В Halo Infinite будет 88 платных наборов косметики на сумму больше 1000 долларов

В Halo Infinite будет 88 платных наборов косметики на сумму больше 1000 долларов

Датамайнеры продолжают копаться в файлах мультиплеерной беты Halo Infinite, которая доступна на PC и Xbox с прошлой недели. Недавно они обнаружили, что за прохождение сюжетной кампании шутера геймерам не дадут эксклюзивную броню, хотя журналисты Пол Тасси и Джин Парк сомневаются в этом.

А теперь датамайнеры нашли в файлах игры 88 платных наборов с косметикой, которые нельзя получить просто играя в игру. В этих наборах находятся как простые элементы кастомизации, вроде эмблем и красок для брони, так и более серьёзные вещи — части брони, брелоки, скины на оружие, бандлы со скинами и сетовые наборы брони.

Реддитор samurai1226 примерно посчитал общую стоимость этих 88 наборов, которая составила $1035. 21 предмет за $105, 43 предмета за $430, 16 бандлов за $240 и 13 сетов брони за $260. 

Пользователи массово откликнулись на публикацию, которая собрала уже больше 25 тысяч лайков, хотя мнения разделились. Кто-то полагает, что 343 Industries зарезала кучу контента и будет продавать его за деньги, а кто-то уверен, что ничего страшного не случилось, ведь мультиплеер Halo Infinite распространяется по модели Free-to-play. Последний факт означает, что шутер монетизируется через боевой пропуск и внутриигровой магазин.

Сюжетная кампания Halo Infinite выйдет 8 декабря.

Видео от Shazoo

Подписаться

64 Комментария

  • LarryVI
    Комментарий скрыт. Показать

    Во жадюги. Еще и заработать на игре хотят.

    11
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @LarryVI, послушайте, кто против то? Но когда просят на наклейку, красную краску для винтовки и позу где персонаж с ней стоит, просят 800 рублей, а за обычную наклейку на автомат почти 400 рублей, ну это жир вообще, это абсурдные цены, комплект брони, 1500 рублей, причем посредственная, которая в сезон пасе практически есть такая же, на раскраску на машинку тоже 800 рублей отдай. Это хуже ЕА.

      5
    • Weilard
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, Без крашенного фиолетового ствола не обойтись... да. Это же так подчеркивает внутреннюю индивидуальность и богатый духовный мир игрока.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, ну по сравнению с ценниками на такой же контент вполне не много просят, в сравнении с кс так вообще небо и земля. Как говорится, косметика только для тех кто готов платить. Региональными цены тут уже не сделаешь.
      Там случаем нету валюты какой, что бы покупать это всё как в том же BF5 ? Нафармил-купил.

      2
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel,

      Там случаем нету валюты какой, что бы покупать это всё как в том же BF5 ? Нафармил-купил.

      Нет, есть баттлпасс за 10 баксов и недельные испытания, за прохождение которых дают шмотки в награду.

      0
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, @Rumpel, нету там таких испытаний, что бы тебе давали шмотки за выполнение их. Тебе за них дают опыт в сезон пасс, а там ты уже открываешь козырек на шлем, который для брони на 40 уровне и ты не сможешь его надевать, или наплечник, на левое плечо, через несколько уровней на правое получишь)))
      P.S.
      Выполнишь еженедельные испытания за один день? Дальше будешь получать за 20 минут примерно, 50 очков, на один уровень нужно 1000. Это 20 матчей по 15-20 минут в быстрой игре, а это примерно нужно 400 минут что бы получить следующий уровень, причем независимо как ты отыграешь матч, победишь или нет, это такая боль вообще.

      @Weilard, где вы такие беретесь, которые до сей поры топят за то, что надо играть стандартным скином, что бы все бегали одинаковыми чубриками и у всех были идентичные оружия. Боже, идите в кс 1.6, соурс, квейк старый или в Арму. Какого черта тебя волнует, что я хочу делать в игре, чего не хочу. Речь идет о том, что цены невероятно конские за хрень по счету. В том же Fortnite я когда зашел с другом, там продавался Терминатор, я его купил за 700 рублей. Терминатора! Карл! Терминааатора Т-800, за 700 рублей, у которого свои звуки, анимации и детальная проработка работы поршней. Вот об этом речь, что контент - дерьмо. А цена как за половину ААА проекта.

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro,

      нету там таких испытаний, что бы тебе давали шмотки за выполнение их.

      Я и не говорил про испытания, которые дают награду, я сказал, что выполнение всех недельных испытаний дает награду.

      0
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, прости, но, что? Твои слова ведь:
      -Нет, есть баттлпасс за 10 баксов и недельные испытания, за прохождение которых дают шмотки в награду.
      За прохождение которых дают шмотки в награду? Я не вижу что бы за прохождение недельных заданий мне давали шмотки, только 250-300 опыта. И кстати, не знал что какое-то суперзадание дается в конце с супер наградой, что там за награду то дают?

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro,

      И кстати, не знал что какое-то суперзадание дается в конце с супер наградой, что там за награду то дают?

      Я же скинул, проходишь испытания и в награду дадут визор.
      Но да, система прогрессии требует кардинального реворка, так слишком сложно и нудно.

      1
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, да, я просто не увидел где там про Визор, эх, а говорили что его как компенсацию дадут всем, или это уже другой? Да, система вообще ужасна, сегодня играли в режим захват мяча, проигрывали, парню говорим типо хватай мячик, помогай, потому что он вообще непонятно что делал, он просто ответил что бы мы отвалили, он выполняет задание, а на победу ему плевать, разницы никакой нету в том, выиграл ты или проиграл, убиваешь или умираешь, вообще плевать. И ведь действительно, в чем стимул играть, непонятно( Так, товарищеский матч типо с рандомами XD

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro,

      да, я просто не увидел где там про Визор, эх, а говорили что его как компенсацию дадут всем, или это уже другой?

      Они говорили, что компенсация будет из-за сброса уровней БП, но видимо смогли решить эту проблему.

      0
  • Nagib
    Комментарий скрыт. Показать

    разработка же подорожала

    2
  • Redgi666
    Комментарий скрыт. Показать

    они выпускают им бесплатный ААА шутан и хотят еще с косметических предметов заработать! как они посмели!

    12
  • Hellspont
    Комментарий скрыт. Показать

    Стоп, игра бесплатная?

    2
  • Hulumulunland
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну слава майкросовт! Наконец-то Фил озарил своим чудотворным ликом микротразакции. Теперь, благодаря его общине, к этому явлению станут относиться получше)) Ведь отныне ЭТО ДРУГОЕ)))

    Ой нимагу)

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland, мне кажется микротранзакции за деньги = микротранзакции за деньги. В любой игре. Не? По-моему ты преувеличиваешь фанатизм)

      9
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland, Кстати да, я очень удивился когда увидел количество платных DLC к Forza 4, к 5-ке скорее всего не меньше будет, но про это что то молчание про эт везде. Свят Фил и святы его микротанзакции, которые приятно вкушать пья геймпасс.

      5
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, Ну типа других издателей за магазины поливают тоннами гуано, а про Майков робеют.

      2
    • ReD23
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, потому что тонны косметики вводят уже когда игра выпадает из инфоповода. По этому всем плевать, основная масса людей уже наигралась.

      0
    • Funny_Evil_Dead
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, Там платные DLC, это в основном паки машин, многие из которых среднестатистическому игроку вообще могут быть не интересны. Среди них есть, в том числе, бесплатные паки, не говоря уже о большом количестве «бесплатных» апдейтов (каждый месяц у Forza Horizon 4 выходил крупный патч с различными нововведениями, включая новые машины, которые ты мог получить внутриигровым путём). У Форзы как раз адекватная система, DLC с машинами и платные расширениями присутствует и у множества других гоночек. Но в некоторых, в той же Gran Turismo, есть донатная валюта, или чито в Crew 2 творится в плане «монетизации» вообще ужас)

      8
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, Кто поливает то? Такие же реддиторы? Игра F2P, а во всех современных F2P шутанах +- одинаковая монетизация, вот если бы онлайн стоил денег, тогда да, вполне себе можно было бы и возмутиться.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, ну слушай, поливают как раз таки за магазины в СИНГЛОВЫХ играх (привет юбисофт). А мультиплеер, это что, какая-то откровенность?
      Вот если они эти наборы в кампании начнут продавать — другой вопрос.

      5
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funny_Evil_Dead, Про любую игру с платными ДЛС можно написать так -

      " Там платные DLC, это в основном ******[вставить нужное], многие из которых среднестатистическому игроку вообще могут быть не интересны."

      Это контент, который вырезали из игры и которого лишили игроков, чтобы они купили его за реал.(да знаю давняя копипаста тоже)

      @Mikosevaar, Верно подметил

      0
    • picknick
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, это контент, которого не было в игре и который создали отдельно, за отдельные деньги. Такая формулировка устраивает?

      5
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland, микротранзакции в бесплатной игре, да как они посмели!

      5
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @picknick, Думаешь крыть не чем? )
      А откуда мы знаем что его не вырезали по ходу разработки, чтобы выпустить позже и продать игрокам. О жадности издателей известно всем.

      1
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, все длс входят в премиум издание Форцы. Это как автомобиль, который продается в разных комплектациях, есть стандартная комплектация, полная и с всякими опциями. Полное издание Форцы стоит 100 долларов (и 45 долларов для тех у кого геймпасс), больше ничего выходить за деньги не будет.

      2
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, ну мне хорошо, я не играю в условно бесплатные игры, если не считать мобильных, но вот куча моих знакомых обычно поливают любые микротранзакции без исключений, причем даже если им игра нравиться.
      Недавно слышал как один говорит "пошли в донатное говнище пульнём", это они про Apex, от которого оба тащатся.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, лол. Я понимаю их логику, но не понимаю их выбор :D
      Типо бесплатная игра на чем-то должна зарабатывать, ведь так?)
      Чего вы ноете :D Это как сериалы на сизнвар смотреть, с криками "АДИН ИКС БЭЭЭЭТ", бесплатно, с рекламой, все честно)

      1
    • Fl3xo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, чтобы что-то вырезали, нужно чтобы оно там изначально было.
      В варзоне/форнайте косметики на десятки гигов, просто так наверно моделили, чтобы вырезать, без особого плана продать, альтруисты, ага. (нет)

      1
    • Hulumulunland
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, может быть и преувеличиваю) Просто выше уже была куча оправдательных комментариев)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland, ну там как бы о форзе говорят, что далеко от нашей темы по сути.
      По факту же, мне без разницы на скины и прочую фигню в игре. Меня жестко тригерит когда в сингл плеере где присутствует прокачка, продают ресурсы и бусты.
      Вот тогда жопа у меня горит) А на шкурки, пофиг, где бы они не были.

      4
  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    В других ф2п проектах ведь нет косметики за донат)

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    Че вы раскудахтались, в каждой подобной игре есть куча скинов и прочей косметической хер...ты за реал, почему вдруг Фил не может такого сделать?!

    0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Глупый Фил! Платная косметика в бесплатной игре! Нужно еще саму игру за 90 евро продавать! :)

    5
  • MrNaggez
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, вполне ожидаемо. Не очень понимаю, чему люди вообще так удивляются. Я может и презираю любой тип доната в играх, но в F2P проектах это хоть как-то ещё понять можно.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    1к долларов? Да в любой ф2п мобилке человек с такой суммой доната считай не играл!
    П.С. и да люди на реддите походу впервые запустили игру в своей жизни?

    2
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Зато бесплатно, а сингл вообще по гейм-пассу. Велико.

    2
  • GAAndalf
    Комментарий скрыт. Показать

    Мультиплеер будет бесплатный и после релиза?

    0
  • Q4ardQ4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    Возмущаться платной косметике в F2P игре? Что?
    На Реддите никогда Валорант, Апекс и другие шутаны не видели?

    P.S: Единственное, хотелось бы, бесплатную возможность покраски брони, как в предыдущих играх.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю кому нужны будут все эти 88 наборов. Я бы купил скин из шапки, чем-то броню N7 напоминает, и был бы доволен)

    1
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    Справедливости ради, нужно сравнивать с Форточкой и Апексом.

    3
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Надо же как-то отбивать выход в геймпассе.

    0
  • scandall
    Комментарий скрыт. Показать

    Им необходимо сделать активный БП, который хотелось бы купить, где кроме шмоток были бы ключи.
    А ключи к сундукам, которые можно что ? Правильно, продавать на площадках.
    Всё, игре гарантирована вечная жизнь.
    Нужна мотивация к игре - дрочить на рейтинг или на шмотки, возможность заработать на этих шмотках и так далее.
    Пока что тухло. НО НЕ ТАК ТУХЛО, КАК ВСРАТАЯ МОЯ ЛЮБИМАЯ БАТЛА)))

    2
  • Mishail
    Комментарий скрыт. Показать

    Имхо, куда честнее, чем продажа билета на слот машину за шанс выиграть одну из вещей, все из которых созданы сообществом.

    1
  • Whyso
    Комментарий скрыт. Показать

    Вдругих ф2п намноооого дороже.Фортнайт пусть посчитают-детскую хрень .

    0
  • Despot-Aspid
    Комментарий скрыт. Показать

    Ужос!!! Я одни играю в мульт ради адреналина и фана. Мне кажется нормальному более ни менее взрослому игроку по фигу каким цветом его "боевой единорог"(условная горстка полигонов). Это у ребят какой то фетиш, который я не понимаю? Или их мозг "взломали" и подсадили на краску для компкуктерных болванчиков?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Почему косметика такая дорогая?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.