Крис Авеллон написал всего несколько историй для Dying Light 2, а не весь сценарий

Крис Авеллон написал всего несколько историй для Dying Light 2, а не весь сценарий

Крис Авеллон опубликовал в твиттере комментарий о своем участии в разработке Dying Light 2. Известный геймдизайнер написал всего пять-шест небольших историй в духе Fallout: New Vegas, а не занимался сценарием всей игры. Ему пришлось это сделать, потому что в некоторых превью авторы отмечали, что с проработкой сценария есть проблемы после отставки Криса с должности ведущего сценариста.

За весь сценарий, проработку персонажей и реакции отвечает внутренняя команда Techland. Если вам понравится история игры, то все хвалебные оды нужно будет посылать не ему, а студии.

Крис также рассказал, что, скорее всего, все его черновики так и не попали в финальную версию игры. Он считает, что это нормально и уже привык к тому, что многие работы не доходят до финального продукта. Таковы реалии индустрии, а недавний скандал только усугубил эту ситуацию для Авеллона.

Зомби в большом городе: впечатления после трех часов в Dying Light 2
На прошлой неделе мне удалось поучаствовать в превью-сессии ... Далее

Dying Light 2 выйдет 4 февраля на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Видео от Shazoo

Подписаться

13 Комментариев

  • Lex92
    Комментарий скрыт. Показать

    Первая часть со сценарной точки зрения, на мой взгляд, была отличная. Дополнение The Following правда такого же уровня не выдержала. Если основной историей второй части занимается та же команда, то я весьма заинтригован

    5
    • ZeEnd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lex92, ну да, отличная. И когда нужен был антизин в критические моменты его у ГГ не было. Хотя ящиков скидывалось куча и на базе у злодея его было завались... Любой здравомыслящий человек раскидал бы шприцы по всей разгрузке. А так да, сценарий отличный.

      4
    • Lex92
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZeEnd, Ну так Раис все скидываемые ящики себе собирал, тем самым закрепляя свою власть в зоне. Те крохи, что мы себе брали отвозились Башне, которая помогала ГГ. Можно было конечно себе все это заграбастать, но антизин не лечит а замедляет инфекцию, а ГГ нужно было как раз синтезировать именно вакцину от этой дряни, с чем мог помочь доктор Башни. Плюс ГГ именно герой, а не эгоистичный ублюдок, готовый бросить женщин и детей Башни без волшебного зелья посреди зомби-апокалипсиса.
      Можно было просто штурмануть базу Раиса, вот только в одиночку без помощи информации и местных это было бы почти нереально. И главный злодей сам знал что мы с Башней, поэтому опрометчивый штурм, поимка, и он мог просто в назидание смести Башню в ответ, вместе с жителями, чего ГГ было не нужно. А касаемо именно почему он до прилета не рассовал себе антизин в разгрузку, как я понял его задача была прибыть, сразу найти Раиса и украсть секретный файл, да смыться. Расчета на то, что она там задержится и будет всем помогать не было, поэтому зачем для быстрой операции запасать по карманам антизин? При этом не было информации до прибытия, что Раис там окружил себя армией, построил тяжело охраняему базу и сообразил по-быстренькому диктатуру. Ну короче не знаю как вам, а у меня все ниточки основного сюжета первой части сплетались нормально между собой

      7
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Чувак молодец, даже не смотря что его "замочили", отмамзывает студию и игру от бездоказательной чернухи которую на него повесили. Мужик.

    13
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну так а что они еще скажут, он написал весь сценарий, а мы его того? Ну да, ну да.

    1
    • Lionthorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @BrutHammer, кто они? О количестве проделанной работы для DL2 высказался сам Авеллон, т.к. ему не понравилось, что его значение в проекте преувеличивают.

      0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Или нынешние разработчики после того как Авеллон доказал что все обвинения были лживыми и следовательно увольние его также несправедливы - решили попросту занизить роль Крисса в разработке игры.

    1
  • Lex92
    Комментарий скрыт. Показать

    Dying Light 2 выйдет 4 февраля

    Блин, что за месяц. Там в конце еще Elden Ring. Придется увольняться, столько отпусков не дадут

    0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lex92, Да что то еще перенесут, Элден Ринг скорее всего - можно не переживать что времени на все не хватит.) Вот Хорайзон 2 - да, будет тоже в феврале как и Вархаммер 3.

      0
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Нее не...че то перестал я доверять полякам, после одной не мало известной истории, да и с последних новостей сюжет там будет без особого выбора, хотя до этого говорили обратное...так что всё как то вообще никак...ну хоть Elden Ring в конце февраля будет...и там уже добрый солс 4 кому это конечно же интересно.

    0
  • Qudra
    Комментарий скрыт. Показать

    На самом деле интересно сколько о Крисе говорили раньше как о главном сценаристе, а оказывается что он уже давно не на первом плане.

    0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошо если это правда еще а не искусственная попытка успокоить многих ожидающих игру, ага.
    И открытый мир порезали в разы вместе с транспортом который должен был быть по дефолту а не в одной - двух сюжетных квестах онли, тут не оправдаешься тем что ''мои наработки не использовали''.
    https://www.youtube.com/watch?v=kHtOFb87vqA Все равно много годных моментов в обзоре по 4 часам, хотя Дрю и говорит что ''ждите просто хорошую игру при удачном стечении обстоятельств''. Ждать точно стоит как и сыграть наконец в 1 часть с dlc всеми.
    Город выглядит немаленьким все же в обзорах, но неизвестны его границы где будут просто невидимые стены ограничивающие карту по краям, это еще выяснять надо.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.