Фил Спенсер говорит: Почему лучше покупать студии и какова значимость Halo Infinite для франшизы

Фил Спенсер говорит: Почему лучше покупать студии и какова значимость Halo Infinite для франшизы

Глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер продолжает периодически давать интервью различным блогерам и игровым СМИ. В этот раз босс Xbox пообщался с авторами IGN в подкасте Unlocked.

Спенсер обсудил будущее Halo, грядущую Infinite и ее место в культовой серии, а также поделился своим мнением о покупке игровых студий. Последняя тема всплыла на фоне бурных дискуссий со стороны сообщества и комментариев Sony — многие считают, что крутые игры деньгами не купишь.

Про Halo Infinite Спенсер высказался так: получится шутер, который порадует фанатов, но прорыва или чего-то подобного ждать не стоит. С Halo все будет в порядке — Infinite не станет определяющей игрой франшизы.

Я не считаю, что Halo Infinite является будущим серии — Halo будет с нами и через десять лет. Жизнь франшизы абсолютно точно не зависит от Infinite.

У серии сумасшедшая фанбаза, история и лор. Эта серия никуда от нас не уйдет. Мы не принимаем это как должное, но я в это верю всем сердцем.

Недавно Спенсер рассказал, что не давит на 343 Industries, а точная дата релиза Halo Infinite будет названа лишь тогда, когда студия будет уверена в сроках. Разработкой шутера руководит Джо Стейтен, ветеран Halo и состава Bungie времен разработки первой Destiny.

Покупки игровых студий Спенсер считает вполне обычным делом. Покупка разных команд показывает, что они добились успеха и могут развиваться дальше.

Я иногда слышу дискуссии: "Покупка студий — это хорошо или плохо?" Недавно я поздравил Sony с приобретением Housemarque и при этом понимаю некоторые опасения сообщества по этому поводу.

Скажу так: основывать новую студию, небольшой бизнес, честно говоря, очень рискованная затея, а открывать игровую студию так тем более. Если команда рискует, растет и развивается, увеличивает собственную ценность, то я не понимаю, почему их не могут купить. Это недальновидная точка зрения.

Это цикл помогает людям, берущим на себя такую ответственность, осознать ценность собственного дела. Покупки и слияния — часть этого. Это не значит, что всем нужно продавать собственные студии, но я думаю, что это естественная и здоровая часть индустрии. 

Кто создает студию и проваливается, а кто-то добивается успеха и приходит к моменту, когда его детище очень ценится, независимо от того, продались ли они кому-то или добились всего в качестве независимого коллектива. Таким командам я всегда буду аплодировать.

Спенсер в очередной раз отметил, что Microsoft продолжит покупать игровые студии. Причем глава Xbox считает, что у компании есть позиции для усиления — в частности, контент для всей семьи.

Что любопытно — похоже, что из интервью удалили вопрос относительно эксклюзивности Elder Scrolls. Ведущий задал вопрос на эту тему, однако видно, что запись отредактировали, пропустив ответ.

Еще один интересный момент интервью связан с перезапуском Perfect Dark. По словам Спенсера, новая героиня Джоанна Дарк позволяет расширить линейку протагонисток Xbox, которых не хватает в собственных играх компании. Фил отметил, что Джоанна откроет "много современных возможностей".

53 Комментария

  • ZloiCadet
    Комментарий скрыт. Показать

    Как удачно сегодня идут новости)))

    21
  • EnclaveHere
    Комментарий скрыт. Показать

    Напоминает фильм "Форд против Феррари", только тут Хбох против Сони, решили победить любой ценой

    9
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Что любопытно — похоже, что из интервью удалили вопрос относительно эксклюзивности Elder Scrolls. Ведущий задал вопрос на эту тему, однако видно, что запись отредактировали, пропустив ответ.

    Жаль, там был любопытный ответ. Есть в чём уличить Спенсера...

    Фил отметил, что Джоанна откроет "много современных возможностей".

    Читай будет лесбой.

    а кто-то добивается успеха и приходит к моменту, когда его детище очень ценится, независимо от того, продались ли они кому-то или добились всего в качестве независимого коллектива. Таким командам я всегда буду аплодировать.

    Но к Platinum Games это конечно же не относится.

    3
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, А где твои посты разоблачения в новости о Сони и её помехам для инди ? Ты же не можешь быть предвзятым, ведь правда ?)

      9
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, а что там с Platinum Games?

      0
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, Под возгласы Спенсера - we believe result is better 4 Xbox gamers - Майки отменили игру-мечты Хидеки Камии(руководитель Platinum Games) - Scalebound, также у него на фоне всего этого были проблемы со здоровьем. Но у фанатов Xbox отмазок на это заготовленно за годы - "Игра была кривым говном, правильно что отменили, это было обоюдное решение, а Камия вообще бездарь и "сам себя высек" "

      4
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, помню эту отмену. Как раз Фил пришел к власти, и отменил.

      0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    многие считают, что крутые игры деньгами не купишь.

    Так считают те, у кого нет денег на покупку крутых студий :)

    ФИЛ КРУТОЙ! :)

    12
  • Veter_Peremen
    Комментарий скрыт. Показать

    А ещё там было

    Долгое время мы сильно фокусировались на Северной Америке, Великобритании, Австралии и Латинской Америке. Теперь у нас появилась новая команда специалистов, которая определила новую, более глобальную маркетинговую стратегию. Мы будем инвестировать в Китай, Японию, Россию, Индию, Европу и так далее. Настроены серьезно, и уверены, что сможем справиться. Нам просто был нужен новый план.

    9
  • master_chubos
    Комментарий скрыт. Показать

    Класс, суетятся оба лагеря, вот это бизнес и здоровая конкуренция, и тем и тем успехов! Мы как потребители выигрываем в любом случае при таком раскладе.

    9
  • Mikosevaar
    Комментарий скрыт. Показать

    Infinite не станет определяющей игрой франшизы.

    Все можно расходиться, игра будет серой посредственностью, жаль.

    4
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Хало Инфинити, возможно будет гвоздём в крышку гроба для Тайтла Хало в целом.
    Т.к. сюжетную часть что показали выглядит очень неубедительно. Всё остальное говорит о явно выраженной игре сервисе которую будут развивать посредством всяких дополнений.
    Это даже было видно по презентации на Е3.
    Начали с Старфиелда и Сталкера-2, закончили новой игрой Аркан.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ключевой проектов майков стал аналогом бесплатной пострелушки в онлайне. Дамссс… уровень управления зашкаливает

    4
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @CharlyPsycho666, которые приносят основной доход в индустрии и в который в основном и играют все.
      Ух.....

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, хало чтоли приносят? )
      Я убедился что хало умерла после Рича и выхода 4 части и прихода 341 индуса.
      Я играл эти игры на боксе 360 поэтому знаю о чем говорю, хало рич играл с фанатизмом а 4ую дропнул на половине

      3
  • Anvold
    Комментарий скрыт. Показать

    Halo Infinite ещё не вышла, а Фил уже оправдывается за то, что игра получилась "не очень". Хуже антирекламы и придумать нельзя.
    Франшизу теперь может спасти только переосмысление-перезапуск серии с Крейгом в главной роли.

    4
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anvold,
      Дак а кому её перезапускать ?
      343 управляет сильная и независимая, а тех кто делал тот самый Хало там в основном отсутствуют.
      Хало Инфинити ,это как таковой 3-й подрят ребут тайтла.

      3
  • damiensixsixsix
    Комментарий скрыт. Показать

    Я всё на него смотрю и понимаю, что более американского лица не видел. А в видео ещё он очень похож на Артура из РДР2

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.