В режимах без V-Sync играть не стоит — технический разбор Ghostwire: Tokyo для PlayStation 5

Ютубер ElAnalistaDeBits опубликовал ролик с техническим разбором Ghostwire: Tokyo для PlayStation 5, а заодно сравнил игру с PC-версией. Напомним, что версия игры для консоли Sony поддерживает сразу шесть графических режимов.

Главное из видео:

  • Режим "Качества" с трассировкой — 1800p/30 FPS

  • Режим "Качества" с разблокированной частотой кадров с трассировкой — 1080p/до 120 FPS

  • Режим "Производительности" — 1440p/60 FPS

  • Режим "Производительности" с разблокированной частотой кадров — 1080p/до 120 FPS

  • Аналоги последних двух с включенной вертикальной синхронизацией

  • Ютубер не рекомендует играть в режимах без V-Sync, поскольку в глаза бросаются заметные разрывы кадров, к тому же на PS5 до сих пор нет VRR

  • 120 FPS игра почти никогда не показывает — частота кадров в этих режимах очень непостоянна

  • В "Качестве" есть подвисания и заметный инпут-лаг

  • Очень хорошая реализация рейтрейсинга — используется для отражений и теней

  • Главный герой не отбрасывает тень и не отражается на поверхностях

  • FOV регулировать нельзя

Ghostwire: Tokyo выйдет 25 марта на PC и PS5.

Больше статей на Shazoo
Тэги: