Новые награды и дельфинья силовая броня в трейлере пятого сезона Fallout 76

Bethesda выпустила новый трейлер, посвященный недавнему обновлению "Власть Стали" для Fallout 76. А если точнее — старту пятого сезона игры и наградам, которые в нем можно получить.

Сам сезон посвящен искательнице приключений К. Д. Инквелл — персонажу настольной игры из вселенной Fallout. На этот раз ей предстоит сбежать из 42-го века, власть в котором захватили разумные дельфины. Так как сезон тематический, то и награды в нем соответствующие — вплоть до дельфиньего скина для силовой брони.

Сезоны в Fallout 76 работают по принципу боевого пропуска. Геймеры должны выполнять ежедневные и еженедельные задания и зарабатывать очки, которые открывают доступ к особым наградам. Всего в сезоне 100 уровней с призами, и каждый следующий "стоит" дороже предыдущего.

Fallout 76 доступна на PC и консолях обоих поколений.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

29 комментария

Начиная со второй части юморок, и в частности черный, стал отличительной чертой фоллаутов, но это уже через чур, чепуха какая то, откровенная

11

@Sinestro, я все еще не понял откуда взялась силовая броня "Хэллкет"
Заканчиваю ДЛЦ и тут как гром среди ясного неба - вот тебе новый сет силовой брони
Это БС исследовало в подвалах? Почему она так довоенно выглядит? Почему названа в честь наемников? Вопросов много, ответов мало

Мне страшно представить сколько часов они тратят на косметику в магазине. Да, там много новых текстур просто, но есть и модели. Сколько контента можно было сделать вложив эти же усилия..

3 года с релиза а движок все еще на ДХ11 и рендерит в один поток..

Вообще, у меня есть предположение, что Ф76 (в техническом плане) это раняя версия Ф4, которая отсоеденилась где-то в середине разработки. В игре куда-то пропали фичи от нвидии (тот же Godrays или Flex), графика хуже стала, оптимизация полетела. Когда в каких-то закрытых помещениях бегаю и ФПС падает, то он падает в определенном направлении, словно игра на пофиг рендерит объекты за стенками, 3 года с релиза..

5

@EnclaveHere, какие еще ответы, из новых силовух, они лишь шахтерскую объяснили, все остальное создается для наживи на скинчиках в атом шопе

0

@Sinestro, А город детей, город вокруг бомбы и тому подобный бред начиная с третьей части вас не смутил?
Беседка ни одного хорошего фоллыча не сделала.Из 3д только Вегас хороший.

3

@FerrisMacWheel, а я не про косметику говорю. Та что в атомик шопе - пофиг, Хэллект это НОВЫЙ сет, у которого свои статы, вот это уже непонятно

@Yankee, так у Литл Лэмплайт есть бэк. Это были местные аттракционы, и и дети были на экскурсии когда началась война, дети и взрослые спрятались в пещерах. Спустя долгое время, взрослые решили выйти все же наружу и искать подмогу, в конечном итоге, там осталась одна учительница, которая их учила, а потом и она ушла. Дети ливать боялись, как и внешнего мира (никто ведь не вернулся), по этому и углубились в пещеры

Я так понимаю, со сторон там же лезли супермутанты из соседнего убежища, так что те же рейдеры не сильно горели желанием лезть в пещеры. Да и что там ценного? В конечном итоге у них неплохие такие укрепления и только один ход, так что брать штурмом эту "крепость" очень сложно было бы

0

@EnclaveHere,

3 года с релиза а движок все еще на ДХ11 и рендерит в один поток..

Да ну вы что, дружище, какой там рендер, этот хэвок уже как пизанская башня из гумна, он даже в полноценный фуллхд не может, а вы говорите дх11 и рендер)

@Yankee, Ну там всетки какой никакой бэк есть, как правильно заметили выше, и он в принципе вписывается в реалии фолла, но вот всякие дельфинские СБ, это уже махровая клоунада.

Я к тому, что пока что как минимум визуально беседка справлялась нормально, все было вполне аутентично

0

@Sinestro, Havok? Это вроде физический движок (он кстати еще обновляется и много где используется), Creation Engine базируется на GameBryo, который действительно старый как мир. Но версию директикса они могли обновить (и уже обновляли в том же Ф4, с 9 до 11). Проблема в том, что количество объектов в кадре в Ф76 не нормальное, и один поток даже на Рузенах 3-го поколения не может выдать 60 кадров

ДХ11 банально не успевает отдавать тысячи объектов в ОДНОМ потоке каждый кадр. Для этого и был создан ДХ12 (да и Вулкан), он многопоточно позволяет передавать объекты, что повысило бы ФПС у многих (как мне кажется). Но даже на счет Object Culling-а стоит вопрос - какого фига? (то что объекты за стенами рендерятся, другого объяснения просадкам в закрытых помещениях у меня нет)

0

@EnclaveHere,

Havok? Это вроде физический движок, Creation Engine

Да, ни хэвок конечно же, криэйшен энджин, он же у них с морры еще, если не раньше, там кода столько что не накатить нормально ни одного улучшения, или тех же длс, потому что начинают вылезать все новые и новые несостыковки кода.
Чего они его продолжают мучать так долго одному Тодду известно, может не хотят команду менять или переучивать, они там как никак что то да понимают уже в этом балагане из кода...

0

@Sinestro, рефакторинг движков - нормальная практика. Тот же код, или IdTech (если не путаю), все базируются на квейке. И тут не дело в том, что движок квейка какой-то гениальный, нет, там сейчас от него от силы 1% остался. Да и если посмотреть на другие движки, тот же UE5, у него тоже долгая история развития

Сам Creation Engine сложно назвать плохим. Он выдает приемлемую графику (скайрим и Ф4 на релизе выглядели свежо), отлично заточен под открытый мир и игры беседки, и поддерживает моды. Может со стороны кажется что Беседка не догадывается о существовании модов, но они наоборот их продвигают, у каждой их игры есть полноценный SDK, подход к созданию модов / скриптов остается знакомым для фанатов уже на протяжении многих лет. Будь там UE4 условный, то большая часть модов вообще бы не появилась (пример - Внешние миры. Вроде игра похожая, но из за UE там модов как кот наплакал)

На счет вылетов - у меня никогда не вылетал ни Скайрим ни Ф4 (кстати, Creation Engine появился именно в скайриме, до этого был GameBryo, но CE это развитие GB). Все вот эти баги в скриптах, развороты ИИ, кривые анимации, это не какие-то лимиты движка, это подход Беседки к созданию игр, для них это нормально, да и в целом я с юмором отношусь к тупому поведению ИИ и другим приколам

А вот оптимизация, в Ф4 все было хорошо с ней (кроме бага с текстурами), а Ф76 просто катастрофа. У меня есть подозрения, что над Ф76 трудились новые люди (на что намекает сам факт того, что это новая студия). И вот эти люди допустили бы ошибки на любом движке. Сам их выбор "сделаем мир без НПЦ и без диалогов" был обречен на старте, так что я не удивлен что есть куча ошибок в других направлениях. Техническую часть мультиплеера им помогали делать сами IdTech (они говорили еще до выходе, вроде в видео Noclip), так что вот эти все косяки с багами и с прочим - вина не движка

Ну и по поводу оптимизации, на последок, я вспомнил что в Ф4 модели открытого мира нужно было упаковывать в одну, чтобы уменьшить то самое количество отрисовок (это прямо из редактора, как-то процесс назывался), не удивлюсь если разрабы Ф76 тупо забили на этот процесс и это одна из причина лагов. Если даже Р* в течении многих лет не видела проблемы в загрузке на ПК, то я не удивлюсь если они играют на i9 нового поколения и не видят проблем. Да, на i9 там реально овер 60 ФПС будет наверняка

1

@EnclaveHere,

Проблема в том, что количество объектов в кадре в Ф76 не нормальное

Так в Четверке то же самое, есть даже моды, которые вырезая малозаметный мусор на локациях повышают ФПС на 15-20%.

0

@EnclaveHere, Ну значит кодеры у беседки такие?

Я так не вдавался в историю и техническую часть разных движков, но вот сноудроп на котором написана дивизия, убисофтовский, тоже страдает очень сильно от рефакторинга.

Из за того что он много раз обновлялся, дополнялся, и т.д., я сейчас говорю без преувеличения, после каждых ТО, или, не дай Бог патча, вылезает новая порция багов.
Не было ни одной ТО или патча, чтобы не вылезла новая порция багов.

Чья это вина не берусь судить, тех. составляющей движков, которые лучше или хуже приспособлены к рефакторингу, или кодеров компаний.

По части чисто технических багов, то в скайриме я не помню ни одного (очевидно что они там есть, но я за время прохождений не встретил критических), вылетов у меня не было в играх беседки по моему никогда, квесты тоже все работали исправно, визуальных так же не припомню.

Разве что раньше в ф76 при убийстве матки зверожогов у меня просто вставала картинка, это была известная проблема многопоточных процессоров, но эту проблему устранили.

Ну и конечно баг, которому уже сто лет в обед с невозможностью сделать фаст тревел, когда приходится тыкать до 5-7 раз, чтобы телепнуться

0

@EnclaveHere, снимаю шляпу, офигеть у тебя познания, респект бро!!!

0

Очередная франшиза умерает под "дельфинами"... все же деньги превыше всего

1

@pokemon, а ТЕС Онлайн умер? Это спин офф, много раз говорилось

Я не поддерживаю этот бред, особенно учитывая монетизацию в игре:

  • Магазин косметики + магазин предметов (не критичные, но они все же есть, хоть и в игре получить можно)
  • Подписка (элитный контент, бесконечное хранилище, приватные сервера без лагов)
  • Баттлпасс. За атомы можно скипать уровни, но там получается слишком большая сумма чтобы скипать все. Однако чем дальше - тем сложнее набивать уровни баттлпасса (внутри сезона)

Ф76 это какая-то лютая дойная корова, при том что контент в игру попадает относительно медленно. Его качество хуже чем те же ДЛЦ на Ф4, да и продолжительность меньше

Но хоронить франшизу.. явно не поиграв и 10 часов в Ф76.. там без проблем есть чем заняться и 100 часов, и речь идет даже не о гринде а именно о исследовании карты и квестах. В игре есть плюсы, так или иначе. По моему субъективному мнению, будь Ф76 сингловый - было бы лучше

1

@EnclaveHere, за подписку - согласен. но у меня лично притензии к оптимизации. тоесть просить бабки можно, когда игра отполирована. а тут получается что она лагает безбожно, постоянные баги и вылеты - дай денег на подписку)
в целом то идея неплохая, все хотели поиграть в фалаут или скайрим с другом. тоесть взять ф76 по скидке за 400р - как по мне норм цена.

0

@alexx92rus, ладно задержка, но бесконечное хранилище, серьезно? Как они слезно говорили о том, что не получится это сделать, что серверам будет плохо. А потом бац, покупай подписку и мы тебе позволим хранить тонны мусора. Да, там другая механика хранения, скорее всего более оптимизированна

Но меня задолбало играть в "найди место в хранилище", у меня большую часть места занимает флюс и другой хлам, потому что в игре, опять таки, лимит крышек. У меня есть легендарки хорошие, есть флюс, лимит крышек, я не знаю как мне дальше ассимилировать прогресс. Играть дальше без крышек (и их аналога что можно продать) - больно, игра словно сама говорит - все, с тебя достаточно, уходи, ну или купи подписку, почти по цене ГеймПасса Хбоха со всеми играми

0

@EnclaveHere, Бесконечное там не хранилище, а помойка - место для хлама, которая нужна только странным персонажам отыгрывающим хламоботов. К тому же, для таких Плюшкиных примерно раз в полгода разрабы подрубают халявную неделю подписки и можно затариться тоннами всяких говен впрок абсолютно бесплатно.
Никакого "элитного контента" для обладателей подписки я не замечал, за более чем год неспешной игры. Скин на что-нибудь, да, выдают, но считать новый вид обоев/полов/ящиков... или новую тряпку чем-то "элитным" это явный перебор. Игровых и бэттлпасных скинов на любой вкус вполне хватает для украшательства и кэмпа и героя.
Бэттлпас без особых напрягов проходится на пару-тройку недель раньше его окончания, даже не выполняя всё подряд, докупать его уровни смысла вообще никакого нет.
Игра вообще ни разу не шедевр, там отсталая графика и физика, бредовенький мир и сюжет, но монетизация абсолютно не критична, можно спокойно проходить все квесты и активности вообще ею не парясь.

0

@Riverman,

Никакого "элитного контента" для обладателей подписки я не замечал
Игровых и бэттлпасных скинов на любой вкус вполне хватает

Но ведь нет самого главного, костюма пустынного рейнджера!

0

@EnclaveHere, ну я тоже с этим столкнулся. Ящик - да, дисбалансная херня. Но в остальном с другом побегать - довольно фаново. По поводу пасса кто то писал - тоже вроде спокойно играя выполняешь почти все ежедневки. Я больше всего на техническое состояние сетую. Ну допилите вы нормально игру

0

@Sinestro, Эт да, как жеж без него ! )) Причем, если в игре подписота частенько попадается (судя по наличию палаток), то в НКР-скинах я видел крайне мало, видимо быстро надоело, а "идейных рейнджеров" полторы калеки )

0

@Darklake

которая нужна только странным персонажам отыгрывающим хламоботов

Ну чорд знает. У меня есть несколько крутых легендарок, которые я не использую, но выкидывать жалко (пару кровавых пулеметов .50 калибра, несколько яростных, еще есть миниганы, гатлинг, гауска и прочее, все тоже легендарное), и это занимает знатно места. Продать? А не могу. Уперся в лимит крышек. Остается только покупать флюс (таким образом переводя крышки в капитал, с возможностью вывода назад), но у меня уже этого флюса столько что он занимает приличную часть хранилища. Ну и еще пару сетов легендарной брони туда же, в итоге - места нет, крышек лимит, как играть дальше - непонятно

Даже если мне продавать легендарки, то за что? Я ничего унести толком не могу, а механика с флюсом меня больше раздражает чем кажется полезной, в итоге я слегка парализован и мне сложно играть. И в этом случае, механика с бесконечным хранилищем дала бы возможность конвертить во флюс. А вообще, лимит крышек - очень тупая механика. Ладно у торговцев, но на персонажа зачем...

0

Быстрее бы эта помойная срань загнулась и вышел (хотя бы анонс) Фаллаут 5, желательно не от беседки.

0

@Darklake, А чем она помойная и почему срань?

0

@Sinestro, Потому что онлайн еще и донатный. Я же предпочитаю старые добрые синглы в духе вегаса или трешки хотябы. Т.е это субьективная оценка.

1

@Darklake, Она синглоориентированная и донат там нафик не нужен для прохождения всех сюжетных линий. Судя по летним выступлениям разрабов, планов по развитию игры у них громадье, так что обзываться всякими помойными эпитетами в ожидании эфемерного фоллаута мечты придётся ещё очень долго )

0

@Darklake, я тоже люблю синглы. И мне тоже больше нравятся прошлые части. Но Ф76 неплохая игра, как минимум на один раз (пройти сюжет), часов 100 в ней легко зависнуть. В данный момент на горизонте есть Старфилд и Тес6, был бы Ф76 или не было - следующий фаллаут выйдет в году так 2035. Так что лучше хоть так. Через 10 лет Ф76 безбожно устареет и его либо сильно обновят (в чем сомнения), либо он загнется

А вообще, ТЕС онлайн же есть, но это не мешает анонсу ТЕС6, так что это разные вещи все же

0

@Darklake, ну вначале старфилд, потом свитки, а потом фоллаут

0

Вопрос к знающим: все то что творится в Ф76 входит в канон? Вот эта вот дельфинья силовая броня, особенно... Или это фан-сервис и входит только часть в канон, либо канон это только номерные серии игр и только?!

0

Трейлер как страшный сон)

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.