Последствия решений игрока в финальном дневнике разработчиков Weird West
Devolver Digital и WolfEye Studios опубликовали пятый и заключительный эпизод дневников разработчиков Weird West, посвященный решениям игрока и их влиянию на окружающий мир, а также на отношения с персонажами.
По словам руководителя разработки Рафаэля Колантонио, игра будет запоминать решения игрока. Например, если вы уничтожите весь город, то затем он превратится в город-призрак, но пустым вечно не будет.
К слову о решениях и их последствиях. Автор GameSpot Марк Делэйни в своем твиттере назвал Weird West феноменальной игрой, которая похожа на смесь Fallout: New Vegas и Dishonored.
Описание:
Исследуйте мрачную фантазийную интерпретацию Дикого Запада, в которой шерифы и ганфайтеры живут бок о бок с фантастическими существами. Узнавайте истории необычных персонажей и превращайте их в легенды, принимая непростые решения. А разве могут существовать простые в этих беспощадных землях? Каждое путешествие уникально и создается вами собственноручно — в этих историях на кону стоит очень многое, мир реагирует на все ваши действия, и каждое ваше решение имеет значение. Соберите отряд или же отправляйтесь в путь в одиночку, чтобы открыть для себя таинственные просторы мира Weird West. Каждая легенда Запада станет вашей собственной историей.
Weird West выйдет 31 марта на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. На старте игра будет доступна в каталоге Xbox Game Pass.
- "Dishonored с элементами RPG и шутера" — так описывают новую игру WolfEye Studios
- Fallout: New Vegas вдохновила создателя Dishonored на разработку нового RPG-гибрида: "Нам нравится структура, размер, юмор и возможности"
- Концепт-арт персонажа из новой игры создателя Dishonored Рафаэля Колантонио