Меньше 90 кадров в секунду и разрешение 540p — ютубер протестировал режим на 120 FPS в Halo Infinite на Xbox Series S
Вместе со вторым сезоном в Halo Infinite на Xbox Series S появился режим графики с поддержкой 120 FPS. Об этом с релиза просили игроки, но итоговый результат выглядит удручающе.
Ютубер VGTech протестировал режим и пришел к неутешительным выводам.
Шутер в этом режиме на Xbox Series S рисует картинку в динамическом 1920x1080, используя временную реконструкцию, но максимальное нативное разрешение было зафиксировано на отметке в 1536x1080. Наименьшее значение в тяжелых сценах — 960x540.
В среднем картинка идет сильно ниже 720p. Зачастую итоговое изображение идет как раз в 960x540 — это касается открытых пространств в кампании. Частота кадров также подстать — FPS ниже 90. В закрытых помещениях уже можно увидеть заветные 120 FPS.
В мультиплеере уже ситуация гораздо лучше, но мыльная картинка по-прежнему остается. Вероятно, режим на 120 FPS делался как раз с расчетом на онлайн и дисплеи с поддержкой VRR.
- Бывший ветеран Bungie руководит разработкой следующей Halo
- Обновленный сетевой код, Easy Anti-Cheat и карты — мартовский патч Halo Infinite
- Разработчики Skylanders и Crash Bandicoot из Toys for Bob становятся независимыми