Падение до 30-40 FPS с трассировкой и ускоренные в 30 раз загрузки — ютубер протестировал обновленные Resident Evil 2, 3 и 7

Ютубер ElAnalistaDeBits опубликовал на своем канале очередной технический разбор, на этот раз посвященный обновленным версиям Resident Evil 2 Remake, Resident Evil 3 Remake и Resident Evil 7.

Разбор проводился на PlayStation 5 и Xbox Series X|S, но в ролике также присутствуют сравнения с PC (где тоже вышел апгрейд) и PS4 Pro.

В играх три режима, из которых контролировать можно только два. Базовый подразумевает отключенную трассировку лучей и 60 FPS. Остальные предлагают рейтрейсинг или 120 FPS.

PlayStation 5:

  • В режиме с лучами — динамическое 4K (в среднем 2016p), падения до 40 FPS

  • В режиме без лучей — нативное 4K, идеальные 60 FPS

  • В режиме на 120 FPS — динамическое 4K (в среднем 2088p), в среднем больше 100 FPS, но есть падение до 80-85 FPS

Xbox Series X:

  • В режиме с лучами — нативное 4K, падения до 40 FPS, но реже, чем на PS5

  • В режиме без лучей — нативное 4K, идеальные 60 FPS

  • В режиме на 120 FPS — нативное 4K, в среднем больше 100 FPS, но есть падение до 80-85 FPS (держит стабильнее PS5)

Xbox Series S:

  • В режиме с лучами — динамическое 1440p (в среднем 1152p), падения до 30 FPS

  • В режиме без лучей — динамическое 1440p (в среднем 1260p), идеальные 60 FPS

  • В режиме на 120 FPS — динамические 1440p (в среднем 1260p), в среднем больше 100 FPS, но есть падение до 80-85 FPS (почти на уровне PS5)

Ютубер отметил, что консоли Xbox Series X|S выигрывают за счет широкого диапазона использования технологии Variable Refresh Rate (VRR) — он составляет примерно 20-120 FPS. На PS5 чуть уже — 48-120 FPS.

Загрузки на текущем поколении быстрее прошлого примерно в 30 раз. Скорости между PS5 и Xbox Series X|S примерно одинаковые, но консоль Sony чуть впереди — 1.73 секунды против 2.23 секунды.

Обновления Resident Evil 2 Remake, Resident Evil 3 Remake и Resident Evil 7 для новых консолей и PC доступны бесплатно всем владельцев оригиналов.

Больше статей на Shazoo
Тэги: