Зачистка аванпостов и схватка с боссом в геймплее Halo Infinite

Канал GameInformer продолжает публиковать эксклюзивный геймплей кампании Halo Infinite. Действие шутера будет происходить в открытом мире, в котором Мастер Чиф будет отбивать очередное кольцо у сил Изгнанников.

А там, где есть открытый мир, есть и аванпосты, базы и другие локации, которые требуют зачистки от сил врага. В двух роликах ниже можно оценить, как Чиф издалека расстреливает врагов и захватывает базу с силами человечества.

В другом ролике представлено прохождение сюжетного задания, в конце которого главный герой сражается с боссом. В ролике можно оценить прелести крюка — нововведения игры. С его помощью Чиф легко забирается на возвышенности и может кидаться различными предметами во врагов.

Кампания Halo Infinite выйдет 8 декабря на PC и консолях Xbox. Мультиплеер игры уже доступен бесплатно.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

84 комментария

Halo. Halo никогда не меняется

9

@DiT, из линейного сюжетного шутера в какой то Фар край превратился , такое себе

9

@Maxhope, Недавно была новость, что эта кампания больше на Зельду 2016 года похожа, нежели на любой из Far cry-ев.

7

@TreyLegend, ещё хуже... В Зельде пустой и мертвый мир , ничего интересного не происходит , бегаешь по пустырю

2

@Maxhope, никогда Хэйло не был линейным сюжетным шутером. Основная отличительная особенность Хэйло - большие открытые пространства, с возможностью маневрировать, в том числе с помощью разной техники.

15

@DiT, линейный это не про коридор как бы , а про уровень который ты проходишь и переходишь на следующий , все достаточно концентрированно , а не катаешься или бегаешь по открытому миру и пытаешься себя развлечь

6

@DiT, Ты слепой?!! Какое это хало, тут же ИИ тупее чем в калде!

1

@Despot-Aspid, пруфы? Такой же ИИ который был всегда в серии Halo.
Что там в Колде не знаю. Не интересуюсь.

1

@TreyLegend, сравнение с BotW по разному трактуют. Одни говорят, игровой процесс в открытом мире похож. Другие же, что речь о значимости игры для платформы.

0

@DiT, Какие пруфы?! Иди и поиграй в первую часть. В первом же видео чувак давит элита, тот стоит и смотрит. Ведут себя болванчики совершенно одинаково, раньше у каждого вида своё поведение было. Тут нет ИИ, а значит нет и хало. Если забыл как играются оригинальные части запусти на легенде и поиграй, а потом вмдео вот это посмотри - небо и земля. Не, ну если конечно ты нуб который на изи или нормале играет тогда да, для вас казуалов разницы нет. А хало если что на легенде совсем другая игра, нежели на других уровнях сложности.

1

@Despot-Aspid, а, понятно. Эксперт по видео. Нет ИИ, нет Хало. Да, да.
"Вы все дураки и не лечитесь, а я один эксперт в белом пальто стою красивый" (с)
Спасибо, экспертизы такого уровня не интересны.

3

@DiT, Ты не адекват. Я тебе конкретные примеры привёл. По видео отлично видно что поведение ИИ сильно другое, а хало любят именно за "умный" ИИ, которого в HI как раз нет. Ты начал съезжать с темы как глупая блондинка или школьник...

1

@Despot-Aspid,

@DiT, Ты слепой
@DiT, Ты не адекват
глупая блондинка или школьник

Дружище, у тебя что не по силам нагрузка в школе в понедельник? :)
Я понимаю, что компьютерные игры для тебя судя по всему - святое.
Но это не повод вести себя в интернете как малолетний токсичный дурачок :)

4

@Despot-Aspid, так если интеллект ИИ зависит от уровня сложности, так может на видео показали на среднем уровне сложности?

-1

@Vladimir_Niku, Читай внимательнее, я писал что поведение у видов врагов(разные инопланетяне - разное поведение) разное. На легенде они намного меньше тупят и ведут себя агрессивнее. А на видео они просто тупы болванчики и при том одинаковые.

@DiT, Вас теперь киселёвы и соловьёвы в школе учат? Тогда совершенно понятен уровень деградации. Съезжать с темы и не замечать очевидное так удобно наверное.

-1

@Despot-Aspid, я и спросил тебя откуда ты знаешь что на видео показан уровень сложности легенда?

0

@Vladimir_Niku, На видео показан нормал. И ещё раз если совсем туго соображаете - поведение у разных инопланетных рас разное было, не зависимо от уровня сложности, паттерн поведения в этом видео у всех одинаковый. Как если бы калду какую показали или фаркрай.

0

@Despot-Aspid, Иди в мультиплеер и поставь в академии сложность ИИ Спартанец.

На начальном они будут как хлебушки, на Спартанце, они будет тебя тибэгать, после того как размансят и перестреляют закликиванием.

На видео журналист играет, а это либо минимальная сложность или около неё

0

@Despot-Aspid,

Вас теперь киселёвы и соловьёвы в школе учат?

Причем тут это? Что у тебя в голове? Увидел демонстрационный ролик с неизвестной сложностью и развёл тут полемику на абсурдную тему, что в Halo нет ИИ.
Пфф ну что за бред? :)

0

@Veter_Peremen, @DiT, Вы вообще в курсе что у видео ещё и аудио есть и там прямым текстом про сложность говорят. Или но шпрейхен зи ингиш? Сочувствую. Ну если совсем так плохо с английским хоть словарик купите)) Сложность нормал, играют с пада, просят не судить строго, мол для первого прохождения самое то. На соснолях сложность всегда намного легче, но не до такой же степени. То как они играют и то как болванчики тупят, ну это вери вери изи какой то, прям как в колде - бежишь и божишь, а хело не про это.

2

@Despot-Aspid, Нормал это и есть почти минимальная сложность.
Зайди и посмотри какие там тупые боты.

-1

@Veter_Peremen, В прошлом году перепроходил HMCC на ПК и, да их легко убивать, но они не тупые. Они не стоят как сдесь на месте. Они убегают, они прячутся, они впадают в раш, а тут всё, абсолютно все боты в любой ситуации предельно одинаковый паттерн поведения, т.е. ИИ нет и на легенде его тоже волшебным образом не включат. И кстати если кто не знал, то на X360 ИИ был сложнее чем в HMCC. Зачем его "понерфили" информации не видел, но подозреваю что бы зумкрки не ныли. Да?))

1

@Despot-Aspid, всем минусуешь ответы тебе, а я ставлю им плюсики, битва которая будет прописана в летописях.

я нейтрализую твой негатив своими способностями клика мышки. И ты ничего не сможешь с этим поделать.

0

@Despot-Aspid, Они стоят и минимально двигаются только на низкой сложности в мультиплеере.
На УВОД или Спартанце они мансят во время стрельбы, прыгают, приседают, на Спартанце тебе во время перестрелки заходят с разных сторон противники, а если убьют подойдут и будут приседать на твоём трупе.

Про смену оружия на лету и проброску гранат и говорить не приходиться.

Вот же внезапно ?)) на разниц сложность, разный интеллект у ИИ…может стоило в мультиплеер поиграть и понять ?

0

@Veter_Peremen, Какой мультиплеер?! Ты о чём? Что за *****! Хохочу с вас! Реально поколение degener. При чём тут боты с "мультиплеера"? и мобы с компании! Паттерн поведения понимаешь что это такое? Почитай в вики если своих знаний нет. Хахаха, реально как с ..... общаться в дурке - бесполезно.

2

@Despot-Aspid, Боты обучает одна сеть Azure, обучение строиться на поведении игроков, как они обращаются и используют оружие, элиты имеют идентичный мувмент со спартанцами. Зумерок не бомби если не знаешь о чем речь.

Они сделали сложности для казуалов и две градации для фанатов

3

@Veter_Peremen, Пруфы! По видео они тупые как пробки и уровень сложности это не исправит. Если ты настолько глуп что считаешь будто под каждый уровень сложности будет своё поведение ии, то это диагноз. Сочувствую зумерок...

Про ии мобов только одна инфа - кхм - моб элит сможет менять оружие... Занавес. Но кто не знал мобы и раньше могли поднимать оружие с земли. Просто позор какой то хвастать фишкой, которая была и раньше и была реализована круче! Вытащить меч из кармана или подобрать с земли что подвернётся. Мда.

3

@Veter_Peremen,

будет тебя тибэгать

Вроде сами разработчики уже говорили, что это баг и никак наказывать игрока не собираются, чтобы сражение с ИИ-противником было комфортным :)

1

@SladkiMendal, Это был баг машинного обучения, игроки так делали и боты научились)
@Despot-Aspid, что ещё расскажешь ?

0

@Veter_Peremen,Включи мозг и осознай что мультиплеер это другое. Просто зашквар...
Ты и тебе подобные введите в поисковике Halo infinite legendary difficulty gameplay. И уткнитесь носами в свою глупость, в этом видео пруфы что в компании ии тупой! И это ещё босс файт показали - отбеги, кинь канистру и так до победного. Но для зумерков это наверное и есть сложно и умный ии))

Ии для мулитплеерного бота и ии для моба из компании это разные вещи. Ты ещё сравни ботов из ксго и халфлайв)) Вот же посмешище будет. Хотя в принципе ты как раз это и сделал...

2

@Veter_Peremen, я к тому, что уже, наверное, исправили, чтобы было более friendly :)

1

@Despot-Aspid, Ну-ка ещё раз повтори-ка.
Зуме...

0

@Maxhope, фаркрай в разы красивее, а тут привет начало 2000х

1

Терзают меня смутные сомнения, что сюжета тут будет минут на 15, а остальное время захваты аванпостов и битвы с джагернаутами. Это финал саги о восстановителе или как?

4

@lokokabas, ну вот в пассе и посмотрим, смогут они в сюжет или будет как 5-й части.

1

"А там, где есть открытый мир, есть и аванпосты, базы и другие локации, которые требуют зачистки от сил врага". Я где-то слышал, что это все опционально(и что это даже можно отключить, на счёт этого не уверен), и ни о каком "Требуют" и речи не шло. P.S. немного не правильно понял смысл, прошу прощения.

2

@TreyLegend, посмотрел много разных ревью, открытый мир там опционален, можно идти чисто по сюжету и не отвлекаться на аванпосты, бегать и стрелять весело, аи умный, в общем играть весело, и никто не заставит тебя зачищать карту, но ты сам захочешь это сделать кайфуя от геймплея

4

@TreyLegend, Если это опционально то зачем в игре прокачка, очки для которой можно получить за эти активности?

2

@Leonhart, Я думаю это все для мультиплеера. Либо кампания и дальше будет развиваться с добавлением новых биомов и т.д. Нужно ждать релиза и ожидать дорожной карты(кампании) по развитию.

0

если не аванпосты и т.д, то чем мир заполнять?

1

@Redgi666, не делать его открытым ? Что не игра , то дрочильня в открытом мире , надоело ...

6

@Maxhope, ну так не смотри на игры в открытом мире) есть же по кишке игры, не?

0

@Maxhope, уважаю недовольство ради недовольства, но цельного опенворлда вроде и не будет, только массивные локации, что после клаустрофобичной пятерки наоборот как-то радует

-2

@Redgi666, в RDR2 поиграйте. Говорят, то есть, ходят слухи, что там присутствует инновационный подход к опен ведру. Но это такое, скептически нужно относится.

2

@BradScusate, и кости там искать... и одни и те же повторяющиеся события... о да. прошел на старте рдр2

1

Страшную вещь скажу: мне ранняя демонстрация больше понравилась. Были мягкие пастельные цвета, а сейчас серый "реализм" и выкрученный контраст - невыразительно. Им надо было только рожи исправить и не слушать безвкусных людей-"некстгенщиков". Игра выглядит как унылый дженерик-милитари кал.

7

Уже писали, мир не открытый, это череда крупных локаций на манер метроидвании/дарк соулса
Опенворд активности опциональны и можно идти только по сюжету, но за выполнение активностей можно получить плюшки вроде улучшенного оружия и очков прокачки
Есть какая-то система по захвату зон силами людей, что тоже даст какие-то плюшки, тоже не обязательно.
@kvassmidas, вкусовщина конечно, но мне очень зашёл "дженерик милитари кал", особенно в сочетании с музыкой :D
Этот стиль тут очень к месту и не выглядит инородно.
@Maxhope, это не опенворд)

0

@kvassmidas, видимо я не один такой)) Мне пластмасса-стайл тоже зашёл. Но в итоге они все же смогли в баланс, вон как сонибои и каловдутеры орут про графику из 2007 года. Значит всё норм. Резкость кстати можно скрутить вроде.

1

@Rabadun, Не надо никуда скручивать "резкость", таков уж художественный стиль в виде его полного отсутствия, игра выглядит как типичная "баттла", только с футуристическими пушками, своего лица - нет.

1

@kvassmidas, Это лицо из 2001. Именно стиль первой игры очень сильно бросается в лицо. И как мне кажется, именно этот стиль они хотят повторить в своей Infinite.

1

@TreyLegend, Стиль первой игры, если не включать "юбилейный" графон кислотно-аляпистый, вот он реально инопланетный. Первая часть - дико атмосферная игра, но она такая одна.

3

@kvassmidas, не,мэн ну камон. Сейчас если так сделать, то это тупо не продастся. Имхо, стиль как раз сохранён: всё квадратное, без 100500 деталек/шестеренок и т.д. Где ещё сейчас такое найдёшь.

3

в котором Мастер Чиф будет отбивать очередное кольцо у сил Ковенанта.

Ересь! And so, you must be silenced!

Ковенант закончил своё существование ещё в третьей части, новостник.

5

@cheba_kl, мощнейше плюсую. Неее, народ. Тут читаешь новости/комменты и прям видно что Halo как была игрой не для России, так и осталась. В теме несколько человек есть, а в основном никто толком не вникает в чём соль))

1

Эээээ. Ребят. Нас предали - это не Halo уже потому что ИИ противников как в калде, никакой. Очередной облом в этом году. Прошёл все чати Halo на легенде в одиночку и вот на это мне смотреть больно. Это не хало, а игрулька по мотивам.

3

@Despot-Aspid, Чел, ты смотришь видео от журналистов, которые геймпад в руках держали пару раз в жизни, у них специально сложность максимально низкая стоит, так как в противном случае они не красоты будут показывать, а экран загрузки.

0

@Q4ard, А ты видео не только смотри, но и слушай, там отчётливо сказано на каком уровне сложности они играют. И проблема не в том как они играют, а в поведении ИИ, а оно на любом уровне сложности было разное, на слонжм уровне боты меньше тупили и вели себя агрессивнее, но при этом даже на изи у них паттерн поведения отличался в зависимости от вида и расы инопланетян. А самым тупым ИИ был ИИ морпехов))

4

@Despot-Aspid, блин, если ИИ противников завалят, то это печаль будет конечно.

4

@Despot-Aspid, Meh, тут надо только ждать релиза, т.к. я сомневаюсь, что тут мобы будут глупее, чем в пятерке, а там они были, в принципе, ничем не хуже, чем в классических частях.

-1

@Q4ard, Увы. Они сами уже признались что игра больше для новичков. Умного ии не будет. В конце ссылку привёл на их интервью. "в этой игре будет что то для каждого". На легенде просто шкурка толще и бьют больнее, а поведение одно и то же. И видео от игн есть, боссфайт на легенде - кинул бочку, убежал, повторять до победного. Уныло.

4

@Despot-Aspid,

На легенде просто шкурка толще и бьют больнее, а поведение одно и то же.

Вот когда поиграю сам (а компанию я предзаказал), тогда и буду делать выводы, не имею привычки хоронить что-либо до релиза.

-1

@Q4ard, Ну а я не имею привычки быть хомячком и ничего не предзаказываю пока не узнаю о качестве продукта. Тем более что уже можно делать неутешительные выводы по видео и их же интервью.

2

@Despot-Aspid, С каких предзаказ = быть хомячком?
Судить нужно именно исходя из собственного опыта, а не страдать СПГС и делать выводы на основе видосиков с Ютуба, а факты таковы, что боты в мультиплеере на максимальной сложности играют не хуже профессиональных игроков, что уже как бы намекает, на разумность ИИ в компании, так как разработчики у них одни и те же.

0

@Q4ard, По твоей логике ты всякое гуано всегда на вкус сам пробуешь? А там как повезёт?))
ИИ бота и ИИ моба разные. Их по разному пишут и они для разного служат. Простой пример. Source - ии бота из ксго и ии моба зомбака. Абсолютно разные вещи. Если не веришь посмотри видео от игн там два боссфайта на легенде и оба разной расы, но одинаково тупы и тактика одна и та же. В предыдущих частях не было такого позора.

1

@Despot-Aspid,

По твоей логике ты всякое гуано всегда на вкус сам пробуешь? А там как повезёт?))

По моей логике, хейтить что-либо до релиза = быть недалеким и не очень умным человеком, так как нужно всегда самому пробовать что-либо (благо, в наше время существуют торренты, подписки и рефаунды), ведь, в противном случае, твое мнение и аргументация не имеют никакого веса)

И да, в Стиме есть замечательная возможность вернуть деньги за игру в течении трёх часов, чего для меня, вполне себе достаточно.

ИИ бота и ИИ моба разные. Их по разному пишут и они для разного служат.

У них разные скрипты, да, но база одна, никто не пишет для каждого типа ботов отдельный ИИ, это глупо и непродуктивно.

Если не веришь посмотри видео от игн там два боссфайта на легенде

Это то видео, где человек геймпадом управляет так, как будто никогда в жизни его в руках не держал? Охотно верю, что там максимальная сложность, какие ещё сказки расскажешь?)

1

@Q4ard,

разработчики у них одни и те же

Вроде, сюжетной компанией и мультиплеером занимались разные команды :) Быть может и ИИ по разному настраивали.

0

@SladkiMendal, Ну, как я и говорю, узнаем все после релиза.

0

@Q4ard, Доброго Вам времени суток! Вот товарищ Despot-Aspid верно говорит ИИ не тот. Я почитал всех кто обсудил здесь ИИ. Взял и включил Halo CE на самой лёгкой сложности и после ещё раз пересмотрел ролики в том числе и из других статей по геймплею. Если честно я реально переживаю за судьбу этой части из за такого изменения в ИИ. В Infinite противники не воюют, а гуляют по сравнению с Halo CE на лёгком. Очень надеюсь что на Героике и Легендарном всё будет на месте, если нет то для Infinite потребуется очень хороший сюжет чтоб сгладить данный недочёт. Мне как фанату данной игры крайне неприятно такое видеть. Не понимаю почему все остальные в упор не видят.

2

@OlegSP777, Вот, нашел Ютуб канал (выпала рекомендация) человека, у которого уже есть компания Хало на руках и даже по видосикам видно (человек играет на Героике и у него нет врагов-губок, как утверждал @Despot-Aspid), что мобы вполне себе умные, общаются между собой, умеют подбирать более крутые пушки (морпех обменял плазменный пистолет на снайперку Шакала), умеют в мувмент (Элит, например, начал делать перекаты, чтобы избежать обстрела), вполне себе неплохо стреляют и даже используют ближний бой, в меру своих возможностей.
Единственное, чего я не увидел, так это использование укрытий, но опять же, у него все футажи записаны на открытых локациях, где укрытий не так уж и много, а все стычки редко когда доходят до близких дистанций.

Если вам подобных пруфов недостаточно, то сорян, ждите релиза.

0

@Q4ard, Хаха, вот это вброс! Ребята, не поленитесь и посмотрите контент с этого канала! Там же прямое доказательство моих слов! Враги стоят и иногда ходят и подставляются под огонь! Они ходят и подставляются карл! Там есть ролик с прохождением четвертой миссии(он более ни менее дилнный) и там всё прекрасно видно, игрок тупит и при том спокойненько ходит и постреливает и... умирает от взрыва канистры, которую сам же кинул и это героик?! Уже даже не могу над такими как Q4ard смеяться, пытаются доказать свою правоту, а кидают ссылки с видео опровергающими их же доводы!
И вдруг если кто не заметил то видео отредактировано. На 1:30 это заметно, склейка. И ещё это видео той же миссии что и в этой статье(3 видео) Игроки разные, а поведение ИИ одинаково тупое! И какое вам ещё доказательство нужно?!

@Q4ard,

По моей логике, хейтить что-либо до релиза = быть недалеким и не очень умным человеком, так как нужно всегда самому пробовать что-либо

Всегда самому пробовать это и есть "самому поесть гвна". Тут не поспоришь и я уже понял что ты именно так и поступаешь. А я анализирую те данные что уже доступны и делаю выводы. Ошибаюсь редко, гвна не ем как результат. Торренты и "два часа стима" не всегда помогают - первые как правило либо с запозданием, либо кривые. В два часа этого часто не достаточно для "оценки". Поэтому важно уметь читать между строк и уметь думать, а не есть гуано как ты))

У них разные скрипты, да, но база одна, никто не пишет для каждого типа ботов отдельный ИИ, это глупо и непродуктивно.

В предыдущих частях у каждого вида моба было своё поведение и "заскриптованные косяки", когда ИИ мог специально тупануть - убежать, спрятаться, рашнуть. И это было даже на XBOX360 и было как раз продуктивно, потому что именно за это игру и полюбили, а в новой части этого нет.

Это то видео, где человек геймпадом управляет так, как будто никогда в жизни его в руках не держал? Охотно верю, что там максимальная сложность, какие ещё сказки расскажешь?)

Если бы ты умел читать то увидел бы что уровень сложности "Legend" и гемпаддер как раз таки убил в этом ролике обоих боссов - тупых и одинаковых и убил одной и той же тактикой, что лишний раз доказывает что я прав.

