A Plague Tale: Requiem на старте будет поддерживать DLSS и трассировку лучей
Asobo Studio объявила о сотрудничестве с компанией NVIDIA, в рамках которого приключенческий экшен A Plague Tale: Requiem для PC на старте будет поддерживать технологию апскейлинга DLSS и трассировку лучей.
Технических подробностей пока нет. Зато можно предположить, что это партнерство, скорее всего, исключает появление в игре технологии AMD FSR — по крайней мере, на запуске.
Описание:
Амиция и Гуго отправляются на юг, чтобы начать новую жизнь вдали от чумы и помочь Гуго обуздать родовое проклятие.
Но силы Гуго просыпаются вновь, – и вот они, полчища крыс, несущие на серых спинах смерть и разрушение. Брат и сестра снова вынуждены бежать... На этот раз их ведет пророчество о далеком острове, который может стать ключом к спасению Гуго.
A Plague Tale: Requiem выйдет 18 октября на PC, PS5 и Xbox Series X|S. На старте игра появится в каталоге Xbox Game Pass. Предзаказы уже открыты, в том числе и в России.
- СМИ: Fable и Gears of War E-Day планируют выпустить в 2025 году
- Поворотный этап в развитии графики: Digital Foundry о Hellblade 2
- Красивая картинка, устаревший геймплей: Оценки Senua's Saga: Hellblade 2