Тактическое уничтожение хаоситов и демонов в трейлере Warhammer 40,000: Chaos Gate - Daemonhunters

Тактическое уничтожение хаоситов и демонов в трейлере Warhammer 40,000: Chaos Gate - Daemonhunters

В сети появился новый трейлер Warhammer 40,000: Chaos Gate - Daemonhunters — тактической стратегии в стиле X-Com во вселенной Warhammer 40000. В ней под управление игроков попадут Серые Рыцари — главные спецы Империума по уничтожению демонов и искоренению Хаоса, которых зовут, когда другие силы уже не могут справиться.

Судя по ролику, игроков ждет классическая тактика с укрытиями, но с большой ставкой на ближний бой и боссами-демонами. У пользователей будет база, которую можно будет улучшать, а очищать предстоит целый сектор космоса. Сценарий для игры написал Аарон Дембски-Боуден. Можно будет давить врагов техникой или обрушивать на них интерьер.

Синопсис:

Командуйте Серыми Рыцарями, величайшим оружием человечества, и сразитесь с армией Хаоса в динамичной пошаговой тактической ролевой игре. Раскройте и предотвратите коварный заговор по заражению галактики Расцветом, межгалактической космической инфекцией, способной уничтожить целые миры.

Warhammer 40,000: Chaos Gate - Daemonhunters выйдет в 2022 году на PC.

19 Комментариев

  • NewArt
    Комментарий скрыт. Показать

    Я конечно не против очередной ТБС по вахе, возможно она даже будет хорошей, но Кхорн разорви! Сколько можно! Хоть бы сторону дали какую другую ну или ИГ порулить. Механикус был просто свежим глотком на фоне засилья лоялистов в скафандрах.

    7
    • Vinche
      Комментарий скрыт. Показать

      @NewArt, согласен я бы за Тау поиграл. А то хз когда они были последний раз в роли полноценной играбельной расы.

      1
    • RickSanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @NewArt, я так понял по типу механикус и сделали, что радует... лучше так.
      Для ИГ надо RTS делать.. а не такое.

      1
  • Tekirinmome
    Комментарий скрыт. Показать

    почему последние игры по вахе стратегий в том или ином виде? почему не сделать экшон в стиле спейс марина или фаервариора? доколе это будет продолжаца (

    0
  • SilentNight
    Комментарий скрыт. Показать

    Ура, мод на Хсом про космодесант.

    1
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Серые рыцари круто. Надеюсь получится годный проект. Люблю Ваху.

    7
  • Skrillgore
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль что большенство игры по вахе делают от лица космодесата, я бы побега за хаос, уж очень он мне нравился в DoW 2

    0
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    Космодесант сидит за укрытиями.... ясна, понятна.

    0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, Ну а почему нет? Это тебе не терминаторская броня в узком коридоре без укрытий, и не безумие каких нибудь ангелов когда вапше инстинкты вырубаются и надо обязательно умыться в крови врага... ну и броня так то казенная тоже

      6
  • BoNgO
    Комментарий скрыт. Показать

    Как же надоел это мультяшный "аля комикс" стиль отрисовки текстур и персонажей дабы ускорить процесс и сэкономить. Вся атмосфера мрачной веселенной убивается на корню. "Astartes" вот к чему надо стремиться.

    6
  • Nurgling
    Комментарий скрыт. Показать

    Это что такое в коментах Началось? Фракция не та, жанр не тот, графика не та. Тут годнота на горизонте засветилась, а людишки уже воротят носики, сами игры гнобите, сами же потом жалуетесь, что хороших игр по вархаммеру не делают.
    Серые рыцари олично вписываются в концепцию маленький тактический отряд разносит многочисленных врагов и может относительно без вреда для себя контактировать с демонами.
    Жанр стратегия и тактика, особенно пошаговая, тоже является рондным для вселенной, ибо первоисточник тоже пошаговая тактика.
    Пользоваться укрытиями нормально и правильно.
    Так называемый мультяшный стиль также присутствует в первоисточнике - миниатюрах. Но, как там, так и здесь "мультяшность" умеренная. А на фотореализм сначала раскошельтесь разрабам. Издатели вот чего-то не хотят им столько денег давать.

    4
    • Faraon007
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nurgling, главное чтоб посложнее была , чтобы нужно было все тактические преимущество использовать , а не просто закрытыми глазами по отработанной схеме из карты в карту повторять

      0
    • Maksimus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nurgling, 1) относительная годнота будет в Дарктайде;
      2) если бы Games Workshop не жадничала и отдала разработку игры крупной компании, требующей б0льшую долю выручки с продаж, то качество продукта было бы выше;
      3) и да, тактики/стратегии надоели - тотал вар вполне потребность удовлетворяет. Сеттингу (что 40К , что Фэнтэзи) нужно раскрыться в РПГ-жанре!

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вся проблема игр по вахе в их бюджетности, в основном инди проекты. Последнее что нормальное было готик армада, но там тоже свои минусы были в виде гринда карты. Баттлсектор недавно выходил, так там вообще глубины геймплея нет, хотя апгрейды прикольно сделаны, но уровни, удобство управления отрядами...скажем так, когда у тебя 30 юнитов не очень круто 10 раз их переставлять по карте по одному. По менюшкам этой игры 90% ничего выдающегося, а жаль(

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.