Сражения, головоломки и большой мир в геймплейном трейлере пиксельного экшена Unsighted

Канал PlayStation опубликовал новый большой трейлер Unsighted — пиксельного экшена, в котором предстоит играть за девушку-автоматона. Она путешествует по разрушенному миру, сражается с врагами, получает новые виды оружия: от мечей до дробовиков, и пытается спасти друзей.

В игре будут загадки, изучение мира, необычная прокачка персонажа и многое другое.

Основная задача игроков: спасти друзей-автоматов от превращения в незримых — сошедших с ума роботов, которые хотят всех убивать. Для этого нужен ресурс Анима, сохраняющий сознание. Пользователям предстоит решать, кто из друзей станет врагом, а кого оставить в живых, ведь их Анима будет убывать по мере игры.

Unsighted выйдет на PC и всех актуальных консолях 30 сентября.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

5 комментария

Здорово. Выглядит как один из лучших топ-даун экшенов на данный момент. Помню долго ждал выхода Grindea, но она видать так и загнулась в РД. После прохождения Ys 1&2 понял, что топ-даун может быть не только шутер, но и здоровский экшн-рпг. Посмотрим на отзывы, желаю успеха разрабам.

3

@Infantilism, Grindea будет в инди досгострое, её делают всего два человека, вроде как муж с женой.
То есть делают на чистом энтузиазме.
EITR например тоже казалось загнулась, но там были трудности с финансовой поддержкой и изданием, хотя Devolver её показывали, но разработчики не бросили её и оказывается разрабатывают до сих пор.

0

@Oozahs, 6 лет с момента преодоления гринлайта. Я понимаю ограниченные ресурсы, но должны быть какие-то адекватные сроки. Катану зеро или Стардью Велли сделал тоже 1 человек, Кейв Стори, Dusk, project Warlock, ну и тд. N++ сделала семейная пара. Это нормальная история в инди разработке. А вот, то что долгострои не имеют никаких адекватных, выполнимых сроков, вроде EITR, Grindea или Star Citizen, вот это очень плохо. В том и дело, что я давно слежу за инди-сценой и подобные проекты с вечным ранним доступом совсем не радуют. Eitr ещё ладно, а как насчёт Exanima? Я в более скорый выход Dwarf Fortress верю, чем в допил этих проектов. Может я не прав, но другие их коллеги по цеху показывают другие результаты. Все бы так факапили сроки сдачи, я б вообще не добавлял их в желаемое.

0

Интересно, что надо сделать чтобы тебя на официальном канале плэйстейшн опубликовали?

0

@DeckBlack, желательно делать хорошие инди-игры.
Потому что не первый раз трейлер инди-игры планируемые к выходу на PS демострируют на официальном канале YouTube. Выпуск которых Sony поддерживают так тем более.
Только инди больше на PC, как плохих, так и хороших.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.