People Can Fly займется разработкой менее масштабных игр

People Can Fly займется разработкой менее масштабных игр

Польская студия People Can Fly объявила об изменении своей стратегии, в результате которой она начнет делать акцент на АА-игры, но в то же время продолжит развиваться в области ААА-шутеров.

Что касается первых, то это будут менее масштабные проекты, но сопоставимые по качеству с предыдущими тайтлами команды (Outriders). На АА-игры будет выделяться меньше времени на разработку и меньший бюджет.

People Can Fly также будет стремиться работать с новыми командами и, возможно, приобретать новый подразделения. Сейчас студия планирует выпускать по одной игре в год, начиная с 2024 года.

People Can Fly работает над онлайн шутером с укрытиями от третьего лица
Польская студия People Can Fly находится в поиске большого ч... Далее

У People Can Fly семь студий по всему миру, ряд из которых уже работает над несколькими ААА-проектами. Одну вновь издаст Square Enix, а вторую — Take-Two Interactive.

Видео от Shazoo

Подписаться

15 Комментариев

  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Игры категории B.

    2
  • DiT
    Комментарий скрыт. Показать

    Painkiller категории Б был прекрасен. Попытки в ААА сектор: Outriders и Bulletstorm - такие себе.

    Есть команды такие, типа Pirahna Bites, Spiders, People can Fly которым не надо лезть в ААА

    7
    • sandrosar
      Комментарий скрыт. Показать

      @DiT, Bulletstorm прекрасен, имхо

      17
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DiT, Bulletstorm - великолепен.
      Painkiller - ему бы ремейк с современными фичами, постепенным повествованием, а не словно кидают рандомно с локации на локацию.
      Outriders - с этим согласен.

      10
    • DiT
      Комментарий скрыт. Показать

      @sandrosar, @Oozahs,

      Bulletstorm прекрасен
      Bulletstorm - великолепен

      Верю что вы так считаете. Не уверен что вы его покупали, но даже если вы в числе купивших, то вас суммарно набралось примерно на окупаемость четверти разработки игры.
      А это значит что студия делает что-то не так.
      Никаких предвзятых субъективных мыслей, только факты и числа продаж.
      Ни в коем случае не хотел обесценить вашу симпатию к игре Bulletstorm.

      -3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DiT, на Bulletstorm - не гони, слыш

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DiT, ну если вы так рассуждаете.
      По вашей же логике, где там нормальное продолжение Painkiller? Исходя из продаж.
      Наверное в виде посредственных аддонов которые делали даже не сами разработчики?
      Что-то не заметно что вы скупили весь тираж Painkiller + аддоны.

      Никаких предвзятых субъективных мыслей, только факты и числа продаж.

      Вы серьёзно, качество игры оцениваете только по продажам и числам продаж?
      Простите но внутреннюю бухгалтерию на руки обычным геймерам никто не выдаёт.

      По словам Войцеховского, выпущенная в 2011 году оригинальная версия Bulletstorm с момента своего релиза разошлась суммарным тиражом в 2,000,000 копий. Продажи шутера в глазах команды были оценены как успешные, однако изначально ожидалось, что игра превзойдет показатели Gears of War, чего, очевидно, не произошло. Тем не менее, когда People Can Fly отделились от Epic Games, сохранив за собой права на IP, студия при поддержке Gearbox Publishing выпустила переиздание Bulletstorm: Full Clip Edition, и вторая попытка, как сообщается, оказалась "гораздо лучше".

      2
    • master_chubos
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, такой как дум?

      0
    • DiT
      Комментарий скрыт. Показать

      @KAPTOXA,

      на Bulletstorm - не гони, слыш

      С мамой своей так разговаривать будешь, шкет

      @Oozahs,

      Что-то не заметно что вы скупили весь тираж Painkiller + аддоны.

      А где, простите, вы смотрели, что не заметили? Диски стоят на полке, могу сделать фото.

      Вы серьёзно, качество игры оцениваете только по продажам и числам продаж?

      Что это вообще? Где я оценивал качество игры по продажам?
      По продажам оценивается заинтересованность в продукте.
      Вот у меня к примеру Bulletstorm на полке нет. Как и почти у всех, судя по продажам.
      Игра не интересная, потому что её портит её же механика.
      Как говорили сами разработчики, механика начисления очков престижа должна была игру сделать более разнообразной, а превратила её в дрочь. Так оно и есть.

      -2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DiT, повзрослей)

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    о, да, ведь они разработали такие масштабные игры! офигеть не встать!

    0
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь они когда-нибудь сделают Bulletstorm 2. Один из лучших мясных шутеров в принципе.

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, они и без Bulletstorm, могли бы сделать, что-то столь же драйвовое, динамичное, обширное.
      Но заместо этого слепили Outriders.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Outriders - фантастический провал для своего бюджета. Игра, которую никто не заметил. Проверил - ее нет в первой сотне Steam, а вышла полгода назад, сингл, кооп...

    4
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    А что Outriders был масштабным? Лол...

    3
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.