Геймдиректор Stellaris извинился за баги в дополнении Overlord
В последние годы у Paradox Interactive появилась отвратительная традиция — назначать на разработку дополнений к своим играм новичков и в результате получать забагованный кусок кода вместо нормального аддона. Такая история произошла с расширением Leviathan для Europa Universalis 4. А теперь вот со схожими проблемами столкнулось дополнение Overlord для Stellaris.
Геймдиректор Stellaris Стивен Мюррей, назначенный на этот пост всего пару месяцев назад, уже взял всю вину на себя:
Пытаясь выпустить Overlord в максимально отполированном виде, я в последний момент одобрил несколько изменений и нововведений, чего делать не стоило. В нескольких темах подметили, что в релизной версии есть баги, которых не было на дорелизных стримах, и это так.
Примером таких изменений может служить прописанное в коде желание ИИ согласиться на десятину и субсидии. Мы сделали это, чтобы исправить обнаруженный эксплойт, хотя стоило бы махнуть на него рукой, внести в список известных ошибок и прогнать правки через наш отдел контроля качества, а не срочно вставлять их в последний момент. В будущем я буду действовать аккуратнее.
Часть багов студия пообещала исправить в первом же крупном патче — в том числе вернуть расовое разнообразие человеческой расе, которая на текущий момент полностью состоит из азиатов.
- Paradox замедлит обновления Stellaris, чтобы обдумать дальнейшее развитие игры
- Cities: Skylines 2 получила поддержку DLSS и бесплатное DLC Beach Properties
- Prison Architect 2 отложили на четыре месяца