Динамическое разрешение, 120 FPS на некстгене и 30 FPS на Xbox One — технические детали Halo Infinite после публичного теста

Динамическое разрешение, 120 FPS на некстгене и 30 FPS на Xbox One — технические детали Halo Infinite после публичного теста

343 Industries недавно провела первое публичное тестирование мультиплеера Halo Infinite, которое было доступно как на PC, так и на консолях Xbox. До релиза еще прилично и билд был не свежий, однако автор канала VG Tech решил провести технический анализ шутера в текущем виде на консолях.

Пока результаты смешанные.

Главное:

  • Версия для Xbox Series X работала в динамическом 4K при 60/120 FPS — в первом случае разрешение колеблется между 2160p и 1800p, а во втором между 1440p и 1080p
  • Xbox Series S — динамическое 1080p при 60/120 FPS — в первом случае разрешение колеблется между 1080p и 900p, а во втором между 900p и 540p
  • Xbox One X — динамическое 4K при 30 FPS — разрешение колеблется между 2160p и 1800p
  • Xbox One S — динамическое 1080p при 30 FPS — разрешение колеблется между 1080p и 900p
  • На всех системах присутствует техника темпорального апскейлинга, а на Xbox Series еще и Variable Rate Shading

Halo Infinite выйдет в конце года и на старте будет доступна в каталоге Xbox Game Pass.

35 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    "Фу, консоли не тянут, некстген устарел не успев выйти"(что частично правда). И другие словечки не понимающих людей. Ну и автор видео тот ещё дурачок, делать тест на старый билд, которому около четырех месяцев. В любом случае, кукарекующие с консольных войск все равно повылезают и начнут гнуть свою правду матушку.

    -7
    • Volkov3025
      Комментарий скрыт. Показать

      @TreyLegend, кукарекаете пока что только вы

      13
    • GucciSlurm
      Комментарий скрыт. Показать

      @TreyLegend, если бы новые консоли не тянули графон времен тутанхамона, был бы вообще смех.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GucciSlurm, Меня больше не железо консолей удивляет, а люди, которые до сих пор верят в маркетинг(тема про волшебный ССД). Так или иначе, люди которые занимаются маркетингом не зря едят свой хлеб.

      -5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TreyLegend, все верно требую от стада миллион минусов и забанить мой профиль без восстановления все ровно больше нет свобода слова а только деньги у всех пусть все увидет свой конец в самой извращеной форме которую только в самых страшных снах снилась!! Добра и удачи!!!

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @porshe3000turbo, ты че таблетки забыл выпить?

      2
  • Sagisnusman
    Комментарий скрыт. Показать

    Стоит брать во внимание что это был не кусок готовой игры, а что типа альфы. В релизе все может быть куда лучше. Я сам играл на РС и в 1080р на 1070ti ниже 60 кадров на ультрах не было, но был недогруз видеокарты процентов на 25-30 и даже в этом случае игра работала достаточно хорошо. Вылетов и каких то критичных багов за 8 часов игры не заметил.

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Некстген в 540р это пипец

    2
    • Danmark
      Комментарий скрыт. Показать

      @einhard69, все дружно сделаем вид что оптимизация к релизу не улучшиться и что 540р это не всего лишь минимальная граница которая показывает не уровень оптимизации игры, а уровень перестраховки разработчика

      3
    • cheba_kl
      Комментарий скрыт. Показать

      @einhard69, 120 кадров, сэр на консоли до 30к рублей.

      5
    • Redgi666
      Комментарий скрыт. Показать

      @cheba_kl, они за 30к хотят 4к и 120 кадров) это нездоровые люди)

      9
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Вполне стандартные показатели для этого поколения, но 540p XSS это конечно слишком, уровень портативки. Учитывая что эта консоль для 1080p (я так считал). Пока не понятно почему. Боты вроде тупые как пробки

    0
    • Sagisnusman
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, Вот как раз таки нет, боты были зачастую умнее игроков xD

      2
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sagisnusman, на видео человек вообще 1 раз всего умер, чтоли. Это насколько плохо нужно играть, чтобы они умнее были

      0
    • cheba_kl
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, ужа куча нарезок в сети гуляет по поводу этих ботов и тех штук, которые они вытворяют в хорошем смысле.

      3
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, видел в видео как бот научился садиться на лицо убитому врагу, хотя может это просто шутка была)

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, Это на какой портативке 120 кадров ? И как бы, 540p это не постоянное разрешение.

      3
    • Sagisnusman
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, У меня в одном из боев чел в голосовой чат горел))

      2
    • onelover
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Это называется "разрешите дое~ться"
      И как он упустил момент, что 4к консоль SX выдает всего лишь 1080р.
      Помню когда в какой-то ААА игре была просадка в одном моменте до 1фпс, недалекие тоже писали, что бокс тянет игру в 1 фпс ха-ха.

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, К релизу будет лучше, закрытая бета была именно бетой во всех смыслах, даже в плане оптимизации, а не просто порезанной игрой для пиара. У меня на железе Ryzen 3600 и gtx 1066 игра даже на минималках не давала 60 фпс, как и у людей с более топовым железом.

      Боты вроде тупые как пробки

      Каво? Ты это по видео понял?
      Там боты обучались на игроках, к третьему дню ЗБТ они играли неотличимо от живых людей, я иногда даже думал, что играю реально против живых игроков, которым просто ник маскируют, но нет, в понедельник с 5.00 и до 7.00 по МСК было включено ПВП против самых настоящих людей.
      Там блин боты использовали ландшафт, абсолютно все оружие на карте, умели комбинировать вооружение (т.е. стрелять из одного, потом переключаться на другое и добивать в ближнем бою), отступали при низком ХП и даже контролировали отдачу при стрельбе, я ни в одной игре не видел настолько реалистичных противников.

      0
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, видимо им в течение игры какое-то время дать нужно. Ибо в начале примерно то что на видео

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, Судя по видосу, то записывали его почти сразу после выхода бетки, т.к. именно такие боты были в первый день.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Версия для Xbox Series X работала в динамическом 4K при 60/120 FPS — в первом случае разрешение колеблется между 2160p и 1800p, а во втором между 1440p и 1080p"

    Непонятно какое же во втором случае это 4К если между 1080p и 1440p

    0
    • Danmark
      Комментарий скрыт. Показать

      @boublik777, обычное консольное 4к которое апскейлится из меньших разрешений еще со времен ps4pro и xonex, где ты был все это время

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Danmark, ну т.е. с таким успехом можно сказать что 8К 16К. Возможно я пропустил момент с каких это пор у нас апскейл стал динамическим 4К?

      0
    • Danmark
      Комментарий скрыт. Показать

      @boublik777, с тех пор как сони продвигала апскейл как не уступающее по качеству решение нативным 4к на xonex

      3
  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра на S не идёт на постоянке в 540, кмон, там динамическое разрешение. Будет давать 900 на 120, а в сложных моментах снижать до нижний планки, которые в динамики можно и не заметить, это все таки аренный шутер. А вот разницу между 120 фпс и 60 заметить проще.
    Увидели 540 и как быки на красное ей богу)

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да вполне нормальные показатели, на пс5 в эксах тоже самое.
    Насчёт игры ничего сказать не могу. После 4ой части я дропнул серию, без банджи хало это другая игра

    1
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @CharlyPsycho666, мэн, потестил я эту бетку c хрен знает какой попытки, имхо можешь смело возвращаться. Это прям Halo из палаты мер и весов, судя по мультиплееру. Оружие стало чувствоваться отлично. Очень понравилось, теперь прям жду.
      P.S.
      По поводу графена, ощущение такое что разрабы спецом так сделали. То есть игра выглядит устаревшей не из-за графена, а из-за Хэйловского оригинального дизайна. Так что кому по красивым кустам сидеть в 30фпс, а кому носиться в отличном мультиплеере.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, Тут графика в угоду FPS, так что все норм. Плюс, скорее всего на релизе она станет чуточку лучше, именно мультиплеер.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, да насчёт графона пофигу, потом все равно не смотришь на красоту, а просто оттачиваешь рефлексы.
      Ну значит осталось взять новый бокс и поставить его рядом с пс5

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @TreyLegend, Там отличная детализация и система частиц, тени, там убрали яркие фейерверки в стиле Destiny.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, В любом случае, графика для меня всегда на последнем месте была. Так можно и с голоду помереть.

      0
  • Love_story
    Комментарий скрыт. Показать

    30 фпс на xbox one? Как можно в онлайн шутер играть с 30фпс, лучшеб тогда вообще отменили версию для старой консоли.

    0
    • Robert1986
      Комментарий скрыт. Показать

      @Love_story, играть можно и в 30 без проблем,если эти 30 у всех.Я в свое время спокойно играл в bf 3 на xbox360 и для меня все было нормально,но вот играть в мультик геймеру cидящему на xbox one c 30 кадрами против xss/xsx со 120 кадрами это дичь полнейшая.Нахрена 120 кадров на консолях я вообще не понимаю

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.