1

@Despot-Aspid, А, понятно, ты просто решил хейтить ради хейта, рассказывая какие-то выдуманные ситуации, забавно.
Сказал бы сразу, что ты просто троллить собрался, я бы и не старался что-либо тебе писать адекватно, а перешел бы на твой уровень.

Ты хоть одно Хало проходил то, на самом деле?)

0

Мда, как-то печальненько игра выглядит и играется. Боты вообще странно ходят.

3

Интересно а кроме этих ёлок и гор ничего не будет.

1

@Zergard, ну смотря где действие происходит)) На Кольце в этом плане небогато))

0

Зачистка аванпостов

С джагернаутами ? :)

1

Ничего себе тут елки бронебойные... В начале второго видео въехали в маленькую ёлочку, а она не то что не упала, на ней даже ветки не шелохнулись. И судя по всему доп. миссии тут будут прям совсем для галочки. Благо, что они хоть не обязательны и игру можно пройти просто по сюжету.

1

Всё, расходимся. Нашёл в сети интервью о "сложности", они даже не скрывали что игра для казуалов и ни какого умного ии из первых частей не будет. Ещё одну серию похерили.

https://www.videogameschronicle.com/news/halo-infinite-was-designed-for-normal-difficulty-for-the-first-time-says-343/

3

@Despot-Aspid, может нужно иногда до конца читать а не только заголовок?
That doesn’t mean that Heroic isn’t hard and that Legendary isn’t very punishing, those are things that are still just part of Halo, but we did spend more time on Normal difficulty from the standpoint of, ‘what if you were a new player and you’d never fought the covenant before or you’ve never fought anything in Halo before and it’s your first time using an AR?’

“We want those players to have fun and success and not immediately be hit with a wall from a gameplay standpoint where they’re like, ‘aw man, I haven’t played this, I don’t get it… am I supposed to use a specific damage type here?’ Or, ‘that grenade didn’t do anything, why didn’t it do anything?’

0

@Despot-Aspid, Я Вас очень поддерживаю в вашем наблюдении. Специально запустил Halo CE на самой низкой сложности и даже в таком случае у противников остаётся гораздо более высокая подвижность чем в Infinite, причем у каждого персонажа есть свои особенности в уклонении. Лично для меня в ролике противники просто гуляют а не воюют. Я искренне сожалею что толпа выше в упор не видит этого. Не стоило вам столько времени на них тратить.

0

@DozenElf, А знаете что это значит? Пишут прямым текстом что игра ориентирована на новичков и затачивается под нормал. Это = на харде будет тот же, то же поведение, но хп больше, стреляют точнее всё! Ролик от игн с двумя боссфайтами на легенде это доказывает. Там два босса, разной рассы, на разных аренах ВЕДУТ СЕБЯ ОДИНАКОВО! И тактика против них одинаковая! - кинул бочку, пульнул убежал, победил. Там пишут что ради новичков не будет "плохой пушки, которая не работает" и там много чего такого сомнительного для хело пишут.

1

@Despot-Aspid, я прекрасно знаю что там пишут, поэтому и вставил это, я конечно знаю что их слова это одно а реализация на релизе это другое, но в тексте нигде не написано про оказуаливание, лишь про то что больше поработали над легким режим игры, что бы новичкам было интереснее.

0

@DozenElf, Ну так если "затачивают" под "новичков" и под нормал, который судя по роликам как вери изи, то и игра в целом "тупее" выходит. Будет как фаркрай или колда - вся разница в уровне сложности только в толщине мобов и... всё. В хало ии построен так что мобы совершают ошибки и как то реагируют на игрока - убегают, прячутся, рашат. Тут этого нет, дак ещё и заточено под "новичков". Не то, мне как фанату хало прошедшему все части и на приставке и на пк на легенде хорошо видно что от игры только визуальное сходство оставили и всё. Ещё оружие на стойках будет появляться вновь как по моновению волшебной палочки, а это вообще ересь. Не сказано правда будет ли оружие "бесконечным" и на легенде.

1

@Despot-Aspid, я если честно давно потерял интерес к одиночным компаниям в шутерах, давно не видел почти нигде хорошего ИИ, поэтому для меня всегда основной драйв и челлендж в мультиплеере.

0

@DozenElf, В том то и проблема что хало был последним оплотом челленджа и интересной сингловой компании, но и это уже в прошлом. На легенде было где попотеть и за сюжетом следить было интересно в итоге от одиночной игры мы получали тонны адреналина и интересные приключения, каждая стычка отдельная история. Сейчас так не делают, увы.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.