Ужасный порт с зависаниями и минимумом настроек — Digital Foundry о PC-версии Final Fantasy VII Remake

В прошлый четверг в Epic Games Store появилась PC-версия ремейка FInal Fantasy VII, которая удивила всех своей ценой (больше пяти тысяч рублей) и весьма скудным набором графических настроек. Позднее, на поверхность вылезли и другие проблемы, которые сейчас суммировали авторы Digital Foundry.

Эксперт DF Оливер Маккензи назвал порт Final Fantasy VII Remake разочаровывающим. Особенно ситуация раздражает, учитывая, что оригинальный релиз ремейка на PS4 состоялся еще в апреле 2020 года.

Главное из разбора:

  • Есть приятная опция по дальности прорисовки NPC — PC-версия с максимальным значением этого параметра почти лишена подгрузок моделей персонажей
  • Текстуры только низкие и высокие — качество PS4 и PS5 соответственно
  • С тенями также, но отчасти — низкое качество даже хуже PS4
  • В PC-версии FFVII Remake нет базовых настроек сглаживания, фильтрации текстур, размытия в движении, фонового затенения и прочего — о трассировке и DLSS даже говорить не приходится
  • Поддержки ультрашироких мониторов нет, отключить ограничение FPS нельзя — приходится выбирать из пресетов 30, 60, 90 и 120 FPS
  • Самое идиотское — динамические разрешение включено по умолчанию, а в опциях нет настройки для отключения (модеры уже поправили)
  • Производительность почти не меняется при переходе от низких к высоким настройкам и наоборот
  • Игра страдает от подвисаний, особенно в местах с большим количеством NPC, — слегка лечится снижением разрешения; порой, даже i9-10900K и RTX 3090 не могут выжать стабильные 60 FPS в 1080p
  • Зависания, как оказалось, лечатся ручным переводом игры на DirectX 11 (команда "-dx11" в настройках запуска EGS)

Final Fantasy VII Remake доступна на PC, PS4 и PS5.

Больше статей на Shazoo
Тэги: