Рианна Пратчетт: Я разочаровалась в GTA 5 из-за мужчин-героев
Сценарист Рианна Пратчетт, дочка писателя Терри Пратчетта, дала больше интервью изданию Wired, в котором рассказала о том, что ей не понравилось, как Rockstar передала маскулинность в GTA V. Она известна своей работой над множеством игр — она написала перезапуск Tomd Raider, Rise of the Tomb Raider, Mirror's Edge и занималась множеством других игр.
Мне интересно, что разработчики, которые склонны создавать гипермаскулинные миры, будут делать с с женскими главными героями. Я помню, как была очень разочарована GTA V из-за того, что все три персонажа были парнями. Я знаю, что Хаузеры говорили о серии GTA как об исследовании мужественности, и я думаю, что мужественность — это не только про мужчин, а женственность — это не только про женщин. Мне было бы интереснее увидеть женщину, работающую в таком мире, как в сериалах "Прослушка" или "Оранжевый — хит сезона".
Я бы хотела увидеть больше главных героинь в таком контексте.
Девушка призналась, что ей было бы интересно написать следующую Red Dead Redemption. Журналист напомнил ей, что в игре уже есть сильный женский персонаж Сэдди Адлер, на что Рианна ответила, что ей не нравится, когда женских персонажей называют сильными, ведь про мужчин так не говорят. Они изначально сильные, их описывают по-другому, в отличие от девушек.
По слухам, в новой GTA может быть героиня-хакер.
Сейчас Рианна почти не работает над крупными проектами. Ее последняя игра — Lost Words: Beyond the Page про приключения девочки в фантастическом мире.
- Steam-чарт: Steam Deck лидирует, The First Descendant сдает позиции
- UK-чарт: The Witcher 3 вернулась в десятку, Elden Ring по-прежнему в пятерке
- GTA 5 и Elden Ring возглавили топ самых скачиваемых игр в PS Store по итогам июня