Два графических режима и очень неровный FPS — технический разбор беты Elden Ring
Автор YouTube-канала ElAnalistaDeBits выпустил ролик, посвященный техническому разбору недавней беты Elden Ring, которая проходила на консолях. До релиза еще прилично, но на данный момент у новой игры FromSoftware не очень хорошая производительность на некстгене.
Заранее подчеркнем, что тайтл имеет два графических режима: "Качество" и "Производительность". Оба при этом не блокируют частоту кадров.
Главное:
- PS5/Xbox Series X в режиме "Качества" — 2160p/45 FPS и динамические 2160p (в среднем 1620p) при ~60 FPS в режиме "Производительности"
- Xbox Series S в режиме "Качества" — 1440p/35 FPS и динамические 1440p (1044p в среднем) при ~50 FPS в режиме "Производительности"
- В режиме "Качества" повышается качество теней
- На Series S хуже тени и текстуры, а также меньше растительности
- Частота кадров довольно неровная на всех консолях — Series S вообще выше 45 FPS не забирается ни в одном из режимов
- Дальность прорисовки примерно одинаковая везде, но на Series S чуть меньше
- SSR-отражения везде, загрузки быстрее на PS5
- Общее впечатление, что на PS5 игра оптимизирована лучше
Elden Ring выйдет 25 февраля 2022 года на PC и консолях обоих поколений.
Больше статей на Shazoo
- Продажи Elden Ring Shadow of the Erdtree составили 5 млн копий
- Elden Ring получила большой патч к выходу Shadow of the Erdtree
- Размер Elden Ring Shadow of the Erdtree на PS5 составит 16 ГБ
Тэги: