Рекламный ролик Battlefield 2042 попытался быть мемным, модным, молодежным — не получилось

Иногда рекламщикам стоит приглашать людей "из аудитории", чтобы те проверили планируемую рекламу на соответствие бренду. К сожалению, маркетологи Battlefield 2042 не знали об этом очевидном факте. А еще, похоже, что они никогда не играли в игры серии Battlefield, потому что новый рекламный ролик у большинства ветеранов вызвал фейспалм. 

На момент публикации, у видео с подзаголовком "What A Time To Be Alive" накопилось около 2.3 тысяч пальцев вверх и 6.1 тысячи пальцев вниз. Похоже, что даже многие молодые геймеры, на которых явно рассчитывался ролик, не впечатлены им. 

Один зритель написал:

Ну не может быть это та компания, которая гениальным образом представила и рекламировала Battlefield 3 и 4 много лет назад.

Кто-то признался, что даже отменил предзаказ, после того как увидел то, до чего дожила франшиза в 2021 году. Другие отмечают, что всего за 1 минуту CGI-ролика убили весь хайп по игре.

Все видео вышло странным — словно была задача взять самые популярные мемы и красивые моменты, и сделать из этого видео. При этом чтобы оно получилось максимально несерьезным, словно его будут показывать детворе из Fortnite. 

Рекламный ролик Battlefield 2042 уже "скрыли". Видимо, сами поняли, что вышло неудачно.

Для сравнения, вот какой была реклама Battlefield 3:

А вот реклама Battlefield 4:

Больше статей на Shazoo
Тэги: