количество подписчиков, а 10.5% — платящих. В начале года было 15.1% и 10% соответственно.
Кинотеатр ivi просел с 12% до 10.1% (платили за подписку 5.9% вместо 6.7% ране), Okko с 7.9% до 6.7% (платили за подписку 3.7% вместо 4.2% в первом квартале). На фоне падения числа подписчиков сервис Okko впервые уступил место в тройке Wink.
- TelecomDaily: Число пользователей онлайн-кинотеатров в России превысило 50 млн
- "Амедиатека" начала показывать второй сезон "Дома Дракона"
- МТС выделила 6 млрд рублей на развитие собственного аналога TikTok