Гейб Ньюэлл не хотел, чтобы в Left 4 Dead были зомби
Оказывается, франшиза Left 4 Dead могла быть совсем не про зомби. Об этом рассказал видеоигровой сценарист Чет Фалисек, который работал на Valve.
В интервью каналу KIWI TALKZ он сообщил, что Гейб Ньюэлл изначально был против игры про зомби. Во время одного из разговоров за обедом руководитель спросил о чем игра, потому что фильмы про зомби всегда были про социальные проблемы. Например, "Ночь живых мертвецов" про расизм, а "Рассвет мертвецов" про консьюмеризм. Чет рассказал, что игра про командную работу.
Гейб не хотел делать игру про зомби, потому что она была "чизи" — зомби тогда ассоциировались с дешевыми фильмами и, в целом, были не очень популярным жанром. Все изменил выход "Ходячих мертвецов".
Поэтому Чет сделал некоторых персонажей такими, будто они находятся в фильме про зомби, но относятся ко всему серьезно. Чтобы игра соответствовала тем старым представлениям о зомби.
Left 4 Dead вышла в далеком 2008 году.
- Свежий патч Counter-Strike 2 переделал Vertigo и добавил аренду скинов
- Продажи Dead Island 2 превысили 3 млн копий
- Dota с пушками: Инсайдеры раскрыли новые детали Deadlock от Valve и "слили" минуту геймплея