Выручка VR-экшена The Walking Dead: Saints & Sinners превысила 50 миллионов долларов

Выручка VR-экшена The Walking Dead: Saints & Sinners превысила 50 миллионов долларов

Студия Skydance Interactive отчиталась о доходах VR-экшена The Walking Dead: Saints & Sinners. Как оказалось, общая выручка тайтла на всех платформах недавно перевалила за 50 миллионов долларов.

Стоит отметить, что игра вышла в январе 2020 года, и за первый год заработала 29 миллионов долларов. Путем нехитрых вычислений можно выяснить, что выручка за 9 месяцев этого года составила 21 миллион долларов, а это значит, что продажи экшена практически не просели.

В прошлом месяце The Walking Dead: Saints & Sinners получила бесплатное обновление с новыми миссиями и оружием. Тайтл доступен на PC, PS VR, Oculus Quest и Viveport.

Видео от Shazoo

Подписаться

1 Комментарий

  • Weilard
    Комментарий скрыт. Показать

    На фоне других, и просто сама по себе "The Walking Dead: Saints & Sinners" отличная выживалка. К сожалению этот жанр в VR пока представлен слабо. Если честно, то слабо там представлено практически всё. Аркадки, веселые головоломки да тиры. Поэтому "TWD: S & S" это настоящий глоток свежего воздуха. А ещё и новое дополнение, которое безусловно только добавило радости и контента.

    Странно, что играя в неё я ждал "The Walking Dead Onslaught" представлял как всё это будет. Тем более что разработчики последней упомянутой имели перед глазами S & S и прекрасно понимали что им нужно делать и что должно быть лучше или на уровне. Однако... игра оказалась лютым трешем. Норман Ридус - Норманом Ридусом. Но игру тоже надо было делать. В результате это жалкая поделка. Которая явно не стоит своих денег.

    В случае "TWD: S & S" только полный восторг. Хочется пожалуй только одного - БОЛЬШЕ. Больше всего. Локаций. Чтобы свой дом там был. И т.д. И т.п. В духе самых лучших выживалок. Молодцы ребята, что тут сказать.

    Что характерно такой результат показывает, что в VR вкладываться нужно. И можно... и нужно. Чтобы застолбить определенные ниши, и чтобы потребитель получал качественный контент. Потому как на этом рынке просто катастрофический дефицит действительно масштабных проектов. Из-за чего даже "TWD: S & S" выглядит большой и детальной.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.