Frontier Developments приостановила работу над консольной версией Elite Dangerous: Odyssey

Frontier Developments приостановила работу над консольной версией Elite Dangerous: Odyssey

Основатель и глава Frontier Developments Дэвид Брэбен написал развернутый пост к игрокам на форуме Elite: Dangerous. Он рассказал, что студия продолжает активно готовить новые патчи, направленные на улучшение состояния игры после выхода крупного расширения Odyssey.

Однако постоянный поток апдейтов после релиза Odyssey ударил по работе над консольной версией расширения. После некоторых обсуждений в студии было принято решение приостановить работу над Elite Dangerous: Odyssey для PS4 и Xbox One и сосредоточиться на дальнейшем улучшении PC-версии.

По словам Брэбена, в конечном счете от этого выиграют все, однако релиз расширения Odyssey на консолях точно придется перенести — ранее он был запланирован на осень. Новую дату Frontier Developments не торопится называть.

Брэбен отметил, что в ближайшие месяцы Elite: Dangerous будет получать еще больше патчей, исправляющих баги, улучшающие производительность и добавляющие новые механики, контент и многое другое.

Видео от Shazoo

Подписаться

88 Комментариев

  • damiensixsixsix
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже третье по счёту переобувание

    0
  • Veter_Peremen
    Комментарий скрыт. Показать

    На старых консолях я не представляю как это DLC работало бы…топ пк не всегда могут

    3
  • Vladi_KRSK
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну что тут сказать…Буква Ю!;)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Забавно, что хейтеры старситизена предвещали как этот апдейт умоет старситизен и всё такое, в итоге у элитки цифры по онлайну стали хуже, чем до апдейта были + реддит старситизена забит постами бывших игроков элиты которые исповедываются, в том что ошибались на счёт этих двух игр, и от элиты похоже ждать уже нечего. А ведь ещё куча специалистов по гейм деву были, которые 100% заверяли, что старситезену надо так как элитка развиватся, сначала сделать одно потом с палками и изолетой прикрутить к нему другое как-нибудь как получится.

    4
    • Lambda_Vector
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, Можно ссылочку на реддит?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Lambda_Vector,
      Кароче я хз, не смог разобраться где там на реддите поиск по сабреддиту, но в своей истории вот нашел посты в которые я заходил, а так вообще за последниее две недели кроме этих ещё кучу там в ленте видел, больше десятка точно, каждый день буквально они новые появляются, я в каждое просто не захожу. Да вообще сообщения с разных каналов поступают, что элитчане заметно мигрироовать начали. В общем чате на сервере много вопросов и т.п.

      https://www.reddit.com/r/starcitizen/comments/ofl67u/came_to_sc_after_ed_odysseys_botched_release_and/

      https://www.reddit.com/r/starcitizen/comments/ogudrd/goodbye_edo_for_now_maybe_well_see_how_it_goes/

      https://www.reddit.com/r/starcitizen/comments/oc83gm/2_weeks_in_and_i_am_hooked_elite_refugee/

      https://www.reddit.com/r/starcitizen/comments/ohmqnl/i_think_im_falling_in_love/

      https://www.reddit.com/r/starcitizen/comments/o4q84p/new_star_citizen_player/

      https://www.reddit.com/r/starcitizen/comments/ob4l22/some_eds_content_creators_and_cmdrs_are_turning/

      3
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, Так DLC хорошее и вопросы только о техническом исполнении, о чем ты ? Star Citizen технически не лучше и это при том что игры законченной нет

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, игры законченной нет, а играть в неё гораздо увлекательнее, чем в "законченную" элиту, и это не только мое мнение, как я уже продемонстрировал. А на счет ДЛЦ хорошее, я думаю после хорошего ДЛЦ, онлайн не падает с 8-9к до релиза длц, на 6к сразу после релиза, и это кстати только в стим чартс инфа, её же ещё в эпике вроде просто так раздавали, а ещё фринтиры на своем сайте её вроде продают.

      3
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, Какие у тебя есть статистические данные о ежемесячном онлайне Star Citizen ?

      0
    • bolybodu
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, Тоже было забавно это видеть) Особенно когда игроки элиты писались кипятком от того, что можно в руках ящики носить.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, по твоему онлайн отражает насколько игроки наслаждаются игрой? КС ГО тогда наверное самая приятная игра в стиме судя по стим чартс.

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, Если игрокам не нравиться, они не играют…Эмм CS GO одна из самых приятных игр для тех кто в неё регулярно играет, иначе они не играли бы…

      То есть ты просто так болтаешь своё личное мнение и натягиваешь его на «это не только мое мнение», все ясно с тобой)

      Нет фактов, молчи про остальных

      -2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, если игрокам не нравится, они не играют, вышло ДЛЦ для элиты и игроков стало играть меньше после него, как тебе это ещё объяснить?
      если игрокам не нравится, они не играют, это так, но это не значит, что если игрокам нравится, значит в это играют много игроков, и чем больше игрокам нравится, тем их больше. Общее количество онлайна зависит не только от качества продукта, в большей мере оно зависит от промоушена и т.п.

      Я своё личное мнение никуда не натягиваю, я им делюсь и аргументирую его, а вот ты своё личное мнение "Так DLC хорошее и вопросы только о техническом исполнении, о чем ты ? Star Citizen технически не лучше и это при том что игры законченной нет" очень вряд ли сможешь проаргументировать как-либо адекватно, и тем более фактически, так что согласно твоему же правилу "Нет фактов, молчи про остальных" заткнутся в этой ситуации нужно тебе получается.

      3
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, Игроков не стало меньше, их стало столько же, сколько и было до мая.
      У меня есть статистика Стима, у тебя болтовня про удовольствие которое независимо от онлайна

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, статистика стима есть у меня, а тебя есть либо шизофрения, либо дискалькулия.
      Котожук!

      4
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, Полный месяц июнь 7.5к, март 8.6к, апрель 9.3к.
      Жду цифры по SC

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, месяца если что не в таком порядке идут.

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, ну вообще так и есть касаемо разработки. То что ты описал как "сначала сделать одно потом с палками и изолетой прикрутить к нему другое как-нибудь как получится" это не про элитку в целом, там наоборот делают слой, полностью дорабатывают его, потом поверх делают следующий слой, а в sc делают всё и сразу, что приводит к ситуациям, когда одно ломает второе и в итоге переделывать нужно уже готовое по 20 раз. Состояние элитки на сегодня и её безнадёжно устаревший движок уже другой вопрос, если бы в sc делали так же послойно игру - было бы явно лучше, чем сейчас.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, ты совершенно не понимаешь о чём говоришь. То что я написал, как раз таки про элитку. Могу тебе попробовать помочь понять, на более простом примере, чем геймдев, но сможешь ли ты, зависит только от тебя.
      Если построить фундамент для каменнного дома в 2 этажа, а потом построить 2 каменных этажа, а потом решить достроить ещё 3 каменных этажа, можешь угадать, что будет с фундаментом? Но выход есть. Можно достроить ещё 3 этажа из дерева. авось выдержит. А что если потом ещё нужно достроить 3 этажа, придётся строить и соломы. Ну или разбирать все предыдущие этажи, укреплять и переделывать фундамент и обратно всё собирать. Эффективно? Не очень. Вот эта разработка Элиты. Разработка старситизена изначально построить фундамент который нужен, возможно даже с запасом для непредвиденных этажей, или возможно даже разработать технологию по которой ты сможешь укреплять фундамент не разбирая этажи, и достраивать сколько нужно, да это займет больше времени изначально, зато потом может сэкономить, ну или в итоге у тебя не получится какой попало дом, из кучи неподходящих друг другу слоёв.

      5
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, нет, это ты как раз не понимаешь. SC - это производственный ад в чистом виде, прямо по учебнику. У него нет фундамента, сервер мешинг должен стать им, но мешинг создаст проблемы с уже имеющимися механиками, которые сейчас работают костылями. Элитка до одиссеи пример обратного пайплайна - игру собирали пластово, как раз построили сперва фундамент, потом первый этаж, потом второй. Одиссея стала перегрузом, согласен, так как версия кобры в элитке нуждается в дополнительных опорах, т.е. костылях, чтобы выдержать лакшери веранду, которую решили накрутить поверх. Тут нужно перестраивать дом, но это касается только одиссеи, sc же такой целиком. Каждый новый этаж там строят одновременно, складывают на земле, чтобы потом собрать из этого дом. Это плохой менеджмент.

      -2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, ты выбрал не совсем того человека, которому заливать эту чушь в уши, я слежу внимательно за разработкой с 2014 года, и я знаю по факту что ты несешь полный бред, ты очевидно едва ли интересуешься проектом из первоисточников. Поэтому лучше не трать своё и моё время в пустую.

      3
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, и не собираюсь. Что дубу петь.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, ну абсолютно безосновательно начинать пытаться оскорбить конечно не обязательно было, но ты не зря это сделал, спасибо, ты показал по факту что ты есть.

      3
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop,

      ты совершенно не понимаешь о чём говоришь. Могу тебе попробовать помочь понять, на более простом примере, чем геймдев, но сможешь ли ты, зависит только от тебя.

      Т.е. ты называешь меня тупым, а после обижаешься на то же самое. Ну ок. Ты показал по факту что ты есть.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Я не называл тебя тупым, я сказал что ты не понимаешь, о чём говоришь, и это по факту, потому что компания состоящая из 700+ человек, многие из которых ветераны индустрии, наверное лучше знают

      если бы в sc делали так же послойно игру - было бы явно лучше, чем сейчас.

      как бы было лучше для проекта, чем интернетный ноунейм комментатор, на каком то мало кому известном сайте с нулевым опытом в геймдеве.

      Ты считаешь себя умнее компании из 700+ проффессиональных разработчиков видеоигр >>>>> ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ О ЧЕМ ТЫ ГОВОРИШЬ - ЭТО ФАКТ.

      Далее ты уже сам решил этот факт интерпретировать в другой факт, что ты тупой, хотя я тебя тупым не называл. Ну так тому и быть, каждый человек сам себе судья.

      И хватить повторятся за мной, разговаривай своим языком, если хочешь показаться умным хоть немного.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, даже в текущем состоянии, даже с таким поломаным длц как одиссея... Элита все еще сношает Титизен в хвост и гриву. Банально по тому, что Элита уже готовая игра, которая расширается экспаншенами. А Крисс Робертс не может родить вообще ничего, только 2 модуля, которые еле еле работают :)

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop,

      как бы было лучше для проекта, чем интернетный ноунейм комментатор, на каком то мало кому известном сайте с нулевым опытом в геймдеве.

      Это ты про себя как я понимаю? Я как раз в геймдеве несколько лет уж как, пусть и косвенно.

      И хватить повторятся за мной, разговаривай своим языком, если хочешь показаться умным хоть немного.

      Опять назвал тупым. Эх. Ничему не учишься.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent,

      Это ты про себя как я понимаю?

      Красиво перевел стрелку. Эх. У меня аж ностальгические флешбеки из детского сада невольно в голове всплыли.

      Я как раз в геймдеве несколько лет уж как, пусть и косвенно.

      А ну слушай, это всё меняет. Хоть конечно в ЦИГ и есть ветераны с 20-30 летним опытом, некоторые из которых буквально стояли у истоков индустрии, куда им с их всратой неправильной разработкой до тебя, Мистера "несколько лет в геймдеве пусть косвенно"

      Опять назвал тупым.

      Но ты же сам себя начал называть тупым, а я тебе просто супер популярно это объяснил. Нужно объяснить ещё раз? Даже не знаю. А вдруг ты мою вторую попытку объяснить тебе одну и ту же простую концепцию, воспримешь как очередное называние тебя тупым. Патовая ситуация какая то получается. Прям мексиканская ничья

      3
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, в cig полно крутых разработчиков, там с руководством проблемы.

      Обожаю людей, которые переворачивают факты. Назвал меня тупым, теперь говоришь что я сам себя назвал тупым. Школа ведения диалогов имени соловьева.

      Мне впрочем как то честно пофиг. Я очень жду sc и желаю игре всего самого лучшего, но Крис буквально тянет её на дно. Можешь считать наоборот дело твоё.

      Кидаю ветвь мира, дружбы и счастья. Вести этот тупиковый диалог далее не вижу смысла.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, не только ты опытный косвенный гейм девелопер, но и ещё и таланливый и оптыный проджект менеджер, который с полувзгляда видит ошибки менеджмента. А погоди. Ты получается ещё и буквально НЕВЕРОЯТНЫЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ аналитик, который может проанализировать качество работы человка, находящегося на другом континенте, и никак с ним не взаимодействуя, абсолютно. Учтя все факторы и все особенности конкретной ситуации. Ты во истину невероятный человек. Такие как ты точно поднимут Россию с колен. И всё что ты говорил ранее это точно не бред. Как такой разносторонне развитый гений как ты может в чем-либо ошибаться. Это невозможно.

      3
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, чтобы понимать как летает самолёт не обязательно его строить и пилотировать

      0
    • RebKut
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, ну про 2014, вы наверное не помните, что ED тоже начиналась с кикстартера, и там уже говорили о хождениях по планетам, атмосфере и тп. Поэтому не согласен с мыслью, что фундамент строился без задела на будущее, а уже ошибки оценки это другое.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, А чтобы понимать как его строить и пилотировать, что не обязательно?

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, держать молоток.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, получается что ты понимаешь как строить и пилотировать самолёт, который строит и пилотирует крис робертс, но ты понимаешь, это лучше чем он, как делать это правильно и эффективно, и не "тянуть на дно", потому что ты не держишь молоток. Хммм. Интересно интересно. Возможно эти умные мысли будут передаваться через сотни поколений.

      0
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Летом вообще в Элиту меньше играют, она же на несколько часов затягивает (пока всё намеченное доделаешь). Осенью все вернуться, ещё и больше даже будет, многие просто ждут доведения по совершенства Одиссеи. Как я, например. :)

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, очень приземленное суждение, подразумавающее уход в крайности.
      Я оцениваю по фактам и профиту с финансовых вложений. Крис может отлично справился бы с небольшой командой, но его компетентность уже много кто поставил под сомнение и не без причины. Ему не по силам разработка такой большой игры вот и все. Я на его месте скорее всего тоже не справился бы, но мне хотя бы хватило смелости начать резать игру в силу неспособности реализовать что то технически в заданные сроки, а не тянуть дедлайн до бесконечности в надежде что все получится.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, ты не оцениваешь по фактам и финансовому профиту, ты уже продемонстрировал что ты совершенно ничего не знаешь о проекте, кроме того что на пережеванных сайтах типа шазу начитался, и в комметариях, ты оцениваешь по бреду в своей голове.
      Небольшой ликбез тебе, как оценивать по фактам:
      Факт: У проекта нету ни одного аналога в истории, по масштабу, амбициям, финансам, структуре, подходу и т.д и т.п.
      Факт: Качество любой работы, можно оценить только в сравнении с аналогичной уже сделанной, иначе без эталона на который опираешься ничего никогда нельзя оценить. Качество любых вещей и явлений можно обозначить и оценить только в сравнении.
      Факт: Проект Криса Роберстса Стар ситизен + сквадрон42 не с чем сравнивать, соответственно невозможно ОБЪЕКТИВНО оценить как хорошо справляется с этим проектом Крис.
      Факт: Ты каким-то образом оценил, и активно пытаешься поделиться свой оценкой, о которой никто не спрашивал
      ВЫВОД: Ты обычный форумный балабол, который ничего не понимает и не знает, но пытается казатся умным, чтобы потешить своё эго ( предположительно)

      EZ
      Не щёлкай лицом, мб чему-то научишься, и не будешь в следующий раз бувально с первого поста себя позорить пустым балобольством.

      ты выбрал не совсем того человека, которому заливать эту чушь в уши,

      Я тебе с самого начала сказал, всё что тебе не обходимо знать, чтобы не ударить слишком сильно в грязь лицом. Мы с тобой на абсолютно разном уровне, у тебя буквално отсутствует критическое мышление, у меня оно дольно таки не плохо развито. Зачем ты продолжаешь пытаться изобразить из себя супер умного косвенного геймдевелопера аналитика гейм дев компаний, отлично разбирающегося в проекте, за которым даже не следишь из первоисточников, а потребляешь только пережеванную информацию с игровых сайтов.

      2
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, такой лонгрид накатал, а мне лень отвечать. Вкратце - считаю что ты неправ и по оценке масштаба sc и по оценке своего собеседника. Свою позицию я изложил выше, игра стагнирует, а разработчики ходят кругами, делают лодки, танки, ближний бой, перерабатывают готовые элементы по 20 раз, чтобы синхронизировать их с тем, что параллельно разрабатывают. Не в глубь, но вширь. Все может поменять один большой шаг - мешинг, но его работоспособность и потенциал под вопросом. Если сделают до конца года, как обещают я ещё подумаю о том, чтобы изменить свое мнение и прогноз по игре, но пока что cig не движется вперёд, так как просто не может, ибо команда мается в ожидании апгрейда ядра игры, а когда он произойдёт - вновь придётся перерабатывать десятки механик. Двумя словами производственный ад. Надеюсь они выберутся из него, желаю им успехов, очень хочу поиграть в ту игру, которую Крис обещал в 2012 году.

      Ну и давай уже там отходи от оскорблений, а то как школьник обиженный себя ведёшь. Я же знаю, что ты лучше этого. Ну по крайней мере верю в это.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent,

      Вкратце - считаю что ты неправ и по оценке масштаба sc и по оценке своего собеседника.

      Некоторые вещи не нужно считать и предполагать, их можно знать, и я тебе могу продемонстрировать, что я знаю кто ты и что ты.

      Ты знаешь, кто такой Кейв Дженсен? Я очень сомневаюсь, но проверить это мы к сожалению не сможем, ведь конечно ты можешь загуглить. Но если ты будешь гуглить, этого одного из самых известных ЦИГан ты в первую очередь будешь пытаться обмануть сам себя. А вот то, что ты не можешь загуглить, дак это чем он очень известен. В чем его самая интересная особенность, которая выделяет его среди всех остальных? Попробуй ответить на этот вопрос, и не волнуйся если не знаешь ответ, в конце ты его узнаешь, и при твоем следущей попаытке набалаболить в уши какому нибудь человеку, будешь гораздо более вооружен.

      очень хочу поиграть в ту игру, которую Крис обещал в 2012 году.

      Мда. Настолько же до тебя туго всё доходит. Или не доходит совсем.
      Попытка №3: Я в отличие от тебя знаю, всё то что ты пытаешься изобразить, что ты знаешь, но по факту демонстрируешь противоположное. Я не тот человек, кому нужно ссать в уши пустой и фейковй информацией, и мне нужно открыть глаза, как там всё плохо всё такое, чем тебе подобные зачем-то очень любят заниматься.

      Я знаю какую игру обещал крис робертс в 2012 году, соответственно я знаю, что та игра которую мы имеем сейчас, в не доделанном виде уже невооброзимо ушла за пределы того, что было обещанно в 2012 году. Так же в отличии от тебя, я знаю какие элементы разработчи перерабатывают и переделывают, и по каким причинам, потому что они очень популярно делятся огромным количеством информации, ты же предпочитаешь выдумывать что они стоят на месте и никуда не двигаются в ожидании сервер мешинга.

      Ты в каждом своем заявлинии продолжаешь, фактически доказывать, что ты абсолютно ничего не понимаешь.

      Ты настолько невежественный и твердолобый, что ты думаешь, что 700 человек которые профессионально разрабатывают игры, не могут понять, что они ходят кругами, и им нужно делать всё как делает фронтир, а ты лучше них знаешь как её нужно делать. При этом ты даже непонимашь насколько далеко на самом деле ЦИГ ушли в разработке своих технологий от всех других разработчков которые сейчас присутствуют на рынке, и это при том что они начали практически с нуля.

      Единственное, что я не могу понять, это зачем ты это делаешь. Зачем ты в ?здравом? уме, подошел к человеку разбиращемуся в вопросе гораздо лучше тебя, и без какой либо фактологии пытаешься перевернуть все его знания о прокте на изнанку.

      2
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, да успокойся ты уже, ты настолько наивный, думаешь что все вокруг такие профессионалы, сидят знают все и вся. Мы же можем сделать вывод что в каком нибудь роскосмосп работают тысячи крутых специалистов, мы это знаем, но это не меняет фактов отсутствия профита с вложений в роскосмос. То же можно сказать про множество компаний. Bioware не осилили anthem, а студия очень опытная. Cdpr не смогли в полной мере реализовать cp77, а ведь там полно крутых спецов с огромным опытом. Cig не может реализовать sc. Это нормальное явление, не знаю что ты так горишь, пытаясь доказать то, чего на самом деле нет. Cig огромная студия с кучей людей и за последние 2 года они сделали меньше, чем обычная команда ааа тайтла делает за 6-7 месяцев. По своему масштабу игра не особо то и большая, сейчас там одна система, в ккоторой несколько процедурных планет и несколько станций. Кстати планета город - это технически лёгкая задача, а презентовали её как что-то невероятное. И у них каждый раз так, каждый маленький шаг они выдают за огромную проделанную работу - это говорит либо о том, что они стагнируют в ожидании кор изменений, так как пилить что то сейчас не имеет смысла в контексте того, что придётся все переделывать, либо то, что они занимаются в большей степени пиаром, чем разработкой. А где сквадрон? Крис потратил кучу денег на актёров, он же мечтал снимать кино, детский сад устроил - выкинул кучу бабок, а теперь все, что показывали несколько лет назад уже технически устарело. Я читал множество отчётов разработчиков.

      Кек, да ты сам написал то, что я пишу уже со вчерашнего дня. Cig занимаются разработкой собственных технологий - да, я в курсе и я в курсе, что они далеко ушли в этой разработке и более чем представляю насколько. И это в очередной раз является доказательством того, что моя позиция про стагнацию в студии верная. Нельзя сделать часть игры, а потом начать разрабатывать технологии по которым она будет работать. Такой пайплайн - это производственный ад для любого разработчика. Как раз по той причине, по которой ты писал с самого начала - строят один этаж, второй, а сверху накидывают новый код в надежде что все будет нормально работать. Как раз таки чтобы такого не происходило - cig сейчас разрабатывает игру в обратном порядке, они работают над всякими незначительными вещами в ожидании, когда команда инженеров допилит движок. А команда инженеров все никак не может его допилить уже какой год. Крис тут как Кэмерон сидит и ждёт технологий, потому что может, а пока ждёт его команда занимается чем угодно, совершенствует детали, добавляет ненужные механики и выдаёт все это за великий прогресс в разработке удивительно сложной игры.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, ну что и следовало доказать, ты не следишь за разработкой из первоисточников (теперь это ФАКТ, который ты подтвердил, невозможностью ответить на мой вопрос), а можешь только пережеванную инфу с сайтов новостных хавать, но при этом уверен что всё знаешь и понимаешь. Прям канонический диванный эксперт, чье мнение и гроша не стоит. Жалко только что я так и не могу тебя раскусить, понять, что же тобой движет, и зачем ты тут публично позоришься.

      Твой пост он буквально не содержит ни одного заявляния касательно ЦИГ, КОТОРОЕ ТЫ БЫ МОГ ПОДКРЕПИТЬ хоть малейшей фактологией. Какой же ты ЭПИЧНЫЙ балобол, и мне уже начинает казаться, что ты сам даже не осознаешь, какой бред несешь. Я сначала подумывал что ты как бы уже понял, что нрвался, на человека который понимает, о чём говорит, и знает, что ты не в теме, и решил типа попытаться выкрутиться, не ударив в грязь лицом, но теперь мне начинает казаться, что ты реально веришь в этот бред, который выдумываешь сам, не основываясь на реальных каких-либо фактах. Такая степень неспособности к критическому мышлению, это воистину печальное явление.

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, опять сразу перешел к оскорблениям. Как я и говорил - школа ведения диалогов имени соловьёва. Требует фактологии, сам же просто кидается оскорблениями, капсами и никаких фактов не приводит. Ты же сказал, что осведомлён, зачем мне кидать тебе то, что ты итак знаешь? Говоришь что у меня нет критического мышления - кек, так как сам не видишь, что разрабы топчатся на месте. Тебе говорят "мы работаем над крутой хреновиной" и ты такой "о, они работают над крутой хреновиной - значит всё ок" где тут критическое мышление? Я как раз и мыслю критически, если ты ещё не заметил, ставлю под вопрос и компетенцию руководства и технические решения - тот же орайсон это супер-спорная вещь, ведь ещё 3 года назад при демонстрации процедурки и пояснения, что мол "мы сделаем основу здесь, чтобы потом быстро делать там" речь шла совсем о другом, не о ручной работе над каждым элементом, физики падающих листиков итд. Игра развивается не в том направлении, которого многие ждут, вместо реальных шагов по оптимизации движка процедурки для дальнейшей сборки систем они делают всё вручную, тратят сотни рабочих часов, а другие команды загружают бессмысленным бредом типа медицинской системы. Сотни часов затраченных на интерфейс ранее они обесценивают перепиливанием интерфейса - что нам это говорит о дорожной карте? А то, что она пишется в реалтайме, это как делать заказ с убогим тз, когда заказчик на каждом этапе решает поменять уже сделанное и работа превращается в непойми что. Критическое мышление в данном вопросе подразумевает рассуждение, а ты просто упорото веришь в отчёты и форумы, игнорируя реальный прогресс и его соотношение к затраченным часам и деньгам. Лучший факт - это отсутствие профита по 80% обещанием за годы разработки. Тут даже профит никакой не нужен, если они не могут что-то сделать - они просто дают новое обещание и делают его, как бы доказывая, что они выполняют обещания. Это круговорот бесконечный. Я искренне надеюсь, что всё обусловлено ожиданием коренных изменений связанных с сетевым кодом, которые дадут наконец разработчикам возможность двигаться вперёд к космосиму, а не заниматься придаточными элементами.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent,

      Требует фактологии, сам же просто кидается оскорблениями, капсами и никаких фактов не приводит.

      Степерь неспособности к критическому мышлению: человек не понимает, что такое факт, даже когда ему рядом подписывают, что это факт.

      Я не просто кидаюсь оскорблениями, а говорю что ты несешь бред и неправду которую выдумываешь сам, и подтверждаю это ФАКТАМИ, которые ты предпочитаешь игнорировать

      Небольшой ликбез тебе, как оценивать по фактам:
      Факт: У проекта нету ни одного аналога в истории, по масштабу, амбициям, финансам, структуре, подходу и т.д и т.п.
      Факт: Качество любой работы, можно оценить только в сравнении с аналогичной уже сделанной, иначе без эталона на который опираешься ничего никогда нельзя оценить. Качество любых вещей и явлений можно обозначить и оценить только в сравнении.
      Факт: Проект Криса Роберстса Стар ситизен + сквадрон42 не с чем сравнивать, соответственно невозможно ОБЪЕКТИВНО оценить как хорошо справляется с этим проектом Крис.
      Факт: Ты каким-то образом оценил, и активно пытаешься поделиться свой оценкой, о которой никто не спрашивал
      ВЫВОД: Ты обычный форумный балабол, который ничего не понимает и не знает, но пытается казатся умным, чтобы потешить своё эго ( предположительно)


      Я как раз и мыслю критически, если ты ещё не заметил, ставлю под вопрос и компетенцию руководства и технические решения

      Мда. Если что критически мыслить, это не ставить под вопрос чью либо компетенцию, а умение анализировать факты, при этом ты даже не понимаешь, чем ФАКТ отличается от ТВОЕГО МНЕНИЯ, и выдаешь одно за другое.

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, как раз таки анализ фактов и наводит меня на те мысли, что я изложил выше - это раз. И два, я тебе с самого начала написал, что это моя оценка и мой прогноз, а не истина, ты просто читаешь между строк видимо. Я с тобой не согласен, твои "факты" про то, что это большой проект, не имеющий аналогов - это не факты, а обобщения и чушь. Оценить максимально близко к объективности можно по затратам и профиту. Я уже сто раз об этом сказал. На сегодняшний день первое не соответствует второму, и это как раз факт, который отмечали многие журналисты, издания и собственно cig тут и не скрывает ничего, если ты осведомлён, то ты знаешь, что бюджет игры на сегодняшний день уже не покрывает дальнейшую разработку в том же темпе и с тем же качеством, что сегодня. Игра превратилась в патреон проект, который может жить и разрабатываться, только пока в него вкладываются деньги. Образно говоря если завтра внезапно все перестанут донатить cig, то игра выйдет в том состоянии, в котором она будет через год максимум - потом кончатся деньги.
      Из этого всего я делаю вывод, что ты просто фанатик, неспособный признать недостатки cig и косяки в их пайплайне, косяки в их подходу к разработке. Можешь мне больше ничего не отвечать, я всё равно не соглашусь с аргументами в стиле "проект большой и сложный". Проект действительно большой и сложный - но это не сферический конь в вакууме, этот проект - это выбор руководства. Руководства, которое не может проглотить кусок, на который позарилось. А это уже моя мысль, которую я тебе с самого начала пытаюсь донести.
      Ты топишь за sc, заметь, я не хейтер игры, я очень люблю космосимы, я дико хочу увидеть релиз этой игры, я слежу за её разработкой с 2013 года, правда сейчас уже менее активно, так как в очередной раз смотреть, как сказанное ранее про ту же процедурку и планеты году в 2017 они просто выбросили на ветер и теперь делают большую часть из того, что говорили ранее вручную. Смотреть как они рекламируют орайсон, словно это манна небесная, когда это просто один газовый гигант, которых в изначальном родмапе должны были быть десятки. Теперь другие газовые гиганты либо станут реколорами, либо их будут опять в полуручном-полупроцедурном темпе делать по полгода каждую. Смотреть как они в очередной раз добавляют бесполезную хрень, лодки, танки, медицину, когда игре не хватает космоса, космосиму не хватает космоса. Это так печально, что хочется уже перестать вообще следить за игрой, а то что не новость то разочарование. Особенно орайсон - это просто верхушка факапа на мой взгляд. Смотрите какие красивые облака! Смотрите у нас цикл дня и ночи и разработчики старались - дайте деняк. Это то, что я вижу сегодня. Вспоминаю презентацию с пустыней и этим жутким червём, песчаной будерй - вот чем раньше хвастались в cig, тогда у них были яйца и амбиции, это было круто. Но с каждым годом новые фичи становятся всё проще и проще. Облаками похвастались... Я волуметрические облака на своём пк могу собрать за 10 минут и это даже не приувеличение. Могу собрать облако в виде твоего ника и отправить тебе как подарок. Оптимизировать их конечно более сложная задача, но тем не менее - это не инновация, это просто очередной способ показать что "мы работаем". И так почти во всём. Включи уже голову.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent,

      как раз таки анализ фактов и наводит меня на те мысли, что я изложил выше - это раз.

      Анализ фактов не приводит тебя на те мысли, ты неспособен к анализу фактов, ибо ты даже не понимаешь что значит факт, и чем от отличается от мнения - ФАКТ.

      Лучший факт - это отсутствие профита по 80% обещанием за годы разработки.

      Твой ЛУЧШИЙ факт, это не факт.
      ТЫ НЕ ВИДИШЬ прогресса за годы разработки - факт.
      Но то что ты не видишь прогресса, НЕ ДЕЛАЕТ ОТСУТСВИЕ ПРОГРЕССА ФАКТОМ, это делает отсутствие прогресса твоим восприятием, твоим мнением, но никак не фактом, и тем более НЕ ЛУЧШИМ.

      Я с тобой не согласен, твои "факты" про то, что это большой проект, не имеющий аналогов - это не факты, а обобщения и чушь

      Если ты считаешь что отсутсвие аналогов проекту сс + ск42, это ложный факт, ТЫ ДОЛЖЕН ПРИВЕСТИ АНАЛОГ, ИНАЧЕ ЭТО ПРАВДИВЫЙ ФАКТ.

      То что ты НЕ СОГЛАСЕН С ФАКТОМ, не отменяет этого факта, АНАЛОГИ ОТСУТСВУЮТ.

      Я весь твой пост, каждое твое балобольство буквально в каждом предложении, чисто физически не имею возможности разбирать так подробно. Это займет целый день. И необходимости в этом нет, так как

      ФАКТ: Ты абсолютно не понимаешь, чем факт отличается от твоего мнения, основанного на твоём субъективном восприятии явлений. ЭТОТ ФАКТ ДОКАЗАН.

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, Я все ещё жду статистику онлайна Star Citizen, о фактах разговоры ведёт…

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen,

      Игроков не стало меньше, их стало столько же, сколько и было до мая.


      Полный месяц июнь 7.5к, март 8.6к, апрель 9.3к.

      Я всё ещё жду когда ты сможешь месяца с картинки расставить в правильном порядке, и понять, что ты обосрался.

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, То есть ты болтун. Как можно говорить, что где то больше и лучше не зная цифр ? Elite каждый год летом онлайн просаживает.

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, какой то неадекватный переход на личности в очередной раз. В общем я не вижу смысла продолжать этот диалог. Ты просто не видишь за розовыми очками ничего.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Как можно общаться с человеком, который не знает порядок месяцев, не знает базовой арифметики, понятия больше/меньше, и ко всему в добавок приписывает мне слова,

      Как можно говорить, что где то больше

      которых я нигде не произносил.

      @needStr0yent, конечно ты не видишь, потому что тебя прямо лицом в твоё балабольство макнули, и доказали тебе всё ПО ФАКТАМ, а обосновать свои слова ТАК ЖЕ ПО ФАКТАМ ты не можешь, так как этих фактов не существует, в незавидную ты ситуацию себя завел.

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, Болтун ещё и с темы съезжает, ты напоминаешь фанатиков Сони они такие же балаболы.

      игры законченной нет, а играть в неё гораздо увлекательнее, чем в "законченную" элиту, и это не только мое мнение, как я уже продемонстрировал.

      если игрокам не нравится, они не играют, вышло ДЛЦ для элиты и игроков стало играть меньше после него, как тебе это ещё объяснить?

      Где со SC статистика что бы говорить что-то ?

      @needStr0yent, Он из церкви Криса Робертса

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, я как раз таки пытаюсь сделать всё возможное чтобы остаться в теме с которой мы начали.

      Так DLC хорошее


      я думаю после хорошего ДЛЦ, онлайн не падает с 8-9к до релиза длц, на 6к сразу после релиза,


      Если игрокам не нравиться, они не играют…


      если игрокам не нравится, они не играют, вышло ДЛЦ для элиты и игроков стало играть меньше после него, как тебе это ещё объяснить?


      Игроков не стало меньше, их стало столько же, сколько и было до мая.
      У меня есть статистика Стима


      статистика стима есть у меня, а тебя есть либо шизофрения, либо дискалькулия.


      Полный месяц июнь 7.5к, март 8.6к, апрель 9.3к.

      Ну что мы дождемся в ближайшем будещем момента,

      когда ты сможешь месяца с картинки расставить в правильном порядке, и понять, что ты обосрался.

      ???

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, Тебе потянули за слова о том что SC больше игрокам нравиться чем Elite.

      А ты как школьник уходишь от темы.

      Да люди ждут исправлениям DLC и онлайн снизился, игра им как нравилась так и нравиться…только есть такой портал MMO Population и даже с такими показателями, SC проигрывает Elite.

      Сними свои розовые очки, у SC онлайн ещё ниже

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, я вообще то сказал, что люди заметно мигрировать начали с элитки в СС, я ни разу ни где не утверждал что в СС играет больше людей. И между прочим статистика которую ты привел фейковая, хз на каком сайте ты взял информацию, Крис Робертс лично называл цифры КОТОРЫЕ НА ПОРЯДОК ОТЛИЧАЮТСЯ от того что ты тут хз откуда принёс.

      В твоей всратой статистике написано что в день в СС играет 600к человек, Крис Робертс говорил что в СС в день в среднем заходит 30к уникальных игроков. Так что скорее всего и про элитку там всратая статистика, но в любом случае, я прекрасно понимаю, что в элиту играет больше людей, и нигде не утверждал обратное. Разговор начался не с сравнения онлайнов 2х игр, а с того что в Элите выпустили ультровсратое длц и с неё начали активно ливать люди.

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, Ни куда не мигрировали, SC в стагнации давным давно и если бы ты каплю хотя бы следил, а не кричал свои церковные бредни, то знал бы.

      Он много как и ты говорит, только такого коллличества новых игроков там нет.

      Не надо тут полемики, ты сказал что в SC люди получают больше удовольствия и уходят туда…когда SC, уже год в стогнации за исключением бесплатных ивентов.

      Это твои фантазии и не более

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen,

      Ни куда не мигрировали

      Мигрировали, я тебе показал это статстикой со стим чартс, и резкой активизаций подобных тем на реддите СС, если хочешь можешь зайти в сс, и увидеть как там много вопросов в чате от новеньких с элиты начало появлятся, как и чо делать, фантазируешь и дурачка включаешь, здесь только ты.

      С порядком месяцов кстати разобрался или нет в итоге? Мб тебе скинуть календарь?

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, Люди просто не играют в Elite, они никуда не ушли…SC в полной стагнации, полный застой…прекрати фантазии выдавать за реальность.

      А ну вопросы в чате это статистические данные, какой ты фанатик

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen,

      Люди просто не играют в Elite, они никуда не ушли

      Я тебе 6 постов с реддита скинул за последние несколько дней ( до этого я таких постов вообще не видел буквально ни разу, за несколько лет), от игроков с элитки, которые сами себя называют Elite refugee, если ты сам заёдешь на реддит и посмотришь, увидишь там ещё больше, о чём ты вообще говоришь? Зачем ты просто выдумываешь факты?

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, Большинство таких постов пишут тебе подобные, повод попинать неугодную игру которая успешнее.

      Ты реально не знаешь что такое статистика малыш, тебе бы знания подтянуть, а не в игры играть

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen,

      тебе бы знания подтянуть

      Ахахахахаха, сказал человек который не знает в каком порядке месяца идут. Классика комедии просто.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, на консолях статистику можешь привести или ты только за пк ПКаеш? Там хоть обнова и не вышла но никто и не убежал из игры на пк из-за переноса, тех.проблем пк версии уповая на тот же исход на консолях.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PushkinAlive, ну дак на консолях и убегать некуда.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, но это не объясняет отсутствие ответа на поставленный вопрос.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PushkinAlive, вполне себе объясняет.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, если быть внимательным(ой) то там сказано (кратко) «где стата и почему люди играющие сейчас не убежали в звёздного гражданина играться на печке»Как может быть твоё объяснение подходящим или является ответом на поставленный ранее вопрос?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PushkinAlive, А если быть предельно ультра супер гипер максимально внимальным

      ну дак на консолях и убегать некуда.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, ясно понятно с тобой.
      ЗЫ: своё косоглазие полечи.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PushkinAlive, а с тобой вот абсолютно не понятно. Почему люди по-твоему мнению должны переходить с консоли на ПК, из за проблем с ПК версией, когда на консолях всё ок.

      Эта упоротая логика просто за пределами адекватности/неадекватности, она как будто полностью из другого мира или параллельной всленной, где всё наоборот.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, ты всегда себя так ведёшь когда тебя к ногтю прижимают, отвечая на вопросы вопросами?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PushkinAlive, я тебе ни разу вопросом на вопрос не ответил, это опять твоё странное параллельновселенное мышление мутит твой рассудок.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, ты потерял рассудок свой или подарил кому-то? Соизволь свайпнуть пальчиком выше и увидеть что ты там мне отвечал и как прочтёшь продолжим.
      ЗЫ: у тебя старситизен головного мозга человек, очнись и выйди из Зеона!
      ЗЫЫ: раз ты не ставишь знаки препинания, восклицания, и вопросительные это не освобождает тебя от отвественности.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PushkinAlive, вот единственный вопрос который я тебе задал за всю беседу, и он был не в ответ на твой вопрос, а в ответ на твое заявление, что со мной всё понятно.

      ясно понятно с тобой.


      а с тобой вот абсолютно не понятно. Почему люди по-твоему мнению должны переходить с консоли на ПК, из за проблем с ПК версией, когда на консолях всё ок.

      Мне теперь очень интересно, как ты с таким уникальным инверсированным сознанием, видя всю жизнь реальность ровно противоположной от истины, дожил до своих лет, и не умер переходя дорогу на красный свет допустим или что-нибудь в этом стиле.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Офигенное длц, считаю это хорошей новостью про фокус на перформансе пк, игра на ногах играется уже нормально после первых фиксов. Впечатления - бомбические. Жду новый корабль Стражей! Наземной войны с Таргойдами! Играю с 2014 - все очень нравится, игра особая.

    Я хз почему такой обоюдный хейт Элит и Ситезена. Разные же игры, можно играть в обе и от каждой получать свое. Ну в смысле, когда Ситизен будет в релизе чтоль. Элит это даже как бы не игра, это симуляция галактики в которой что-то происходит и ты можешь в этом поучаствовать. Галактика сделана великолепно! Корабли классные. Затравка с Таргойдами - восторг.

    1
    • DIART
      Комментарий скрыт. Показать

      @Meza,

      Ну в смысле, когда Ситизен будет в релизе чтоль

      В том-то и дело, что когда ситизен будет в релизе, он уделает элиту. Вот только вряд ли мы доживем до его релиза

      -1
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @DIART, Не уделает гражданин даже теоретически Элиту - игры разного жанра.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DIART, это разные игры, что за агрессивное противопоставление?

      0
    • DIART
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, какого разного? Это космосимы.
      Чисто формально, что обещал Робертс: «То, что я действительно хочу сделать — это игра, где вы можете путешествовать с планеты на планету (и в ней будут сотни планет) в полностью трёхмерной среде. Вы можете спуститься на каждую планету и детально исследовать её, взаимодействуя со всевозможными персонажами, представленными живыми актёрами. Вы можете модернизировать свой корабль множеством дополнительных орудий и двигателей. Проект мог бы включать все лучшие элементы приключений и виртуальной реальности, с качеством производства, соответствующим голливудскому блокбастеру, включая участие знаменитостей». Тогда он отметил, что его целью является «создать действительно крутое окружение, в котором можно провести сотни часов, исследуя виртуальную вселенную, полностью реалистичную даже на уровне мельчайших деталей — как SimUniverse на стероидах!»

      Т.е. по большей части все то, что уже реализовано в элите. И если бы это было осуществлено с тем уровнем детализации и графики, который сейчас присутствует в гражданине, то он бы уложил элиту на обе лопатки. Вот только за 10 лет в гражданине появилось полторы планеты, и с такими темпами укладывание на лопатки если кто и увидит, так это наши внуки.

      1
    • bolybodu
      Комментарий скрыт. Показать

      @DIART, Альфа SC уделывает элитку по всем фронтам начиная с версии 3.5. Проработка кораблей(с интерьерами), фпс механика, детализация и масштаб планет, проработка локаций на планетах и интерьеров станций. Про графику и звук можно даже не начинать. Это как сравнивать GTAIII c RDR2. Имхо.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @bolybodu ты как уверовали в гений Криса? Ты там не молишься ему? Ты как сектант с пеной у рта пытаешься доказать ерунду. Есть факты. За 10 лет сделано очень мало. Давай посмотрим. ТОГОВЛЯ? ВОЙНА? КЛАЙМЫ? СИСТЕМЫ ДЛЯ ТРЕХМЕРНАГО ПУТЕШЕСТВИЯ? НУ МОЖЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ? А ведь надо все это отбаллансить. Привести все к механика разным и правилам. Ты нам втираешь какую то дичь. Покури там в гугле про достижения Криса. Сколько проэктов он довёл до ума? Я сомневаюсь в твоей адекватности. Ты из тех, тебе хоть ссы в глаза, скажешь божья роса

      1
    • bolybodu
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sevatar, Погугли как выглядел SC в 2013 году, и как он выглядит сейчас. Если ты с серьезным лицом будешь говорить, что сделано мало - всего хорошего.

      Ты как сектант с пеной у рта пытаешься доказать ерунду

      Сектант, пена у рта? Такими словами будешь со своими друзьяшками с DTF разговаривать.

      Ты нам втираешь какую то дичь

      Кому вам? Я ничего никому не втирал.

      За 10 лет сделано очень мало.

      С нуля основана игровая компания с 8 офисами по всему миру? Сделана альфа версия игры, которая по соотношению масштаба/проработки превосходит все, что есть на рынке космо-симов? Или ты из тех, кто думает, что деньги которые идут с донатов автоматически конвертируются в контент?

      Сколько проэктов он довёл до ума?

      О Wing Commander слышал? Или еще не родился тогда? Погугли.

      Я сомневаюсь в твоей адекватности

      Ок. Чей это твинк? Ты зарегал акк, чтобы высрать все вышеперечисленное просто так?

      Ты из тех, тебе хоть ссы в глаза, скажешь божья роса

      Кто тебя с DTF выпустил? Можешь не отвечать.

      1
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @bolybodu, Ну, играл в Wing Commander, как и все мои друзья. Для своего времени очень неплохо всё было в той игре. Но хочу напомнить, что Элита была ещё до WC, причём задолго. Так что меряться возрастом защитникам Криса всё таки не выгодно, можно получить в ответ ровно те же слова дословно - "Об Элите в середине 80-х слышал? Или еще не родился тогда? Погугли." :)
      Не знаю, как там на всяких ДТФ-ах, но на том же гохе уже давно перевелись защитники Криса (хотя когда то спорили неистово), и новости про Гражданина начинаются как правила с сообщения в духе - ну, понеслась! :)
      .
      P.S. Не бывает чудес. Если до сих пор игры нет, то либо её уже совсем не будет, либо выйдет совсем не то что ожидали. Как, например, это случилось с Дюке Нюкемом.

      0
    • bolybodu
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, Ну играл и молодец, дальше то что? Тут был вопрос о былых заслугах Криса, я привел одно из.

      но на том же гохе уже давно

      Ок? Перевелись и ладно, это каким-то образом отменяет факт, что SC в своем нынешнем виде, практически во всем превосходит элику? Ну, кроме наличия миллиона миллиардов одинаковых планет и полетов по бесконечной пустоте, которые игроки элиты называют контентом? А, ну хотя игра же разные. Одна игра находится в нескончаемой альфе, а другая устарела еще в момент выхода.

      Алсо, кто кого защищает? Какие защитники? Вы бредите что ли? Я высказал свое оценочное суждение исходя из опыта с этими двумя проектами, приведя в пример вещи, которые в SC сделаны ( даже в нынешнем виде) лучше чем в элитке. Выйдет, не выйдет. Речь вообще не об этом была, ну да ладно.

      2
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @bolybodu, Я сам уже указывал, что Элита и Гражданин - разные жанры. С этим не ко мне.
      Об устаревании современной Элиты уже на своём выходе в продажу - это ваше личное мнение, поэтому бесполезно его навязывать другим под видом факта. Ну, упомянули об этом своём мнении, и ладно. А у меня лично другое мнение - ни один симулятор никогда не бежит впереди паровоза, не тот жанр. Например, новый Ил-2 так напрягает CPU, что если забабахать супер картинку, все ПК просто погорят, особенно при сегодняшней погоде, водянка на всём далеко не у всех. Это если ещё машинки вообще потянут, очень многие сидят на конфигах 5-10 летней давности.
      Примерно так же у Элиты, если сделать все 400 млрд. систем как в одиночных играх делают одну планету, то для этой игры нужен будет суперкомпьтер из десятков тысяч CPU и сотен тысяч SSD. :)
      И на последок, Гражданин тоже не сможет сделать супер графон и супер детализированный мир, или число планет (или их типов) в игре можно будет пересчитать на пальцах. Не будет и сюжетов и приключений, кроме самых простых. Чудес не бывает, как бы кому этого не хотелось.

      0
    • bolybodu
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik,

      Об устаревании современной Элиты уже на своём выходе в продажу - это ваше личное мнение

      Да. Я ничего никому не навязываю. Достаточно посмотреть на каком уровне реализован пеший "геймплей". И потом спросить себя: "Это выглядит как современная игра?" Для меня - нет.

      ни один симулятор никогда не бежит впереди паровоза

      новый Ил-2 так напрягает CPU, что если забабахать супер картинку

      В MFS фотореалистичная графика и планета земля воссозданная в масштабе практически 1 к 1. Идет со скрипом, но ничего ни у кого не горит.

      сидят на конфигах 5-10 летней давности.

      Пусть сидят, нам то какое до них дело?

      Примерно так же у Элиты, если сделать все 400 млрд. систем как в одиночных играх делают одну планету

      Фронтиры даже гипотетически на это не способны. В элите у кораблей интерьеров то нет, потому что сложна и "игроки на самом деле этого не хотят". CIG тоже на это не способны, они это поняли и отказались от оригинальной затеи сделать сотни звездных систем, вместо этого сфокусировавшись на парочке, зато детализированных.

      Гражданин тоже не сможет сделать супер графон

      В нем уже сейчас великолепная графика и красивые планеты, которые с каждым патчем становятся только лучше. Я не ожидаю от SC, что они изобретут нейросеть с самосознанием, которая будет делать им планеты с детализацией поверхности как в RDR2.

      0
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @bolybodu,

      В MFS фотореалистичная графика и планета земля воссозданная в масштабе практически 1 к 1. Идет со скрипом, но ничего ни у кого не горит.

      МФС - чистый процедурник (симулятор кнопок и рычажков, а не полёта), это совершенно особенный вид симуляторов, где нет ни "воздуха" ни "земли" и ничего вообще, требующего инженерных расчётов. Там такие же "рельсы" как и у "Тундры". И было бы совсем удивительно, если они сделали бы картинку не на всё 100. Чем тогда брать покупателей? Ведь полностью оборудованных кокпитов не так много даже среди самых крутых симуляторщиков.
      Так что сравнение с Ил-2 безусловно не правильно. Ни с какой стороны.
      Кстати, Элита тоже в какой то мере "процедурник", но упрощённый. Ну, как бы в будущем не будет миллиона кнопок, переключателей и рычажков, что не противоречит в общем здравому смыслу. Но при этом там есть гравитация, скорость, радиация и другие вещи из "правильного" симулятора. :)

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    После того как я увидел реализацию ног в Элитке, посмотрел на убогий ландшафт планет с непонятными навозными кучами называемыми биомами, на графон 2010 года, на скудный набор оружия и броньку, на движение перса, на станцию, я закрыл Элиту для себя навсегда. Сколько можно летать между одинаковыми шарами видя статическую картинку космоса? Что толку от миллиарда систем, если они все сгенерированы из одной? Нахерачь Робертс миллиард систем типа Стэнтон и он сразу обгонит Брабена по качеству и количеству, только ему это не надо, каждая система уникальна. На дворе 2021 год, а Брабен пытается втюхать какую-то срань. Большинство моих дружков ушли в лохотрон Криса, это факт, русские игроки остались в Элите лишь потому, что денег нет и ПК у них типа калькулятор. Хотят, но не могут, в итоге у них виноват Робертс, а не они сами.

    1
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gogaus, Нет, всё не так. Русские в Элите потому что это работающий, полностью доделанный космический симулятор, в котором можно "медитировать" месяцами, исследуя другие рукава нашей галактики. Или торговать, или воевать, да не важно чем заниматься, всё работает.
      Элита, это не недоделанное нечто, глючное, сшитое по быстрому на коленке, лишь бы хоть как бы хоть что нибудь работало. И в этом бардаке виноват именно Крис, потому как думать через 10 лет иначе - это значит совсем не дружить со здравым смыслом.
      P.S. Можно обманываться год, ну три даже, если очень хочется верить. Не, ну ещё 5 лет особо упорные могут верить. Но 10 лет... )))

      -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.