Сценарист серии Portal Эрик Уолпоу хочет поработать над третьей частью
В свежем выпуске подкаста Kiwi Talkz гостем стал известный сценарист серии Portal, Psychonauts, Left 4 Dead, Half-Life 2: Episode One, Episode Two и Half-Life Alyx Эрик Уолпоу. Во время общения с ведущими он выразил желание заняться третьей частью Portal.
Уолпоу рассказал, что очень хочет вернуться к франшизе, но ему одному это не под силу, а чем сейчас занимается Valve ему неизвестно. Кроме того, он заявил, что уже не молодеет, поэтому надо торопиться.
Мы должны сделать Portal 3. Это мое послание кому бы то ни было. Я моложе не становлюсь, а мы очень быстро приближаемся к точке, где я буду слишком стар для этой работы.
Уолпоу заявил, что, вероятно, имеет какое-то влияние на Valve, но он не в курсе текущего распределения сил компании.
В компании работает 300 сотрудников, но я не знаю, какая часть из них занимается разработкой, какая бизнесом, а какая еще не пойми чем. Тут вероятны альтернативные издержки, если вы выдерните 75 сотрудников для работы над игрой.
Сценарист также прокомментировал огромные сроки разработки Valve — компания очень редко выпускает что-либо.
Конечно, многим кажется, что сотрудники Valve сидят и пью коктейли у бассейна, но это не так. Они правда работают, причем все время. Вы просто не видите конечного результата — нечто либо не выходит вовсе, либо выходит спустя много-много лет, по пути став совершенном другим.
Ведущий подкаста также затронул финансовую тему вопроса, особенно в свете колоссальных прибылей Valve от Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive.
Да, на Portal 3 можно заработать, но вопрос в том — как много? Заработаете ли вы деньги уровня CS:GO? Пожалуй, нет. Но, я думаю, что не каждая игра должна приносить такую прибыль. Гейб, надеюсь, ты это слушаешь.
В феврале Valve анонсировала переиздание двух частей Portal для Nintendo Switch. Возможно, таким образом компания прощупывает интерес аудитории к потенциальному триквелу.
- Инженер Valve исправил 3D-освещение настолько круто, что производителям видеокарт пришлось признать свои ошибки
- Немецкие геймеры жалуются, что из немецкого Steam пропали тысячи игр — виной новые бестолковые регуляции для маркировки контента
- Dota с пушками: Инсайдеры раскрыли новые детали Deadlock от Valve и "слили" минуту геймплея