Valve: Опыт со Steam Machines помог в разработке Steam Deck

Дизайнеры Valve Грег Кумер и Скотт Далтон пообщались с журналистами IGN и рассказали о работе над портативной консолью Steam Deck. По их словам, в процессе им очень помог опыт создания провальной Steam Machines.

Мы приняли во внимание многое из того, что узнали в процессе работы над Steam Machines. Мы не хотели поставлять новое устройство покупателям до тех пор, пока не почувствуем, что оно полностью готово, и что все проблемы известны и решены. Я не думаю, что мы могли бы добиться такого же прогресса в Steam Deck, если бы у нас не было опыта [со Steam Machines].

Грег Кумер

Заодно дизайнеры порассуждали о причинах провала прошлой консоли от Valve:

У Steam Machines всегда была своего рода классическая проблема курицы и яйца. Valve пыталась продвигать игры на Linux, но разработчики не хотели переносить свои игры на ОС без критической массы пользователей, а геймеры не были склонны переходить на нее из-за нехватки игр. Это привело нас к созданию Proton.

Скотт Далтон

Steam Deck поступит в продажу в конце года. Тогда и узнаем, насколько оправдан оптимизм разработчиков консоли.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: