CD Projekt RED ошиблась в отчете — большая часть команды все же занята расширением Cyberpunk 2077
Ранее на этой неделе издатель CD Projekt поделился финансовым отчетом, в котором было сказано о продажах серии The Witcher, а также успехах Cyberpunk 2077. Среди всего прочего компания представила и график разделения сотрудников CD Projekt RED по проектам. Сегодня издатель отметил, что в графике была допущена ошибка.
Согласно оригинальному графику над расширением для Cyberpunk 2077 работало менее четверти всех сотрудников. Учитывая такое количество занятых рук, запланированный релиз расширения в 2023 году оказался разочаровывающим, но понятным.
Вот оригинальный график:
Как видно:
Желтым — поддержка Cyberpunk 2077
Зеленым — Gwent
Фиолетовым — SPOKKO
Голубым — расширение для Cyberpunk 2077
Синим — другие проекты, в том числе новая часть The Witcher
Красным — команда The Molasses Flood
Теперь же график обновили, и оказалось, что большая часть сотрудников все же занята расширением. Каким образом была допущена такая ошибка, не ясно. Но вот новая разбивка:
Судя по графику, 50% сотрудников заняты масштабным дополнением. Правда, релиза от этого быстрее не будет. Учитывая все проблемы Cyberpunk 2077, это и к лучшему, тем более что весь прошлый год больше половины сотрудников студии исправляли баги.
Посмотреть обновленную презентацию можно тут.
- Разработчик движка Cyberpunk 2077 объяснил, что баги на запуске были меньшим из зол: "Или T-поза, или краш… мы предпочли не крашиться"
- Разработчики Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 создавали "сложные" секреты, зная, что игроки будут использовать гайды и делиться с сообществом
- "Идите и учитесь моддингу" — ведущий разработчик CD Projekt говорит, что "половина" дизайнеров квестов Cyberpunk 2 — это бывшие моддеры