В Haunted Chocolatier от создателя Stardew Valley будет упор на сражения — боевая система создается с нуля

В Haunted Chocolatier от создателя Stardew Valley будет упор на сражения — боевая система создается с нуля

Эрик Барон в свежем блоге, посвященному Haunted Chocolatier, рассказал о геймплее его новой игры. Разработчик написал, что сражения в тайтле получат больше внимания, чем прежде, поскольку игра гораздо сильнее сосредоточена на этом аспекте.

Барон отметил, что в Haunted Chocolatier боевая система сильно отличается от Stardew Valley, поскольку создается с нуля. Кроме этого, создатель игры обещает более приятный и приносящий удовлетворение игровой процесс во время сражения. Более того, в Haunted Chocolatier почти все аспекты создаются с нуля, а не только боевка.

К слову, в Haunted Chocolatier появятся щиты, которые позволят не только блокировать удары, но еще и оглушать противника, а затем контратаковать. Этот элемент экипировки предоставит игрокам несколько сценариев боя — агрессивное нападение, либо выжидание окна для атаки в стиле Dark Souls.

Барон не назвал даже примерную дату выхода своей новой игры, но отметил, что Haunted Chocolatier выйдет только тогда, когда он будет в ней уверен на 100%.

Видео от Shazoo

Подписаться

6 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну по первому геймплею показалось, что просто клон стардью

    0
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @Klevich, Если ты создаешь "клон" своей же (а не чужой) игры, это называется "серия игр". Неужели Юбисофт вас до сих пор ничему не научило.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, только вот у конвейера ubisoft, механики, наработки, элементы, качуют из одной игры в другую с минимальными переменами. Причём они это не скрывают. И это у крупной студии.
      В данном случае ключевые слова самого разработчика:

      почти все аспекты создаются с нуля, а не только боевка

      Но видно полнейший клон, словно это очередное DLC.
      Не изменено ничего, даже визуал тот же, боевая система не притерпела изменений. Не похоже это на то что создали с нуля для ранней версии.
      Так же нет упоминания, что это серия, это не продолжение, ни спин-офф, ни ответвление, ни DLC, это полностью новый проект и это всё по заявлениям разработчика.
      Конечно можно допустить, что это такой трейлер концепт игры на очень ранней стадии, своего рода тизер маркетинг как модно сейчас делать. Хотелось бы увидеть на кординальные изменения с правда интересной боевой системой. Но на данный момент это stardew valley 2.

      0
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, На самом деле видел уже сравнения и спрайты и правда переделаны. Проблема в том, что стиль остался тот же. Отсюда и ощущение что ничего не поменялось. Но мне кажется надо ждать окончательного результата, насколько я помню даже в Стардью ранний концепт и финальная игра довольно сильно отличались.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, добавил пару незначительных спрайтов и выдаёт это за разработку с нуля.
    Аудитория не слепые и не глупые.
    В stardew valley, концептуально, по механникам, спрайтам, осталась всё такой же, просто добавил туда пикселей для деталей окружения, чтобы было просто красиво в плане деталей. Словно просто сделал ремастер своей же игры.
    В остальном осталась всё такой же игрой.
    https://youtu.be/ymnn3S0mISk
    Но если в stardew valley это можно было принять, особенно в начале был ранний доступ, игра визуально стала лучше.
    То сейчас конечно это не лучший вариант, потому что как по аналогии с ремастером.
    Надо менять дизайн, боевую систему, спрайты, чтобы это выглядело лучше. Это ещё учитывая, что боевая система stardew valley это один и самых слабых аспектов в игре, а тут он прям хочет акцент на боевой системе делать.
    Хотелось чего-то нового, а получили опять stardew valley.
    Надежда на кординальные изменения.
    А то с таким же успехом можно в Serin fate поиграть тогда, хотя бы динамика есть в боевой системе.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.