Red Dead Redemption 2 получила мод, улучшающий текстуры всех видов оружия
Энтузиаст WickedHorseMan решил, что у оружия в Red Dead Redemption 2 не очень четкие текстуры, поэтому он решил воспользоваться нейросетями и поднять их разрешение. Пока он занялся только версиями оружия из оригинальной игры и не прикоснулся к DLC.
Первые скриншоты — оригинал, а вторые — модифицированная версия.
Red Dead Redemption 2 вышла 25 октября 2018 года, игра доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S. Скачать модификацию можно здесь.
Больше статей на Shazoo
- Спустя месяц после закрытия мода GTA 5, воссоздающего GTA 4, разработчики сомневаются в подлинности запроса на удаление
- Опубликована история на 73-тысячи слов о драме вокруг покупки мода GTA 5 RP студией Rockstar
- Rockstar Games планирует превратить GTA 6 в платформу для пользовательского контента, подобно Roblox
Тэги:
Источники:
11 комментария
Убрал дефектные шероховатости и вмятинки добавляющие реализма - "улучшил".
@Locust, добавил +100 fps!
Оружие просто стало выглядеть так, буд-то только что с завода, но не прям таки лучше)
Оригинал лучше, там больше всяких царапин, дефектов, а в моде слишком вылизано, непонятно чем лучше, сомнительные изменения.
Получилось стерильно. Это в играх отталкивает. Вот бы эту самую стерильность да в мою засранную комнату.
@NightSky, в Red Dead Redemption 2 оружие со временем грязнеет (визуально это тоже отображается) и теряет свои характеристики. И его надо чистить. Для чистки оружия есть отдельное действие и анимация (как и для многого другого). Это потрясающе проработанная до мелочей игра.
P.S. Мод наверное рассчитан для тех, кто предпочитает играть в режиме от первого лица.
Дерево вообще мимо.
Я сначала подумал что первыми стоят фото мода, так как они выглядят по настоящему чтоле, на вторых скринах всё слишком идеально, как будто оружие под заказ для коллекционера делалось. В то время такие детали не так хорошо обрабатывались, были конечно экземпляры качественные, но по большей части над полировкой и качеством отлива металлических частей не парились.
нужен теперь мод, который увеличивает разрешение текстур подошвы ботинок Артура Моргана.
Чувак убил детализацию карт нормалей, тупорылые нейросети их съели, зачем такое делать?
ненавижу такие моды. под вывеской улучшения текстур/моделек постоянно оказывается какая-то цыганщина. модели становятся детализированные, но вот окружение так и остается как в оригинале. выглядит вырвиглазно, абсолютно инородно. классический репак от васяна "криминальный кавказ". вот тут ладно еще модельки улучшил. но что за интерфейс? белые буквы на светлом фоне плохо читаются.