Авто-спринт и опыт за пределами испытаний — 343 Industries отреагировала на отзывы после беты Halo Infinite

Авто-спринт и опыт за пределами испытаний — 343 Industries отреагировала на отзывы после беты Halo Infinite

Разработчики из 343 Industries опубликовали материал, в котором затронули отзывы игроков после проведения нескольких технических тестов мультиплеера Halo Infinite. В целом, геймеры положительно оценили шутер, но есть несколько замечаний.

Создатели игры сообщили, что в курсе недовольств по некоторым моментам, но многие из приведенных изменений будут вноситься уже после релиза.

Главное:

  • Есть запрос на авто-спринт, больше расцветок для дальтоников и изменение размеров и расположения элементов интерфейса
  • Звуки в целом хороши, но иногда слишком тихие
  • Игроки не оценили зарабатывание очков опыта путем выполнения испытаний, а также токены удвоенного опыта, которые истекают даже вне игры
  • Дальность радара слишком малая, особенно в режимах Big Team Battle
  • В режиме захват флага многие игроки хотят, чтобы флаг убивал с одного удара — впрочем, здесь мнения разделились
  • Игроки не оценили спаун мощной техники лишь под конец матчей в Big Team Battle
  • Проблемы на PC: Нет опции эксклюзивного полного экрана и не достает оптимизации
  • Целиться сложно как на мыши, так и на геймпаде, переключение оружие на колесо мыши неудобное и может переключить не на тот ствол
  • Отличить своего от врага очень легко даже на большом расстоянии
  • Многие игроки отметили слабость плазменного пистолета, а также точность снайперской винтовки S7 вне прицела
  • Есть также небольшие проблемы с техникой и информативностью интерфейса

Halo Infinite выходит 8 декабря на PC, Xbox One и Xbox Series. Больше почитать об изменениях и отзывах игроков можно по ссылке.

Видео от Shazoo

Подписаться

4 Комментария

  • Q4ardQ4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    В принципе, весь фидбек верный, кроме разве что вот этого пункта

    Целиться сложно как на мыши, так и на геймпаде, переключение оружие на колесо мыши неудобное и может переключить не на тот ствол

    По крайней мере, лично у меня, на КиМ с прицеливанием проблем особо не было, был небольшой импут лаг, но в основном из-за отсутствия фуллскрин режима, надеюсь, они это пофиксят.

    0
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    Целиться сложно как на мыши, так и на геймпаде, переключение оружие на колесо мыши неудобное и может переключить не на тот ствол

    Очень надаюсь, что позволят переключать оружие через клавиши 1 и 2. Вариант колесиком неудобный, а к клавише F для переключения так и не привык за время теста. После Destiny 2, которая является у меня основной игрой, непривычными были назначения клавиш для броска гранатой и удара милишкой, но это решает переназначением.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.