Морские баталии в геймплейном трейлере дополнения A Pirate's Life для Sea of Thieves
Разработчики экшена Sea of Thieves из студии Rare анонсировали дополнение под названием A Pirate's Life во время презентации Xbox и Bethesda. Тогда был просто стильный анонсирующий трейлер, а теперь создатели показали геймплей.
В нем можно увидеть эпичный морские баталии, перестрелки и абордаж. И все это дело под эпичную музыку, напоминающую саундтрек "Пиратов Карибского моря".
Пройти новую кампанию A Pirate's Life можно будет либо в одиночку, либо в компании друзей. Обновление выйдет 22 июля и будет бесплатным для всех владельцев игры.
Больше статей на Shazoo
- Продажи Sea of Thieves на PS5 уже превысили миллион копий
- Трейлер Diablo 4: Vessel of Hatred демонстрирует наемников
- Unknown 9: Awakening выйдет 18 октября — лайв-экшен трейлер
Тэги:
33 комментария
На самом деле выглядит достаточно хорошо!
круто, поиграю как ток будет на пс
@GamerBoy, как бы есть и как бы релиз для всех платформ мс 22
@JustRega, Он не про ПК, он про PlayStation (ПС), он оптимист
Шикарная игра, если есть хотя бы 1 друг на шлюп. В соло там делать абсолютно нечего. Точно стоит своих 10 баксов (или сколько там).
@mrtwister33v, "В соло там делать абсолютно нечего" - можете пояснить? После стольких часов игры в соло я не понимаю данное утверждение)
@Varlamon, Ну, это конечно возможно, но я смутно себе представляю как можно в соло одновременно крутить штурвал, поворачивать паруса, отбиваться от абордажа, стрелять из пушек, и не забывать черпать воду из трюма)
Любая более-менее живая команда из >1 человек разнесёт одиночку) Наверное можно избегать пвп, заниматься какими-то активностями, но это не полноценный геймплей в море воров. Дело ваше конечно, это всего лишь мнение
@Varlamon, хех, знаем мы, чем ты там соло занимался)))
@mrtwister33v, Дык,суть-то в том,что если ты один,то надо расчитывать свои силы и ввязываться в бой только в том случае, если у тебя тактическое преимущество или ты видишь,что соперники не особо опытные) К примеру ,если застать врага врасплох, сразу сбить мачту книпелями, и после этого поджечь, то у тебя будет немного времени настрелять обычными ядрами, пока они занимаются починкой) Ну а если не вышло, то дать дёру, все же мобильность позволяет) Особенно хорошо,если рядом шторм, обычно бригантины и галеоны за мной в шторм не гонятся) Само собой так получается не всегда, так как действительно одному сложно контроллировать все процессы, но это не невозможно.
Иногда было так, что я просил помощи у третьей стороны, в обмен на свой лут и ребята помогали избавиться от преследователей, хоть это и редкость.
Не полноценный? Так для меня Море Воров это не только ПВП мочилово, мне очень заходят ПВЕ активности с торговлей и поиском кладов, в этом случае напарники не особо нужны)
@ZloiCadet, Извините,но я намек не понял,можно поподробнее?)
@Varlamon, видим гопников - фармим гопников ;)
Фармить соло - занятие неблагодарное, но.. Так как Sea of Thieves, теперь официально, симулятор самого удалого пирата.. Ну смекаешь..)))
Видим не хороших людей, они мешают новичкам фармить ивент.. Спокойно плывем до них, не спеша.. Они топят новичков, убивают босса, один на русалке возвращается за Галлеоном, остаются трое собирать добро лутетское... Заходим с берега ведём к ним скелетов (по берегу, а мы в воде) , они первые стреляют - убиваем всех троих... Берём все что можно унести и прячем самое ценное - тут же..)))
Возвращаемся на свой корабль, они будут ждать на ближайшем форпосте, обязательно проплывая мимо, помашем им рукой и поблагодарим за помощь))
А ребята остаются грустить..
@ZloiCadet, А, ты про ребят, которые с флагами смерти) Молодец, красиво, я пока не рискую лезть на пати из 4-х, особенно,если это грозит бою на суше)
К тому же я пока качаю торговую фракцию(уже 45 лвл) и стараюсь особо не нарываться :D
@Varlamon, они корабль потеряли, и их всего трое на острове осталось.. Пока собрали лут с новичков и с Пепельного лорда, и все это на лодку грузили..
Одному с Галлеоном справиться трудно, вот я и отправил их через паромщика к товарищаи, помогать с кораблем)
@Aglot, так пропуск качается за любой чих)) Фоном, спокойно)
@ZloiCadet, приеду с командировки, попрошусь к тебе в команду)
@Aglot, смотри же Джек Воробей врывается в Море Воров уже 22-го ))
@ZloiCadet, меня не будет до конца сентября с завтрашнего дня)
@Aglot, ну ничего - успеем)
@ZloiCadet, ну конечно)
Ещё бы прокачку добавили, ну хоть минимальную, чтобы гринд не был ради гринда был, вот это было бы круто!
@Aglot, нет, и нет. В том то и смысл, что все равны. Твоя прокачка это твой опыт и чувство игры.
Читеры достали в этой игре.
@ZloiCadet, Есть коробка одна, где можно кроссплей выключать
@ZloiCadet, вынужден с вами не согласиться сударь)
Прокачку хотя бы для условных уровней каких то, можно же что то придумать)
@Veter_Peremen, дорого на всех (четыре человека) по коробке покупать, ахах))
@Aglot, чтобы новички страдали, да?)
Ух уж это игла прокачки..) Я вырос на соревновательных играх - и для меня прогресс это мой личный скилл и понимание игры. Мне не нужна прокачка что чувствовать рост.
В Sea of Thieves - главная концепция, что твоя прокачка это твой опыт. Все игроки равны в плане хп, урона и так далее.
@ZloiCadet,
Та просто, что бы циферки набивались, не больше. Это ни на что не влияет.
@John_McClane, они и так набиваются - репутации морских союзов (фракций)
@ZloiCadet, но там же не до конца все равны, есть условная "прокачка" в виде добычи разных ядер, вот такой вот добычи разных апгрейдов для корабля и личной экипировки хотелось бы видеть в игре побольше. Просто концептуально игра крутая, но от закликивания скелетов тошнит уже на второй день игры. Слишком однообразно.
@ZloiCadet, развитие заставляет возвращаться в игру, биться ради косметики мне вообще не в кайф. а так, в любой онлайн игре новички страдают, в этом и есть смысл. на крайний случай можно было сделать отдельный режим с сезонами и вайпами но с развитием персонажа/корабля.
@John_McClane, вот да)
@ZloiCadet, ну почему страдать? Наоборот, интересно же преодолевать сложности, убегать от более скиловых, как мы в свое время. Фана было море))
@John_McClane, @Aglot, Так там же добавили баттл-пасс и различные испытания, вполне себе прокачка) Лично мне хватило,чтобы было ощущение прогресса по ходу игры.
@Varlamon, играл после батл паса, гринд ради гринда остался
@Aglot, И ладно,тут главное получать удовольствие от процесса)
@Varlamon, окей, первые 20 часов)
@Aglot, Понятненько, ну,значит у меня просто другое отношение к таким играм и пока за 150 часов не надоело)
@Varlamon, возможно)