Британский регулятор осудил мобильную рекламу OneSoft Studio за "поощрение сексуального насилия"
Многие из вас наверняка сталкивались с короткими и бестолковыми рекламными роликами мобильных игр, которые не имеют никакого отношения к продвигаемому продукту. На один из таких тизеров от OneSoft Studio в Великобритании подали сразу несколько жалоб — за то, что видео "поощряет сексуальное насилие".
В рекламе геймерам предлагают решить, что сделать с застрявшей в заборе девушкой — помочь, отшлепать, раздеть или применить на ней "дзюцу". Проблема именно этого ролика заключается в том, что он всплывал в игре-головоломке Scrabble Go Classic, предназначенной для всех возрастов.
В том числе и для детей.
Разработчики Scrabble Go Classic уже заявили, что заблокировали рекламный ролик еще в апреле, после того, как заметили "неподобающее содержание". Однако затем он всплыл вновь — якобы из-за того, что автоматическая система интеграции "ошибочно приняла прошлое одобрение рекламы за низкий риск нарушения".
В результате в дело вмешалось Управление по стандартам рекламы (ASA) — оно постановило, что этот ролик "заставляет зрителей рассматривать женщину, застрявшую в заборе, как сексуальный объект, которым можно манипулировать без ее согласия", и что он содержит "гендерные стереотипы, способные причинить вред". Теперь OneSoft Studio придется внимательнее следить за тем, какой контент они предоставляют разработчикам мобильных игр.
- 20 декабря в России стартуют продажи смартфона iQOO 13
- Утечка: Очередные фотографии линейки Google Pixel 9
- Количество игровых разработчиков в RuStore выросло в 3 раза