Вышла тактика War Mongrels про Восточный фронт
Студия Destructive Creations (Ancestors Legacy, Hatred) опубликовала релизный трейлер изометрической тактики в сеттинге Второй мировой War Mongrels. Игра уже доступна на PC, а в будущем должна посетить и консоли.
War Mongrels — это изометрическая тактическая игра в реальном времени, события которой происходят на восточном фронте Второй мировой войны. Игровая индустрия редко уделяет внимание этой стороне войны, даже несмотря на то, что она унесла и изменила множество жизней, рассказала бесчисленное количество историй о храбрости, показав в то же время, насколько жестокими могут быть люди.
Эти противоположности лежат в основе War Mongrels. Наши герои, сперва ведомые пропагандой, вскоре осознают, что их призвание — сражаться с растущей фашистской угрозой, которая и втянула их в международный конфликт. Беззаботной жизни приходит конец, и они, раскрыв глаза на ужасы войны, посвящают себя борьбе с бессмысленным насилием.
Игра преимущественно рассчитана на стелс-прохождение, но в случае обнаружения никто не запрещает начать резню и перестрелки. Среди особенностей студия выделила реиграбильность, захватывающая история, полная крови и бесчеловечных поступков, интерактивность окружения, а также кооператив на двух игроков.
- Системные требования Clair Obscur: Expedition 33 на удивление доступные
- Первые скриншоты и трейлер российской тактической игры Red Recon: 1944
- Новый геймплей Eriksholm: The Stolen Dream — смеси Desperados и Dishonored с акцентом на скрытность
12 комментария
Всё ещё жду продолжение Silent Storm. Да, я оптимист.
@ZeEnd, а что там продолжать? на тебе Silent Storm часовые и держи Серп и Молот. все.
@RickSanchez, В смысле новую часть.
@ZeEnd, было бы неплохо в эру Холодной Войны.
@Jensen, ну, серп с молотом как раз про ту эпоху.
@ZeEnd, может быть. Если они сейчас совсем не утонут. А то прайм они закрыли, а с момента их последнего интересного телодвижения прошло уже почти 5 лет. Да и новостная лента на сайте столько же не обновляется, что уже навивает грустные мысли.
Играл в демо. То еще говно забагованное. На 3ем взаимодействии уже игра не работает. Буду очень сильно удивлён если не утонет в стиме. Там баги еще фиксить и фиксить.
@for2ne, согласен. Состояние у демоверсии такое... страшно представить, что представляет из себя остальная игра, если демонстрацию не смогли перевести в порядок.
Вроде бы интересно, но в плане игрового процесса абсолютно слепое копирование идей mimimi games (Shadow Tactics, Desperados 3). И это не преувеличение - визуальное оформление отличается и только. Даже враги тут разделяются так же - простые солдаты, "соломенные шляпы", они же "пончо" (в демо их роль исполняют офицеры) и т.п. А первых рядовых врагов мы подманивали... Да, бутылкой. И ещё свистом, да. Т.е. если недавно проходили Desperados 3, обучение можно пропускать. Вообще. Разве что дизайн элементов управления мрачнее стал.
@Gorynych, Если уж сравнивать, то это копия Commandos. Как по идеи, визуалу и части персонажей
@Richman, коммандос, это понятно. Но с ней сабж роднит жанр и то, что из неё растут ноги, как и у многих других проектов. Я говорю о полном копировании наработок по управлению, интерфейсу, способостям персонажей и геймдизайнерским решениям а так же, а не о жанрово-духовной связи, которая безусловно присутствует, но в той же степени, что у Commandos-Desperados.
Игра нравится! За 3 часа багов не замечено. То, что похоже на мои любимые Шадоутактикс и Дисперадос в сеттинге моей любимой Коммандос, это большой плюс!
@BIG_STALIN,
Еще 2 часа игры, баги дали о себе знать, но не критичные. Впечатления не портят, кайфую.