Valve: Опыт со Steam Machines помог в разработке Steam Deck
Дизайнеры Valve Грег Кумер и Скотт Далтон пообщались с журналистами IGN и рассказали о работе над портативной консолью Steam Deck. По их словам, в процессе им очень помог опыт создания провальной Steam Machines.
Мы приняли во внимание многое из того, что узнали в процессе работы над Steam Machines. Мы не хотели поставлять новое устройство покупателям до тех пор, пока не почувствуем, что оно полностью готово, и что все проблемы известны и решены. Я не думаю, что мы могли бы добиться такого же прогресса в Steam Deck, если бы у нас не было опыта [со Steam Machines].
Грег Кумер
Заодно дизайнеры порассуждали о причинах провала прошлой консоли от Valve:
У Steam Machines всегда была своего рода классическая проблема курицы и яйца. Valve пыталась продвигать игры на Linux, но разработчики не хотели переносить свои игры на ОС без критической массы пользователей, а геймеры не были склонны переходить на нее из-за нехватки игр. Это привело нас к созданию Proton.
Скотт Далтон
Steam Deck поступит в продажу в конце года. Тогда и узнаем, насколько оправдан оптимизм разработчиков консоли.
- Частота кадров на Steam Deck резко выросла благодаря добавлению AMD FSR 3.1
- HORI выпустит контроллер для Steam и Steam Deck
- Steam-чарт: Manor Lords дебютировала с первого места