Bandai Namco работает над движком для игр с открытым миром
В свежем материале Automaton Media сотрудники японской компании Bandai Namco рассказали, что трудятся над собственным движком, ориентированным на игры с открытым миром.
Созданием руководит Жюльен Мерсерон, который возглавлял разработку движка Fox Engine в Konami. Идея разработки внутренней технологии пришла в голову боссам Bandai Namco в районе 2018 года, но тогда речь была лишь о подготовке и создании среды.
Позднее концепцию провели, а на основе прототипа в 2019 году началась полномасштабная разработка. Сотрудники Bandai Namco рассказали изданию, что компания не хочет полагаться на чужие движки, а собственная технология гарантирует фундамент на годы вперед, а также экономит средства.
Названия у движка пока нет, а разработка первой игры на нем планируется примерно через год. Сейчас Bandai Namco получает отзывы о технологии со стороны технических художников.
- Движок UNIGINE вернули в реестр российского ПО
- Директор Dead or Alive участвует в разработке Tekken 8
- EA больше не требует от разработчиков использовать движок Frostbite