Разработчики Hearts of Iron IV похвастались фокусами СССР и паранойей советского правительства

Разработчики Hearts of Iron IV похвастались фокусами СССР и паранойей советского правительства

Paradox Interactive выпустила ролик, посвященный дополнению No Step Back для стратегии Hearts of Iron 4. В нем разработчики похвастались главной "фишкой" аддона — переработанным деревом фокусов Советского Союза.

Итоговое древо получилось действительно огромным — по словам создателей, в нем не менее 300 фокусов, что делает его самым крупным в игре. В студии признались, что хотели дать игрокам за СССР свободу действий, чтобы они могли при желании сменить коммунистов на монархистов или фашистов.

Заодно разработчики в очередной раз напомнили о самой крутой, по их мнению, механике Советского Союза — "политической паранойе". Ранее эта механика называлась "паранойей Сталина", однако студия получила массу критических отзывов от геймеров и пошла на уступки. А если точнее — просто переименовала саму механику, ничего в ней не меняя. И хотя из названия убрали имя Сталина, массовые расстрелы и репрессии до сих пор привязаны именно к нему.

Аддон No Step Back станет доступен 23 ноября. Недавно разработчики ответили на наши вопросы о Сталине, исторической достоверности и двойных стандартах в Hearts of Iron 4.

21 Комментарий

  • kurybambuk
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё ещё считаю, что у авторов очень странная расстановка акцентов и жду фокусов со всякими военными преступлениями как минимум для Германии и Японии. Но! Конкретно в данном случае ребята просто промо дополнения проводят, ничего нового или прям "хвастливого" в ролике нет, по крайней мере нет посыла "мы поносим СССР смотрите как круто ставьте класс". А из статьи такое ощущение складывается.
    Оберег в ПС: не фанат Сталина и СССР.

    10
    • Hellspont
      Комментарий скрыт. Показать

      @kurybambuk, "ролике нет, по крайней мере нет посыла "мы поносим СССР смотрите как круто ставьте класс"

      Зато на шазо и др. Сайтах:мы поносим и ненавидим все, что делают русские.

      6
    • kurybambuk
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hellspont, а на шазу разве такое есть? Кино по привычке всё ещё поносят, спасибо бэду. А с играми всё уже намного лучше, особенно в этом году, когда подряд стреляют Black Book, Pathfinder, Encased, Трудоград и Potion Craft

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @kurybambuk, Просто автора статьи, тема Сталина почему-то сильно триггерит.

      6
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @kurybambuk, есть) пренебрежительное отношение в лучшем случае, худшие даже вспоминать не хочется.

      0
    • Hellspont
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, Учитывая из-за некоторых слухов, я сам отношусь негативно Сталину. Слышал, например ему анонимно присылали письма, типа там этот шпион и т.п. и он приказывал расстрелять их, даже не разбирался с этим правда или нет.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kurybambuk, а это хорошая идея с военными преступлениями. Например для Японии событие "станции утешения", даёт -5% стабы, но +2% военно обязанного населения, " нанкинская резня" -10% жителей Китая, но даёт 50% подчинения Японии, и уже есть смысл не делать коллаборационистов перед вторжением в Китай( ну или 1 хватит). Для Германии "холокост" -10% поддержки войны, но даёт 5% стабильности. "Эксперименты над людьми" -5% стабильности, но +10% к темпам исследования технологий, +5% к объемам заводского производства. И как событие институт Аненербе даёт -20% жителей, на не национальных территориях , но даёт +5% к темпам исследования +5% к стабильности, +5% к поддержке войны. +5 с скорости строительства.

      3
  • Praslla
    Комментарий скрыт. Показать

    Спасибо и за это, видимо поток недовольства был достаточно высок. Да и не будут они за месяц до релиза все кардинально менять, смена названия максимально удобный шаг. Политическая паранойя звучит адекватно,а поскольку Сталин глава партии выглядит логично что, привязано все к нему. У них там и без этого в студии проблем хватает, судя по переносу длс к СК 2.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Чтоб на западе не насрали на нашу историю, это было бы крайне страаааааанно, очередной бред "Запада" по отношению к ими так ненавидимым "Восточным варварам"

    5
  • Corovaneer
    Комментарий скрыт. Показать

    Недовольства недовольствами, а конкурентов у игры не было и нет — любители глобальных стратегий играли бы как миленькие.

    2
    • Faraon007
      Комментарий скрыт. Показать

      @Corovaneer, с чего ты взял , люблю стратегии , даже эта игра куплена очень давно , но зачем мне игра в бред сумасшедшего ) для меня если я вижу что под соусом «историчной игры» они делают такое , значит они делают халтурно , в халтуру не играю .

      3
    • Corovaneer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraon007, это не историчная игра, а игра для любителей эту самую историю перекроить. Поэтому странно ее обвинять в несоответствии чему-либо — тут ты сам творец судьбы своей страны.

      А вот игр для любителей повосхвалять Сталина что-то никто не разрабатывает...

      2
    • Faraon007
      Комментарий скрыт. Показать

      @Corovaneer, это понятно но сути не меняет.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Corovaneer, а вы играли в эту чтобы так судить? Потому как, исходя из ваших слов, вы не играли в неё, даже и часа

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fan_furik, А в чем историчность Хойки? В возможности выиграть ВМВ в роли Польши?

      0
    • Faraon007
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, ну есть такие вещи как сетинг ) (как я понимаю , который подразумевает определенные правила ) то есть если выбран исторический промежуток времени то должно подчинятся этому промежутку времени , не обязательно дословно, но например если у Франции будут боевые джедаи это будет странно так и тут , нелепо просто пихать в игру бабкины сказки про ссср . Тут историком не надо быть чтобы это понять можно просто Википедию (хотя бы) прочитать, или логику включить что например численным превосходством в той войне было не победить , один дзот фланговый все численное превосходство подавит , немцы точно знали что делать при тупых атаках , а мы считаем что наши просто с лаптями всех трупами закидали. Просто из всего набора благодаря чему мы выиграли войны выбрали сказки про отмороженного Сталина )), сталин точно не был добряком ) на таких должностях только идиот будит добряком но точно не отморозком

      2
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraon007, Из всего историчного в Хойке - временные рамки и личности, все остальное зависит от скилла игрока.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, а разве существует игра где 100% историчность?(где прописана каждая мелочь: в плоть до названии дивизии и где она должна находиться по истории и чтобы она двигалась по часам и минутам, с кажем в 5:00 утра 6 марта 1942 она находилась вот тут, а в 11:00 6 марта 1942 она уже находилась в другом месте и чтобы всё это было подтверждено историками и архивами? Это уже не игра а "симулятор войны" где игроку нет смысла находиться, так как он может поступить "не исторично" и произойдёт крах и уничтожение вселенной.) Можно ведь и не играть за ту же Польшу а например сесть за Бразилию, Колумбию, Тибет, Швецию, включить галочку историчные фокусы и посмотреть как СССР и Союзники в 97% случаях выиграют Германию. А Можно сделать и альтернативную вселенную, например за Германию восстановить империю и Тройственный союз или во Франции привести к власти Наполеона VI, почему бы и нет? А так если вы любитель "историчности" можете спокойно играть с другими людьми с около историчной партией.Где люди договариваются чтобы, та же Германия нападает на СССР в июне 41, а Япония начинает вторжение в китай в июле 37 года, где США вступает в войну только в декабре 41 года, а может высаживаться на материк только после марта 44 года.

      0
  • MedVed
    Комментарий скрыт. Показать

    Деградация или смелость...?)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.