Бывший сотрудник Playground Games: Разработка Fable затянулась из-за неопытности команды
Бывший геймдизайнер Playground Games Хуан Фернандес в интервью изданию Vandal рассказал, почему команда так долго работает над Fable и до сих пор не показала ни одного геймплейного кадра.
Фернандес, который ранее также работал в Tequila Works, а теперь трудится в Ninja Theory, сообщил, что Playground Games банально не достает опыта работы над играми за пределами рейсингов.
Playground Games — очень организованная команда, которая каждые два года выдает Forza Horizon с рейтингом выше 90 баллов. Они знают, как делать гоночные тайтлы, но хотели попробовать что-то иное, но у них не было людей со знанием геймплея в открытом мире.
Вам нужно создать анимации, скрипты, систему квестов. Гонки на машинах со скоростью в 300 км/ч требуют совсем другого подхода, нежели прогулки по деревенским локациям.
Фернандес также отметил, что в Playground Games придерживаются принципа "сделать больше меньшими средствами". С Forza Horizon это работает, поскольку процесс доведен до автоматизма, но с амбициями Fable такое не прокатит.
Action-RPG тайтлы невероятно сложны в разработке, а также требуют кучу времени. Скажем, если Ubisoft делает Assassin's Creed силами пятью тысяч сотрудников, то у Playground Games на это будет только 150-200. На Assassin's Creed с такими ресурсами у них уйдет семь лет, а на Fable — пять.
Амбициозность — это здорово, но нужно оставаться реалистами, а я начал замечать, что разработка затягивается. Поэтому я стал задумываться, хватит ли мне энергии и запала работать над одной игрой столько времени.
Фернандес при этом подчеркнул, что у новой Fable огромный потенциал, а его работа над проектом, по сути, заложила крепкий фундамент — геймдизайнер работал над боевой системой. Разработчик не жалеет о потраченном времени и с нетерпением ждет финальную игру.
Fable была анонсирована в 2020 году, хотя разработка в той или иной степени ведется с 2017 года. В начале года к работе над игрой присоединилась Эми Лоак, бывший продюсер Lionhead Studios.
- СМИ: Fable и Gears of War E-Day планируют выпустить в 2025 году
- Создатели Deus Ex участвуют в разработке Fable
- Карты поверхностей, 60 FPS на консолях — новый патч Starfield