Игроки Cyberpunk 2077 убили 13 миллиардов NPC

Игроки Cyberpunk 2077 убили 13 миллиардов NPC

CD Projekt RED поделилась очередной статистикой Cyberpunk 2077 — оказывается, игроки убили уже 13 миллиардов человек. Студия отмечает, что население города Найт-Сити равняется всего 6.9 миллиону человек.

Также недавно разработчики поделились, что самым спокойным районом Найт-Сити стал Норт-Оук — там игроки умирали наименьшее количество раз. Самым же криминальным районом CD Projekt RED назвала Уэллспрингс, так как пользователи погибали там в среднем 57 раз за один календарный день.

Ещё сообщается, что в редакторе персонажа игроки провели 6.3 миллиона часов — это в 13 раз дольше, чем конструкт Джонни Сильверхенда пробыл на биочипе. 

Посмотреть больше статистики Cyberpunk 2077 можно в официальном блоге во ВКонтакте

19 Комментариев

  • HEllie
    Комментарий скрыт. Показать

    население составляет всего 6.9...

    Nice

    3
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    неплохие цифры для провальной или, все таки, "провальной"(?) игры))

    1
    • uxsir
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis, Очень плохо стартовавшей, учитывая, что теперь игры играют в долгую про провал стоит поговорить хотя бы через год, если научаться пилить контент, оптимизировать двигало, правильно настраивать игровые механики, то может и вернуть себе часть утерянного имиджа.

      2
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis, И в чем эти цифры неплохи? Да и после всего верить хоть какой то статистике Рэдов... они могли написать любое рандомное число, но это не показатель качества игры и не оправдатель их балабольства

      2
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Всегда зачищаю поляны с мальстрёмом, мусорщиками и 6-й улицей. А, хотя, от когтей тоже. )))
    Предполагал, что они всё считают, даже если галочку ставишь не следить за своей игрой.

    0
  • Deadan
    Комментарий скрыт. Показать

    Проджекты там 100 китайцев что ли наняли, чтоб статистику набивать?

    0
  • Jonny_Silverhand
    Комментарий скрыт. Показать

    Потому что опыта с миссий и побочек не хватает набить 50 левел. В отличие от Витчер 3, где гринд вообще бесполезен.

    Помню, ещё бегал возле завода Арасаки после 40 левела и отстреливал их патрули с мехами, за мехов много опыта отсыпали. Ну а количество забегов по Пацифике с зачисткой всего, что держит стволы в руках вообще промолчу.

    Особо запомнилось, что до 50 левела не было смысла крафтить оранжевые вещи - материалы дорогущие и приходилось перебиваться в лучшем случае крафтовым синим оружием. Зато на 50 левеле весь арсенал и шмот становились оранжевыми, после чего автоматически включался god mode и противники начали лопаться с пары плюх, самые живучие с очереди.

    0
    • Gorynych
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jonny_Silverhand, когда я еще не зачистил гдк то треть побочек на карте,если не половину, у меня уже были 50-е уровни и по развитию, и по репутации. И это я основной сюжет почти не трогал.

      2
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Злость игроков была высока))

    2
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    Бессмысленная статистика, которой почему-то стали хвалиться многие разработчики. Сколько прошли\проехали игроки, сколько раз умерли, выпили хилок, потратили патронов. Когда разработчикам больше нечего или пока не чего, пуляют подобные инфоповоды.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @cheba_kl, Так это маркетинг
      Это для тебя цифры бессмысленны, а для разрабов пиар, мол насколько их игра популярна, сколько человек в неё играет. Очень простой и главное бесплатный способ создать маленький инфоповод и напомнить об игре.

      1
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kintsugi, именно, и если на секунду задуматься то понимаешь насколько же это бессмысленная пустышка, за которой ничего не стоит, понимаешь, что вместо того чтобы напомнить о себе чем-то дельным, разрабы напоминают вот "этим"...по сути тем самым показывая что больше у них ничего нет.

      0
    • cheba_kl
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kintsugi, про это я и сказал.

      Когда разработчикам больше нечего или пока не чего показать, пуляют подобные инфоповоды.

      0
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    статистика без меня, я всегда использовал антилетальный имплант 8)

    пампампидум =)

    0
  • underwaterwriter
    Комментарий скрыт. Показать

    Если в среднем за прохождение игрок убивает порядка 1к нпц
    То игра разошлась тиражом в 13лямов копий. То есть с прошлого года никаких новых огромных продаж не свершилось

    Жаль

    0
  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    Кхм, а насколько их данные верны? Мож у них там счётчик багнутый.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.