Ривет из Ratchet & Clank: Rift Apart могла иметь более широкие бёдра и большую грудь

Бывший художник по персонажам Ксавьер Коэльо-Костольный из Insomniac Games рассказал в своём Twitter о истории создания Ривет из Ratchet & Clank: Rift Apart.

По словам художника, во время работы над героиней в студии разгорелся серьёзный скандал между геймдиректором, арт-директором, главным сценаристом, техническим директором по персонажам и им самим. Целью спора был внешний вид Ривет: первые два сотрудника считали, что она должна выглядеть женственнее — более широкие бёдра, большая грудь и подчёркивающая её тело одежда.

Спор в основном сводился к следующему: геймдиректор и арт-директор хотели, чтобы у Ривет была заметная и стереотипная женственная внешность. Главный сценарист, главный технический директор по персонажам и я хотели оставить героиню без изменений.

Главным сценаристом была девушка, а техническим директором — транс-женщина. Спор длился на протяжении получаса, но в один момент Ксавьер сорвал со стены плакат с Рэтчетом и спросил руководителей разработки, насколько персонаж похож на мужчину. Спустя несколько недель после конфликта художник покинул Insomniac Games. 

Таким образом, две трети женщин из команды, включая одного белого цис-мужчину (меня), говорили арт-директору и руководителю проекта, что у Ривет, инопланетной космической лисы, не должно быть широких бедёр и больших сисек.  

Ксавьер заявил, что всем разработчикам следует обращать внимание на такие детали при создании игр. В противном же случае, подобные мелочи будут копиться и укреплять в сознании людей стереотипы о женщинах. Если вовремя не принять меры, то стоит ждать серьёзных проблем, как у Blizzard.

Я тоже не идеален. Подобные вещи у меня происходили бесконтрольно. Это случалось на моей первой работе, и я сожалею о некоторых решениях, которые я принимал во время создания героев. Это того не стоит.

Больше статей на Shazoo
Тэги: