Авто-спринт и опыт за пределами испытаний — 343 Industries отреагировала на отзывы после беты Halo Infinite

Разработчики из 343 Industries опубликовали материал, в котором затронули отзывы игроков после проведения нескольких технических тестов мультиплеера Halo Infinite. В целом, геймеры положительно оценили шутер, но есть несколько замечаний.

Создатели игры сообщили, что в курсе недовольств по некоторым моментам, но многие из приведенных изменений будут вноситься уже после релиза.

Главное:

  • Есть запрос на авто-спринт, больше расцветок для дальтоников и изменение размеров и расположения элементов интерфейса
  • Звуки в целом хороши, но иногда слишком тихие
  • Игроки не оценили зарабатывание очков опыта путем выполнения испытаний, а также токены удвоенного опыта, которые истекают даже вне игры
  • Дальность радара слишком малая, особенно в режимах Big Team Battle
  • В режиме захват флага многие игроки хотят, чтобы флаг убивал с одного удара — впрочем, здесь мнения разделились
  • Игроки не оценили спаун мощной техники лишь под конец матчей в Big Team Battle
  • Проблемы на PC: Нет опции эксклюзивного полного экрана и не достает оптимизации
  • Целиться сложно как на мыши, так и на геймпаде, переключение оружие на колесо мыши неудобное и может переключить не на тот ствол
  • Отличить своего от врага очень легко даже на большом расстоянии
  • Многие игроки отметили слабость плазменного пистолета, а также точность снайперской винтовки S7 вне прицела
  • Есть также небольшие проблемы с техникой и информативностью интерфейса

Halo Infinite выходит 8 декабря на PC, Xbox One и Xbox Series. Больше почитать об изменениях и отзывах игроков можно по ссылке.

Больше статей на Shazoo
Тэги: