AMD опубликовала исходный код технологии апскейлинга FSR 2.0
Компания AMD в честь годовщины оригинальной технологии FIdelityFX Super Resolution (FSR 1.0) объявила о публикации в открытом доступе исходного кода FSR 2.0, которая работает по-другому и предлагает повышенное качество изображения.
Загрузить все необходимое можно на специальной страничке в GPUOpen. Там можно найти исходный код API FSR 2.0, C++ и HLSL, а также документацию, которая поможет с интеграцией опции в игры.
AMD заявила, что на текущий момент FSR 2.0 свободно работает с DirectX 12 и Vulkan. Позднее появятся плагины для Unreal Engine 4.26/4.27, а также Unreal Engine 5. Исходный код FSR 2.0 получат и разработчики тайтлов под платформы Xbox при помощи Xbox GDK.
Открытие исходного кода технологии AMD означает, что в будущем мы увидим FSR 2.0 в куче как больших, так и маленьких тайтлах, а также играх на консолях Xbox. Сейчас FSR 2.0 официально доступна лишь в 24 проектах.
- Уже скоро AMD FSR 4 будет использовать ИИ для генерации кадров
- Слух: AMD будет использовать "медленную" память GDDR6 с пропускной способностью 18 Гбит/с в RDNA 4, а не GDDR7
- Ритейлеры: Спрос на видеокарты в России увеличился на 30-50%